Введение 3
1. Теоретические основы PR-технологий в индустрии мужской одежды 6
1.1. Сущность и основные цели PR-технологий в индустрии мужской одежды 6
1.2. PR-инструменты в индустрии мужской одежды 10
1.3. Основные PR-мероприятия, используемые в индустрии мужской одежды 16
2. Анализ PR-технологий в индустрии мужской одежды на примере магазина «Сувари» 19
2.1. Общая характеристика деятельности магазина «Сувари» 19
2.2. Анализ и рекомендации по повышению эффективности PR-технологий, применяемых в деятельности магазина «Сувари» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
' .
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2010. - 240 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 453 с.
5. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
7. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2010. - 376 с.
8. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
9. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009. - 304 с.
10. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2009. - 248 с.
11. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 300 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с.
13. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации Серия: Вузовский учебник. – М.: Вузовский учебник, 2009. - 208 с.
14. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. - 176 с.
15. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – СПб.: Астрель-СПб, 2009. - 192 с.
16. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2011.
17. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. - 608 с.
18. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2009. - 272 с.
19. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2010. - 624 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 224 с.
21. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2009. - 480 с.
22. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 384 с.
23. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2009. – 243 с.
24. Толкачев А. Н. Организуя PR своего бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. - 176 с.
25. Барышев И.А. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды // Маркетинговые коммуникации - №1. - 2010.
26. Цветкова А.Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика. - №6. - 2008.
27. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама. Теория и практика. - №5. - 2010.
28. С чего начинается спонсорство. Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2010. - 240 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 453 с.
5. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
7. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2010. - 376 с.
8. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
9. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009. - 304 с.
10. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2009. - 248 с.
11. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 300 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с.
13. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации Серия: Вузовский учебник. – М.: Вузовский учебник, 2009. - 208 с.
14. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. - 176 с.
15. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – СПб.: Астрель-СПб, 2009. - 192 с.
16. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2011.
17. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. - 608 с.
18. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2009. - 272 с.
19. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2010. - 624 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 224 с.
21. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2009. - 480 с.
22. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 384 с.
23. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2009. – 243 с.
24. Толкачев А. Н. Организуя PR своего бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. - 176 с.
25. Барышев И.А. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды // Маркетинговые коммуникации - №1. - 2010.
26. Цветкова А.Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика. - №6. - 2008.
27. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама. Теория и практика. - №5. - 2010.
28. С чего начинается спонсорство. Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-технологии в индустрии мужской одежды на примере магазина «Сувари» (ООО «Идель-Фешн») |
Артикул: | 1103627 |
Дата написания: | 03.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: PR-технологии в индустрии мужской одежды на примере магазина «Сувари» (ООО «Идель-Фешн») по предмету pr
Пролистайте "PR-технологии в индустрии мужской одежды на примере магазина «Сувари» (ООО «Идель-Фешн»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задачи о брошенном под углом теле с учетом сопротивления воздуха
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экологическая политика муниципальных образований РТ (на примере Лениногорского муниципального района)