Введение 3
1. Сущность PR в государственной структуре 5
1.1. Понятие, основные цели и функции PR 5
1.2. Особенности и основные направления PR в государственной структуре 10
2. PR в государственной структуре на примере Министерства образования и науки РТ 19
2.1. Организация PR службы в Министерстве образования и науки РТ 19
2.2. Характеристика основных направлений PR в Министерстве образования и науки РТ 24
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложение 1 40
Приложение 2 41
' .
PR в государственной структуре. А также похожие готовые работы: страница 3 #9600021
Артикул: 9600021
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
3. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
4. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
5. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
6. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
7. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
10. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии. М.: Инфра-М, 2004. 329 с.
11. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
12. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
13. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
16. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
17. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
18. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
19. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
20. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
21. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. 2006. №4. С. 59-65.
22. Официальный портал Министерства образования и науки РТ. http://mon.tatar.ru/.
2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
3. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
4. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
5. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
6. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
7. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
10. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии. М.: Инфра-М, 2004. 329 с.
11. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
12. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
13. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
16. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
17. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
18. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
19. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
20. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
21. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. 2006. №4. С. 59-65.
22. Официальный портал Министерства образования и науки РТ. http://mon.tatar.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR в государственной структуре |
Артикул: | 9600021 |
Дата написания: | 17.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR в государственной структуре. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "PR в государственной структуре. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Международные организации: понятие, компетенция, история создания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Золотоордынские бани на территории Среднего и Нижнего Поволжья