' .

PR, Связи с общественностью #1600920

Артикул: 1600920
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Политический брендинг и его роль в политическом консультировании 7
1.1. Политический бренд лидера как один из базовых элементов выборного процесса в современной России 7
1.2. Формирование политического бренда (Исследовательский этап, принятие управленческих решений) 18
Глава 2. Политический брендинг в избирательных кампаниях президентских выборах РФ 2012 г. 31
2.1. РR-инструментарий политического брендинга. 31
2.2. Примеры избирательных кампаний отдельных кандидатов президентских выборов РФ 2012г. 42
Заключение 64
Список литературы 71
1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга.. М.: Гребенников, 2010 г. 380 с.
2. Андросова, Л. А. Политический консалтинг: учеб. Пособие.Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2011. 96 с.
3. Бендас Т. В. Психология лидерства.- СПб.: Питер, 2010. 448 с.
4. Березкина О.П. Политический консалтинг : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2010. 336 с.
5. Годин А. М. Брендинг. М.: Дашков и Ко, 2012. 184 с.
6. Гончаров В.Э Современное политическое консультирование. - СПб.: ИВЭСЭП, 2009. 220 с.
7. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 2005. 230 с.
8. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. М.: Альпина Паблишер, 2012. 312 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина Паблишер 2011. 216 с.
10. Кричевский Р. Л. Психология лидерства. - М.: Статут 2010 г. 544 с.
11. Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США. Богатуров А., Шаклеина Т. - М.: Красанд, 2010. 352 с.
12. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М.: РАУ Университет, 2010. 320 с.
13. Мазилкина Е. И. Брендинг. М.: Дашков и Ко, 2012. 224 с.
14. Недяк И. Л. Политический маркетинг: основы теории.– М.: Весь Мир, 2008. 347 с.
15. Нежданов Д.В. Политический маркетинг. – М.: Юридическая литература, 2009. 160 с.
16. Ольшанский Д. В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2011. 448 с.
17. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2009. 544 с.
18. Поветьев П.В. Бренд-коммуникация в публичной политике: концептуальные основы. М.: Национальный институт развития современной идеологии. 2010.
19. Политический консалтинг. / Ситников А. П., Огарь И. В., Бахвалова Н.С. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. 624 с.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2005. - 638 с.
21. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2012. 400 с.
22. Слизовский Д. Е., Шуленина Н. В. Политическое лидерство в России. История, опыт, проблемы. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 648 с.
23. Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: ИНФРА-М, 2011. 330 с.
24. Феофанов О.А. Новые технологии в России. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. - 384с.
25. Шалагинова Л. В. Психология лидерства. - М. Речь, 2009. 464 с.
26. Шапталов Б. Н. Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории.- М.: Крафт, 2009. 656 с.
27. Шарков Ф.И. Политический консалтинг. - М.: Дашков и К, 2009. 458 с.
28. Шейнов В. П. Психология лидерства, влияния, власти. - М.: Харвест, 2010. 656 с.
29. Шефер Б., Грундль Б. Простое лидерство. М.: Попурри, 2011. 176 с.
30. Бородина А. Первый на телеканалах. // Газета «Коммерсант» № №38 (4823) от 02.03.2012
31. Предвыборные расходы кандидатов. // Газета «Российская газета», №5719 от 02.03.2012
32. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М. 2011. №1. С. 71-73.
33. Трудолюбов М. Новое президентство: Старый Путин. // Газета «Ведомости», №83 (3097) от 10.05.2012.
34. Белановский Д. Рокировка и ее последствия: Перемена мест слагаемых. // Газета «Ведомости», №211 (2977) от 09.11.2011.
35. Авторская программа Юлии Латыниной «Код доступа» на радио «ЭХО Москвы» от 31.12.2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.echo.msk.ru/programs/code/844324-echo/
36. Агитация на ТВ началась с Жириновского и Миронова. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.sostav.ru/vir/agitatsiya_na_tv_nachalas_s_zhirinovskogo_i_mironova.html
37. Акунин и Парфенов вошли в состав учредителей Лиги избирателей. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.ria.ru/politics/20120116/540699336.html
38. Алибасов Б. Ошибки в создании политического бренда В.В. Путина. Занимательный маркетинг [Электронный ресурс] от 27.01.12. Режим доступа: http://www.snob.ru/profile/24442/blog/45519
39. База данных Фонда Общественного Мнения [Электронный ресурс]: Рейтинг отношения к политикам от 24.03.2011. Режим доступа: http://bd.fom.ru/pdf/d12okp11.pdf
40. В ЦИКе не нашли признаков агитации в «Поединке» Зюганова и Прохорова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ria.ru/politics/20120125/548742918.html
41. «Голос»: президентская кампания идет «в одни ворота». [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/03/120301_golos_president_elex_unfair.shtml
42. Доклад «Движущие силы и перспективы политической трансформации в России» Фонда «Центр стратегических разработок» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/10/focus/562949982006308
43. Жириновский оскорбил Пугачеву на теледебатах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.omn.ru/?p=15768
44. Информационно-аналитический журнал Политическое образование [Электронный ресурс] / Григорьев А. Образ политического лидера в современной России: социологический анализ от 19.01.2011. – Режим доступа: http://www.lawinrussia.ru/obraz-politicheskogo-lidera-v-sovremennoi-rossii-sotsiologicheskii-analiz
45. Лидер «красных». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2012/02/29/zuganov/
46. Михаил Прохоров увидел конец «управляемой демократии». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2012/01/12/s4/
47. Опрос ВЦИОМ. Наиболее важные, на Ваш взгляд, качества для политика, политического лидера [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=264&q_id=21438&date=01.07.2007
48. Предвыборная стратегия штаба Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newideology.ru/blog/predvybornaya-strategiya-shtaba-putina/
49. Рокировка в слабую сторону. Интернет портал «Независимая газета» от 11.11.2012. http://www.ng.ru/politics/2011-11-11/1_rokirovka.html
50. Самый высокий. Кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.sostav.ru/news/2012/02/29/prohorov/
51. Твиттер Зюганова Г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://twitter.com/#!/G_Zyuganov
52. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации [Электронный ресурс]: Выборы президента РФ. Протокол от 4 марта 2012 года. Режим доступа: http://www.cikrf.ru/banners/prezident_2012/itogi/protokol.pdf
53. ЦИК проведёт жеребьёвку по распределению бесплатной площади в СМИ для предвыборной агитации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://narodfront.ru/news/20120131/380454463.html
54. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet
55. «Who is mister Putin?». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2012/02/29/putin/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR, Связи с общественностью
Артикул: 1600920
Дата написания: 06.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 94%
Количество страниц: 94
К работе прилагаются:
Рецензия
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR, Связи с общественностью по предмету связи с общественностью

Пролистайте "PR, Связи с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — PR, Связи с общественностью — 1
Дипломная — PR, Связи с общественностью — 2
Дипломная — PR, Связи с общественностью — 3
Дипломная — PR, Связи с общественностью — 4
Дипломная — PR, Связи с общественностью — 5
Дипломная — PR, Связи с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!