Введение 3
1. Анализ и описание ситуации 5
2. Стратегическое планирование 12
3. Тактическое планирование 14
4. Бюджет 18
5. Календарный план 19
6. Оценка эффективности 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение 27
' .
PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений #1103713
Артикул: 1103713
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. - 245 с.
2. Буари Ф.А. Связи с общественностью или стратегия доверия: пер. с фр .– М.: Инфра-М, 2011.– 178 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2012. — 207 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2012. - 256 c.
5. Золотарева К.Г. Задачи вузовских подразделений по связям с общественностью // Этносоциум и межнациональная культура. – 2012. - № 10 (52). – С.66-72.
6. Коняхина Ю.С. Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов вузов // Социальная политика и социология. – 2009. - № 6. – С.390-397.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 4-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 302 с.
8. Пегусов Ю.И. Курс на практическую подготовку выпускников // Аккредитация в образовании. – 2008. - № 23. – С.70-71.
9. Пряжникова Е.Ю. Профориентация. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
10. Рубцова О.А. Методические аспекты профессиональной ориентации в системе высшего образования // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. - № 9. – С.78-83.
11. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014. – 552 с.
12. Солдатенко О.А. Профориентация – основа профессионального самоопределения студентов: миф или реальность? // Современная педагогика. – 2013. - № 2 (3). – С.5.
13. Тимохович О.Н. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере образования // Социология. – 2010. - № 2. – С.185-198.
14. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. - № 07. – С.76-91.
15. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2011. – 198 с.
16. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф. От учебы к профессиональной картере. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2014. – 608 с.
18. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. – 5-е изд.-М.: РИП-Холдинг, 2012. – 246 с.
19. Шулепов А.В. Построение экспертной системы выбора рациональной стратегии на рынке труда для выпускника ВУЗа // Вестник кибернетики. – 2009. - № 8. – С.122-131.
20. Щеглова И.А. Осознание выбора образовательной карьеры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. - № 9. – С.262-270.
21. http://kai.ru/ - официальный сайт Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева.
22. http://www.tatar-inform.ru/ - информационное агентство «Татар-информ».
2. Буари Ф.А. Связи с общественностью или стратегия доверия: пер. с фр .– М.: Инфра-М, 2011.– 178 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2012. — 207 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2012. - 256 c.
5. Золотарева К.Г. Задачи вузовских подразделений по связям с общественностью // Этносоциум и межнациональная культура. – 2012. - № 10 (52). – С.66-72.
6. Коняхина Ю.С. Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов вузов // Социальная политика и социология. – 2009. - № 6. – С.390-397.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 4-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 302 с.
8. Пегусов Ю.И. Курс на практическую подготовку выпускников // Аккредитация в образовании. – 2008. - № 23. – С.70-71.
9. Пряжникова Е.Ю. Профориентация. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
10. Рубцова О.А. Методические аспекты профессиональной ориентации в системе высшего образования // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. - № 9. – С.78-83.
11. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014. – 552 с.
12. Солдатенко О.А. Профориентация – основа профессионального самоопределения студентов: миф или реальность? // Современная педагогика. – 2013. - № 2 (3). – С.5.
13. Тимохович О.Н. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере образования // Социология. – 2010. - № 2. – С.185-198.
14. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. - № 07. – С.76-91.
15. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2011. – 198 с.
16. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф. От учебы к профессиональной картере. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2014. – 608 с.
18. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. – 5-е изд.-М.: РИП-Холдинг, 2012. – 246 с.
19. Шулепов А.В. Построение экспертной системы выбора рациональной стратегии на рынке труда для выпускника ВУЗа // Вестник кибернетики. – 2009. - № 8. – С.122-131.
20. Щеглова И.А. Осознание выбора образовательной карьеры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. - № 9. – С.262-270.
21. http://kai.ru/ - официальный сайт Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева.
22. http://www.tatar-inform.ru/ - информационное агентство «Татар-информ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений |
Артикул: | 1103713 |
Дата написания: | 20.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений по предмету связи с общественностью
Пролистайте "PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основы нормирования труда на предприятии (практическая часть - вариант 9)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экспертное исследование расчетов с подотчетными лицами