§1. Общая характеристика рынка мяса 3
1.1. Правовые нормы и санитарные требования 9
§2. Анализ сети магазинов «Мясной дворик» 12
§3. Особенности связей с общественностью в малом бизнесе 21
3.1. Правовое регулирование маркетинга в «Мясной дворик» 27
§4. Совершенствование стратегии системы связей с общественностью в магазинах «Мясной дворик» 28
... Российский рынок мяса и мясных продуктов является самым крупным сектором продовольственного рынка: за ним следует зерновой, затем молочный. Его роль определяется не только растущими объемами производства, спроса и потребления мясных продуктов, но и их значимостью как основного источника белка животного происхождения в рационе человека...
' .
PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик) #1104411
Артикул: 1104411
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 490p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик) |
Артикул: | 1104411 |
Дата написания: | 20.05.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик) по предмету связи с общественностью
Пролистайте "PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация задачи, средства и методы подготовки спортсменов в группах начальной подготовки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовое состояние коммерческой организации и методы его анализа