Введение 3
1.Определение PR- деятельности 6
2. PR в коммуникационной системе маркетинга 10
3. Продвижение рекламного агентства «Авантайм» средствами связи с общественностью 13
3.1.Исследование и анализ конкурентной среды РА «Авантайм» 13
3.2. Планирование стратегии и тактики PR – кампании 17
3.3. Критерии оценки эффективности PR – кампании 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
' .
PR и маркетинг #9602642
Артикул: 9602642
- Предмет: Теория и практика PR - деятельности
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: , Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
2. Белановский С. Глубокое интервью. М.: Николо – Медиа, 2005.
320 с.
3. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
6. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
11. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
13. Кузнецов М., Цыркунов И. Как позволить другим делать по – вашему. М.: Приор, 2004. 112 с.
14. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
15. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
17. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М
18. : Инфра – М, 2004. 628 с.
19. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
21. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
22. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.-М., 2005.320 с.
24. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
25. Чумиков А.Н. Измерение эффективности ПР – деятельности. М.: Эксмо, 2005. 238 с.
26. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
27. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
2. Белановский С. Глубокое интервью. М.: Николо – Медиа, 2005.
320 с.
3. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
6. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
11. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
13. Кузнецов М., Цыркунов И. Как позволить другим делать по – вашему. М.: Приор, 2004. 112 с.
14. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
15. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
17. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М
18. : Инфра – М, 2004. 628 с.
19. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
21. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
22. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.-М., 2005.320 с.
24. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
25. Чумиков А.Н. Измерение эффективности ПР – деятельности. М.: Эксмо, 2005. 238 с.
26. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
27. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR и маркетинг |
Артикул: | 9602642 |
Дата написания: | 18.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика PR - деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR и маркетинг по предмету теория и практика pr - деятельности
Пролистайте "PR и маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
PR как форма маркетинговой коммуникации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мотивация лиц юношеского возраста к посещению клубов