Введение 3
1. SWOT-анализ деятельности организации и анализ конкурентов 5
2. Разработка PR-программы с намеченными мероприятиями 11
3. Разработка и составление PR-материала 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 20
Целью работы является разработка PR-проекта пекарни.
Задачи работы:
провести SWOT-анализ деятельности организации и анализ конкурентов;
разработать PR-программу с намеченными мероприятиями;
разработать и составить PR-материал.
Объект работы – новая пекарня «Пекарня», которая предполагает стандартный набор продукции и услуг мини-пекарни с возможностью доставки продукции на дом и в офисы.
Предмет – комплекс PR-мероприятий, направленных на продвижение пекарни.
' .
PR-проект пекарни #1507103
Артикул: 1507103
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Питер. 2015. – 176 с.
2. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
3. Как открыть пекарню. Кейсы и практические советы. - ООО «НАСТОЯЩАЯ ПЕКАРНЯ», - Ижевск, 2018.
4. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Питер, 2010. – 192 с.
5. Кузнецов П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
6. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
7. Обзор рынка мини-пекарен [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/bakery/obzor-rynka-mini-pekaren/
8. Результаты поиска по запросу «Пекарни» в 2ГИС [Электронный ресурс] Режим доступа: https://2gis.ru/kazan/search/%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8/firms/sort%3Drating%3Bdistrict%3D2956097140818214/filters?queryState=center%2F48.995934%2C55.751463%2Fzoom%2F12
9. Административное деление Казани [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8
10. Агентство Брейнстор [Электронный ресурс] Режим доступа: http://brainstoreagency.ru/
2. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
3. Как открыть пекарню. Кейсы и практические советы. - ООО «НАСТОЯЩАЯ ПЕКАРНЯ», - Ижевск, 2018.
4. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Питер, 2010. – 192 с.
5. Кузнецов П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
6. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
7. Обзор рынка мини-пекарен [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/bakery/obzor-rynka-mini-pekaren/
8. Результаты поиска по запросу «Пекарни» в 2ГИС [Электронный ресурс] Режим доступа: https://2gis.ru/kazan/search/%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8/firms/sort%3Drating%3Bdistrict%3D2956097140818214/filters?queryState=center%2F48.995934%2C55.751463%2Fzoom%2F12
9. Административное деление Казани [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8
10. Агентство Брейнстор [Электронный ресурс] Режим доступа: http://brainstoreagency.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-проект пекарни |
Артикул: | 1507103 |
Дата написания: | 13.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: PR-проект пекарни по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "PR-проект пекарни" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Антикризисные коммуникации по Самосыровской свалке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Politics, power and pipelines Europe and natural gas