Введение 3
1. Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью 5
2. Формирование технологий связей с общественностью и этапы развития политических PR-технологий 6
3. Особенности политических PR-технологий на информационном рынке 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Основной целью настоящей реферативной работы является наглядная демонстрация роли СМИ при реализации PR-технологий в политической сфере на примере выборной системы Российской Федерации в современных условиях.
Для достижения поставленной цели в рамках настоящей работы нами решались следующие составные задачи:
1. Охарактеризовать сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью.
2. Описать особенности формирования технологий связей с общественностью и этапы развития политических PR-технологий
3. Рассмотреть особенности политических PR-технологий на информационном рынке.
' .
PR и СМИ в политической сфере #1504859
Артикул: 1504859
- Предмет: Социология массовой коммуникации
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2015 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997. 227 с.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. С-Пб., 1998. 254 с.
3. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2001. 144 с.
4. Калашников М. Битва за небеса. М. Форум, 2000. 799 с.
5. Калашников М., Крупнов Ю. Гнев орка. М.; Астрель, 2003. 598 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. 128 с.
7. Коллон М. Нефть, PR, война. Глобальный контроль над ресурсами планеты. М.: Крымский мост-9Д, 2002. 419 с.
8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2000. 351 с.
9. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. М., 2000. 311 с.
10. Стариков Н.В. Геополитика. Как это делается. С-Пб.: Питер, 2014. 368 с.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. С-Пб., 1998. 254 с.
3. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2001. 144 с.
4. Калашников М. Битва за небеса. М. Форум, 2000. 799 с.
5. Калашников М., Крупнов Ю. Гнев орка. М.; Астрель, 2003. 598 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. 128 с.
7. Коллон М. Нефть, PR, война. Глобальный контроль над ресурсами планеты. М.: Крымский мост-9Д, 2002. 419 с.
8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2000. 351 с.
9. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. М., 2000. 311 с.
10. Стариков Н.В. Геополитика. Как это делается. С-Пб.: Питер, 2014. 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR и СМИ в политической сфере |
Артикул: | 1504859 |
Дата написания: | 19.01.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Социология массовой коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: PR и СМИ в политической сфере по предмету социология массовой коммуникации
Пролистайте "PR и СМИ в политической сфере" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Цель связей с общественностью в государственных структурах (на примере имиджа регионального руководителя, как основной цели)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии (на примере ролика для рекламы программы «Открытый бюджет»