Введение 3
1. Теоретические аспекты PR технологий в политической борьбе 7
1.1. Понятие политического конфликта 7
1.2. Сущность PR технологий и политической рекламы 16
1.3 Политические субъекты конкурентной борьбы 24
2. Использование PR – технологий в ходе политической борьбы 29
2.1. Зарубежный опыт проведения PR-акций в политических конфликтах 29
2.2. Применение современных PR технологий в политической жизни России (на примере кандидата в президенты М. Прохорова) 42
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложение 1 56
Приложение 2 61
Приложение 3 63
' .
PR - акции в политический конфликтах #1601166
Артикул: 1601166
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 160 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 84
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ст.2 п.4, с доп. и изм. по состоянию на по состоянию на май 2010
2. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» Москва 2007- г. – С. 21
3. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
4. Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы. Учебное пособие /рук. Проекта Козодой В.И. Новосибирск: ОАО «Новосибирский полиграфкомбинат», 2011. 49с.
5. Белый А. О Строс – Кане как заложнике политической игры. http://www.arvedi.kz/about-joomla/38-politika/2332-mnenie-o-stros-kane-kak-zalozhnike-politicheskoj-igry.html
6. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: Центр «Панорама», 2010. 192с.
7. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2009. 128с.
8. Васильева О.Е., Любашевский Ю.Я., Решетняк Д.А., Рогожкина Д.В., Шаханова Ю.Ю. Выборы – честная игра. Сборник статей, эссе, методик. М.: НИПТ-Русская школа PR, 2010. 98с.
9. Викентьев И.Л. Приемы релкламы и PR. СПб, «Триз – шанс»,1995. С.146
10. Глобализация и информационные войны // Информационная политика. М.: РАГС. 2008.
11. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2011. 328 с.
12. Гринберг Т.Э.. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2009. 245 с.
13. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
14. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус , 2007.
15. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2009. 205с.
16. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону - 2009. 156
17.Зимичев А.М. Психология политической борьбы. СПб., 2010. 236 с.
18. Зиновьев А. Последнее интервью // www.contr-tv.ru
19. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2010.
20. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2009. 342с.
21. Катлип С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» Москва 2010г. 324 с.
22. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
23. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. М,2009.175 с.
24. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М, 2009 г. 390 с.
25. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2010. 290с.
26. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. М.: Издательство. Бизнес-Пресса, 2010
27.Любашевский Ю.Я. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве// http://preduc.h10.ru
28. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
29. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 431с.
30.Митинг 4 февраля на болотной площади: результаты опроса участников http://www.pollings.ru/2012/02/miting-4-fev/#more-1919
31. Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. Ростов-на-Дону., 2007. 186 с.
32. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
33. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. М.: «Проспект», 2008. 192 с.
34. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
35. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2009. 416с.
36. Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. с. 141
37. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2010. № 3. С.16-27.
38.Предвыборная кампания Барака Обамы http://ria.ru/world/20091105/192059147.html
39. PR-деятельность как средство получения финансирования и как «борются» издания за рекламу. Собственная информация журнала «Новости СМИ» №11, 2009
40. Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008.
41. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2009. 240с.
42. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2010. 174с.
43. Титова Е.В. Имидж политического лидера. Ростов-на-Дону. 2008. 554 с.
44. Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. С.-Петербург: Алетейя., 2010. 214 с.
45.http://valera-solovyof.livejournal.com/40011.html
46.http://www.mihail-prokhorov.ru/news/375-news.html
47.http://www.murom.ru/node/5867
48.http://www. utro.ru
2. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» Москва 2007- г. – С. 21
3. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
4. Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы. Учебное пособие /рук. Проекта Козодой В.И. Новосибирск: ОАО «Новосибирский полиграфкомбинат», 2011. 49с.
5. Белый А. О Строс – Кане как заложнике политической игры. http://www.arvedi.kz/about-joomla/38-politika/2332-mnenie-o-stros-kane-kak-zalozhnike-politicheskoj-igry.html
6. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: Центр «Панорама», 2010. 192с.
7. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2009. 128с.
8. Васильева О.Е., Любашевский Ю.Я., Решетняк Д.А., Рогожкина Д.В., Шаханова Ю.Ю. Выборы – честная игра. Сборник статей, эссе, методик. М.: НИПТ-Русская школа PR, 2010. 98с.
9. Викентьев И.Л. Приемы релкламы и PR. СПб, «Триз – шанс»,1995. С.146
10. Глобализация и информационные войны // Информационная политика. М.: РАГС. 2008.
11. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2011. 328 с.
12. Гринберг Т.Э.. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2009. 245 с.
13. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
14. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус , 2007.
15. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2009. 205с.
16. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону - 2009. 156
17.Зимичев А.М. Психология политической борьбы. СПб., 2010. 236 с.
18. Зиновьев А. Последнее интервью // www.contr-tv.ru
19. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2010.
20. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2009. 342с.
21. Катлип С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» Москва 2010г. 324 с.
22. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
23. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. М,2009.175 с.
24. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М, 2009 г. 390 с.
25. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2010. 290с.
26. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. М.: Издательство. Бизнес-Пресса, 2010
27.Любашевский Ю.Я. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве// http://preduc.h10.ru
28. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
29. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 431с.
30.Митинг 4 февраля на болотной площади: результаты опроса участников http://www.pollings.ru/2012/02/miting-4-fev/#more-1919
31. Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. Ростов-на-Дону., 2007. 186 с.
32. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
33. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. М.: «Проспект», 2008. 192 с.
34. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
35. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2009. 416с.
36. Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. с. 141
37. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2010. № 3. С.16-27.
38.Предвыборная кампания Барака Обамы http://ria.ru/world/20091105/192059147.html
39. PR-деятельность как средство получения финансирования и как «борются» издания за рекламу. Собственная информация журнала «Новости СМИ» №11, 2009
40. Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008.
41. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2009. 240с.
42. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2010. 174с.
43. Титова Е.В. Имидж политического лидера. Ростов-на-Дону. 2008. 554 с.
44. Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. С.-Петербург: Алетейя., 2010. 214 с.
45.http://valera-solovyof.livejournal.com/40011.html
46.http://www.mihail-prokhorov.ru/news/375-news.html
47.http://www.murom.ru/node/5867
48.http://www. utro.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR - акции в политический конфликтах |
Артикул: | 1601166 |
Дата написания: | 06.06.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 84 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Рецензия
Презентация
Защитная речь
Рецензия
Презентация
Файлы артикула: PR - акции в политический конфликтах по предмету связи с общественностью
Пролистайте "PR - акции в политический конфликтах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!