Введение 3
1.1 Понятие, содержание и назначение PR-деятельности 5
1.2 Правовые нормы в сфере PR-деятельности 19
1.3. Методы и задачи связей с общественностью в современном российском бизнесе 21
Заключение 25
Список используемой литературы 26
' .
PR: сущность и основные понятия #1502535
Артикул: 1502535
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
970p.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорнина. М., 1997. 294с.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (ред. от 04.10.2010)
4. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О связи» (принят ГД ФС РФ 18.06.2003)
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) «О средствах массовой информации»
7. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
8. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
9.Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К«, 2010. 148 с.
10. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
11. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
12. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
13. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
14.Емельянов Ю. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 1. - С.23-33.
15. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. - М.:КНОРУС, 2009.
16. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К«, 2010. 258с.
17. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К«, 2008. 368с.
18. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р.И.Абрамов; под общ. ред. С.Д.Резника. - М.:Академический проект, 2007.
19. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
20. Ноздренко Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций. - Электрон, дан. (2 Мб). - Красноярск : ИПКСФУ, 2008.
21. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2. Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорнина. М., 1997. 294с.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (ред. от 04.10.2010)
4. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О связи» (принят ГД ФС РФ 18.06.2003)
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) «О средствах массовой информации»
7. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
8. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
9.Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К«, 2010. 148 с.
10. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
11. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
12. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
13. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
14.Емельянов Ю. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 1. - С.23-33.
15. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. - М.:КНОРУС, 2009.
16. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К«, 2010. 258с.
17. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К«, 2008. 368с.
18. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р.И.Абрамов; под общ. ред. С.Д.Резника. - М.:Академический проект, 2007.
19. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
20. Ноздренко Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций. - Электрон, дан. (2 Мб). - Красноярск : ИПКСФУ, 2008.
21. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR: сущность и основные понятия |
Артикул: | 1502535 |
Дата написания: | 10.04.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: PR: сущность и основные понятия по предмету связи с общественностью
PR сущность и основные понятия.doc
429.5 КБ
Пролистайте "PR: сущность и основные понятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стимулирование труда. Основные элементы организации труда на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план торгового предприятия на примере магазина одежды марки «KAYSAROW»