Введение 3
1.Определение PR- деятельности 6
2. Функции служб и специалистов по связям с общественностью 10
3. PR в коммуникационной системе маркетинга 18
Список использованной литературы 21
Актуальность данной контрольной работы вызвана той ролью, которую играет PR в системе маркетинга.
Цель написания данной работы - определить роль PR в маркетинге.
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать определение PR;
- рассмотреть функции служб и специалистов по связям с общественностью;
- определить роль PR в системе маркетинга.
Структура контрольной работы следующая: введение, основана часть из трех глав, список используемой литературы.
PR в маркетинге #1101424
Артикул: 1101424
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: , Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
8. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
9. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
11. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
12. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
14. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М
15. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
17. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
18. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
20. Чумиков А.Н. Измерение эффективности ПР – деятельности. М.: Эксмо, 2005. 238 с.
21. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
22. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
8. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
9. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
11. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
12. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
14. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М
15. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR- технологии. М.: ИНФРА – М, 2005. 336 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
17. Серов А. Интервью с PR – советником. М.: Вершина, 2005.216 с.
18. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
20. Чумиков А.Н. Измерение эффективности ПР – деятельности. М.: Эксмо, 2005. 238 с.
21. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
22. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR в маркетинге |
Артикул: | 1101424 |
Дата написания: | 09.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR в маркетинге по предмету связи с общественностью
Пролистайте "PR в маркетинге" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производственное планирование на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование и проектирование организационных структур управления и систем принятия решений