1. Исследование 3
2. Разработка стратегии и тактики PR-проекта 9
3. Осуществление программы 14
4. Предполагаемая оценка эффективности PR - проекта 18
Список литературы 21
Приложение 23
' .
PR-проект «Продвижение «Hammer Brau» посредством связей с общественностью» #1503446
Артикул: 1503446
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 18.12.2006 № 230-ФЗ) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
3. О лотереях: федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ Электронный ресурс, режим доступа: www.garant.ru/law/86483-000.htm
4. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
5. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
6. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
7. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
8. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
9. База данных по прессе Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
10. Дж. Бернет, С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552 www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm. Intro.htm
11. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г
12. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г
13. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004, 402с.
15. Сайт компании «Hammer Brau» // Электронный режим доступа: www.hammer-brau.ru
16. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Электронный режим доступа: www.4p.ru
17. Статьи об основных событиях российского рынка маркетинговых коммуникаций // Электронный режим доступа: www.advmag.ru
18. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
20. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
3. О лотереях: федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ Электронный ресурс, режим доступа: www.garant.ru/law/86483-000.htm
4. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
5. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
6. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
7. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
8. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
9. База данных по прессе Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
10. Дж. Бернет, С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552 www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm. Intro.htm
11. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г
12. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г
13. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004, 402с.
15. Сайт компании «Hammer Brau» // Электронный режим доступа: www.hammer-brau.ru
16. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Электронный режим доступа: www.4p.ru
17. Статьи об основных событиях российского рынка маркетинговых коммуникаций // Электронный режим доступа: www.advmag.ru
18. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
20. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-проект «Продвижение «Hammer Brau» посредством связей с общественностью» |
Артикул: | 1503446 |
Дата написания: | 31.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: PR-проект «Продвижение «Hammer Brau» посредством связей с общественностью» по предмету связи с общественностью
Пролистайте "PR-проект «Продвижение «Hammer Brau» посредством связей с общественностью»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специальное мероприятие в связях с общественностью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическая информация и неопределенность