Введение 3
1. Особенности рынка электроэнергетики 5
2. Значение связей в общественностью в продвижении энергетических компаний 12
3. Методы продвижения 19
Заключение 25
Список используемой литературы 28
Приложение 31
' .
PR в электроэнергетике #1103501
Артикул: 1103501
- Предмет: Связь с общественностью
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Александров Н. Маркетинг в энергосбытовой деятельности на розничном рынке/ Н. Александров//ЭнергоРынок.- 2006.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз / К. Антипов - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
4. Бердинская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.6-11.
5. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации / И.П. Бердиников и др.- М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с.
6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз / Сэм Блэк - М.: Сирин, 2011.202 с.
7. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
8. Бровко С. PR. Современные технологии / С.Бровко - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
9. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С.136-144.
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров - М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
11. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью/ С. Емельянов - СПб.: Питер, 2006. 240 с.
12. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А.С. Ильин - М.: КноРус, 2009. 208 с.
13. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е.Г. Калиберда - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика / Э.А. Капитонов и др. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
15. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам / Ю.Касьянов - СПб: Питер, 2008. 192 с.
16. Королько В. Основы паблик рилейшнз/ В. Королько- М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
17. Кощей .В. В. Маркетинг в электроэнергетике/ В.В. Кощей - Новочеркасск: Юж.-Рос.гос. техн. ун-т, 2006.
18. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии/ В.Ф. Кузнецов- М.: Аспект Пресс, 2009, 304 с.
19. Маркони Джон. PR: полное руководство /Джон Маркони - .М.: Вершина, 2005. 256 с.
20. Мишина М. А. Связи с общественностью / М.А. Мишина - М.: Эксмо, 2009. 122 с.
21. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика/ В. Моисеев - М.: Дакор, 2010. 508 с.
22. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев - М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
23. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг / Н.Н. Муравьева - М.: Феникс, 2009. 256 с.
24. Папкова О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова - М.: Академия, 2010. 112 с.
25. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев - М.: Эксмо, 2009. 352 с.
26. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов - М.: Либроком, 2011. 368 с.
27. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. харитонов - М.: Речь, 2008. 200 с.
28. «КонТЭКст» определил лучших в энергетическом PR и журналистике. http://konkurs-tek.ru/kontekst-opredelil-luchshix-v-energeticheskom-pr-i-zhurnalistike/
29. Сайт Министерства энергетики. http://minenergo.gov.ru/
30. http://www.tatenergo.ru
http://novostienergetiki.ru/
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз / К. Антипов - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
4. Бердинская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.6-11.
5. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации / И.П. Бердиников и др.- М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с.
6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз / Сэм Блэк - М.: Сирин, 2011.202 с.
7. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
8. Бровко С. PR. Современные технологии / С.Бровко - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
9. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С.136-144.
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров - М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
11. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью/ С. Емельянов - СПб.: Питер, 2006. 240 с.
12. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А.С. Ильин - М.: КноРус, 2009. 208 с.
13. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е.Г. Калиберда - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика / Э.А. Капитонов и др. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
15. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам / Ю.Касьянов - СПб: Питер, 2008. 192 с.
16. Королько В. Основы паблик рилейшнз/ В. Королько- М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
17. Кощей .В. В. Маркетинг в электроэнергетике/ В.В. Кощей - Новочеркасск: Юж.-Рос.гос. техн. ун-т, 2006.
18. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии/ В.Ф. Кузнецов- М.: Аспект Пресс, 2009, 304 с.
19. Маркони Джон. PR: полное руководство /Джон Маркони - .М.: Вершина, 2005. 256 с.
20. Мишина М. А. Связи с общественностью / М.А. Мишина - М.: Эксмо, 2009. 122 с.
21. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика/ В. Моисеев - М.: Дакор, 2010. 508 с.
22. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев - М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
23. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг / Н.Н. Муравьева - М.: Феникс, 2009. 256 с.
24. Папкова О. В. Связи с общественностью / О.В. Папкова - М.: Академия, 2010. 112 с.
25. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев - М.: Эксмо, 2009. 352 с.
26. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов - М.: Либроком, 2011. 368 с.
27. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. харитонов - М.: Речь, 2008. 200 с.
28. «КонТЭКст» определил лучших в энергетическом PR и журналистике. http://konkurs-tek.ru/kontekst-opredelil-luchshix-v-energeticheskom-pr-i-zhurnalistike/
29. Сайт Министерства энергетики. http://minenergo.gov.ru/
30. http://www.tatenergo.ru
http://novostienergetiki.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR в электроэнергетике |
Артикул: | 1103501 |
Дата написания: | 26.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связь с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: PR в электроэнергетике по предмету связь с общественностью
Пролистайте "PR в электроэнергетике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Базовые модели продаж. Продажа ориентирована на продукт. Продажа ориентирована на клиента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 7 Задача 1. В отделении возделываются культуры: многолетние травы на зеленый корм и на сено, и однолетние травы на зеленый корм и на...