ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие event-менеджмента 5
1.2 Основные понятия PR-технологий 6
1.3 PR как инструмент продвижения спортивных мероприятий 10
2 PR-ТЕХНОЛОГИИ В СПОРТЕ 21
2.1 Значение PR-технологий в спорте 21
2.2 Особенности PR-технологий в спорте 27
2.3 PR-технологии личности спортсмена 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
' .
PR-технологии в физической культуре и спорте #1504324
Артикул: 1504324
- Предмет: ТиМИВС: Спортивный менеджмент
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Азарьева, В.В. Разработка бренда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В.В. Азарьева. – СПб.: Амфора, 2009. – 392 с.
2. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О.В. Алексеева // Российское предпринимательство. – 2011. – №.6 – С. 167-172 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/12978/
3. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз / К.В. Антипов. – М.: АСТ, 2011. – 250 с.
4. Анцупов, А.Я. Конфликтология. / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 490 с.
5. Базаров, Т.Ю. PR-менеджмент: технологические основы [Электронный ресурс] / Т.Ю. Базаров. – Режим доступа: http://www.managment.aaanet.ru/management/pr-management.php
6. Базунов, Б.А. Сенсации и скандалы спортивного века / Б.А. Базунов. – М.: Терра - спорт; 2011. – 260 с.
7. Болельщики « Спартака» требуют объяснений от пресс-атташе клуба // Электронная газета « Спорт Сегодня» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.sports.ru/football/1681444.html
8. Галкин, В. В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте [Электронный ресурс]/ В.В. Галкин. - Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/
9. Галкин, В. В. Спортивный бизнес для менеджеров / В.В. Галкин. – М.: Терра – спорт, 2010. – 180 с.
10. Даклин, Р. PR-технологии в английском футболе / Р. Даклин. – М.: Терра – спорт, 2011. – 260 с.
11. Зачем спорту нужен PR? // Новости рекламы. – 2008. – №16. – С. 48-49 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.rusba.ru/News_pr.pdf
12. Ивашов, Н. О Спорт! Ты – ...PR? [Электронный ресурс] / Н. Ивашов. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606.
13. Копылова, Н. Что такое event management / Н. Копылова. // Лаборатория рекламы, маркетинга и Pablic Relations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article340.htm
14. Курило С.И. Проблема социокультурной ценности международного спорта / Курило С.И., Столяров В.И. // Сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. – М., 2000. – С. 107-112.
15. Пшичков, К. PR российских профессиональных спортивных клубов / К. Пшичков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/211/90334.php
16. Спорт // Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
17. Сухотерин, Л. PR в спорте / Л. Сухотерин. – М.: Эксмо, 2010. – 230 с.
18. « Спартак» сделал совместное с « Фратрией» заявление // Электронная газета « Спорт Сегодня» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sports.ru/football/4245535.html
19. PR: Теория и практика: Учебник / под ред. Лукашенко М. А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/133232/
2. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О.В. Алексеева // Российское предпринимательство. – 2011. – №.6 – С. 167-172 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/12978/
3. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз / К.В. Антипов. – М.: АСТ, 2011. – 250 с.
4. Анцупов, А.Я. Конфликтология. / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 490 с.
5. Базаров, Т.Ю. PR-менеджмент: технологические основы [Электронный ресурс] / Т.Ю. Базаров. – Режим доступа: http://www.managment.aaanet.ru/management/pr-management.php
6. Базунов, Б.А. Сенсации и скандалы спортивного века / Б.А. Базунов. – М.: Терра - спорт; 2011. – 260 с.
7. Болельщики « Спартака» требуют объяснений от пресс-атташе клуба // Электронная газета « Спорт Сегодня» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.sports.ru/football/1681444.html
8. Галкин, В. В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте [Электронный ресурс]/ В.В. Галкин. - Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/
9. Галкин, В. В. Спортивный бизнес для менеджеров / В.В. Галкин. – М.: Терра – спорт, 2010. – 180 с.
10. Даклин, Р. PR-технологии в английском футболе / Р. Даклин. – М.: Терра – спорт, 2011. – 260 с.
11. Зачем спорту нужен PR? // Новости рекламы. – 2008. – №16. – С. 48-49 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.rusba.ru/News_pr.pdf
12. Ивашов, Н. О Спорт! Ты – ...PR? [Электронный ресурс] / Н. Ивашов. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606.
13. Копылова, Н. Что такое event management / Н. Копылова. // Лаборатория рекламы, маркетинга и Pablic Relations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article340.htm
14. Курило С.И. Проблема социокультурной ценности международного спорта / Курило С.И., Столяров В.И. // Сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. – М., 2000. – С. 107-112.
15. Пшичков, К. PR российских профессиональных спортивных клубов / К. Пшичков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/211/90334.php
16. Спорт // Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
17. Сухотерин, Л. PR в спорте / Л. Сухотерин. – М.: Эксмо, 2010. – 230 с.
18. « Спартак» сделал совместное с « Фратрией» заявление // Электронная газета « Спорт Сегодня» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sports.ru/football/4245535.html
19. PR: Теория и практика: Учебник / под ред. Лукашенко М. А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/133232/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-технологии в физической культуре и спорте |
Артикул: | 1504324 |
Дата написания: | 11.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | ТиМИВС: Спортивный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: PR-технологии в физической культуре и спорте по предмету тимивс: спортивный менеджмент
Пролистайте "PR-технологии в физической культуре и спорте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Наследование по закону
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внедрение селективного сбора отходов на ООО «Когалым Нефтепромысловое оборудование – сервис» (г. Когалым)