... Одной из проблем подготовки школьников к всероссийским и республиканским Олимпиадам является проблема психологической подготовки учащихся.
Идея воспитания у учащихся способности к саморегуляции, широко разрабатывается и России. Первый, кто стал работать в этом направлении - Конопкин О.А., который на основе исследований создал лабораторию психологии саморегуляции в 1970г. Затем исследования в области психологии саморегуляции были продолжены В.И. Моросановой, А.К. Осницким, Н.Ф. Кругловой.
Место и роль психической саморегуляции в жизни человека достаточно очевидны, если принять во внимание, что практически вся его жизнь есть бесконечные множества форм деятельности, поступков, актов общения и других видов активности, характер управления которыми обеспечивает целенаправленность и качество этой активности.
Сложные жизненные ситуации: фрустрация, стресс, конфликты, требуют расхода эмоциональных ресурсов личности и, вследствие этого, более высокого уровня развития способности к самоуправлению. Наиболее остро стоит проблема самоуправления в учебной деятельности среди учащихся в период всероссийских и республиканских Олимпиад.
Подготовка к Олимпиадам для подавляющего большинства учащихся это не только период интенсивной работы, но и психологический стресс...
' .
Практические вопросы в области подготовки школьников к этапам всероссийской и республиканских олимпиад школьников (Статья) #1306410
Артикул: 1306410
- Предмет: Искусство (Мировая Художественная культура)
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: doc
970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
6. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
7. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
8. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
9. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
10. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
11. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2008. - 364 c.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
6. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
7. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
8. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
9. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
10. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
11. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2008. - 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Практические вопросы в области подготовки школьников к этапам всероссийской и республиканских олимпиад школьников (Статья) |
Артикул: | 1306410 |
Дата написания: | 31.03.2015 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Искусство (Мировая Художественная культура) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Практические вопросы в области подготовки школьников к этапам всероссийской и республиканских олимпиад школьников (Статья) по предмету искусство (мировая художественная культура)
Пролистайте "Практические вопросы в области подготовки школьников к этапам всероссийской и республиканских олимпиад школьников (Статья)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тестирование по дисциплине: «Логика»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Понятие и цели финансовой деятельности государства. Конституционные основы финансовой деятельности 2. Понятие...