Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести маркетинговые исследования туристского рынка территории (работа выполнена на примере Иркутской области) и т.д. #1207349

Артикул: 1207349
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.01.2025
Задание № 1.объем: 2-3 стр.
Цель: Разработка туристского продукта.
План работы:
1. Провести маркетинговые исследования туристского рынка территории (территорию студент выбирает самостоятельно) для которой готовится предлагаемый туристский продукт.
2. Проанализировать туристские ресурсы территории и определить вид туристского продукта.
3. Нарисовать Портрет туриста.
4. Для предлагаемого туристского продукта составить перечень основных аттракций и объектов им соответствующим.
5. Сформировать отчет и выводы по практическому занятию.
Задание № 2.
Кейс-ситуация
Турфирма «Водяной» города Самара крупное предприятие, имеет достаточный, десятилетний опыт работы на выездном рынке туризма. Зарекомендовала себя как профессионал турбизнеса.
В 2023 году «Водяной» планирует зайти на внутренний туристский рынок, одним из предложений будет путешествие по Волге.
На сегодняшний день популярные у туристов многодневные прогулки по Волге из Самары до Астрахани и обратно через города Саратов – Волгоград – Астрахань (Лотосы) – Никольское организует несколько крупных турпредприятий: 16 дней при 2-х местном размещении на теплоходе с питанием предлагают «Samсom» (от 19800-24600 руб.), «Мимо-тур» (30400-31000 руб.) и «Знай край» (с частичными удобствами 28900).
В стоимость круиза входит: размещение принадлежности; 3-х разовое питание в ресторане; культурно-развлекательная программа.
Экскурсионное обслуживание в городах следования по маршруту приобретаются за дополнительную плату на теплоходе.
Первые продажи туров «Водяного» по Волге «Самара-Астрахань-Самара» начались летом 2022 года. Сначала был успех, ведь турфирма достаточно известна среди потребителей. В конце сезона конкуренты снизили цены, а «Водяной», работавший большей частью на выезд и имеющий большой штат сотрудников, не смог снизить цену на турпродукт. Не рентабельно. Продажи упали. Сотрудники «Водяного» профессиональные менеджеры, гиды и переводчики, работающие со дня основания турфирмы, попали в неприятную ситуацию. Случился конфликт между менеджером «Водяного» и туристом, желающего приобрести семейный тур по Волге.
Ситуация становится более напряженной.
В апреле 2022 года «Водяной» продает 50 турпутевок, на май забронировано 43. Руководитель «Водяного» решил принять меры по спасению имиджа турфирмы.
Означало ли это, что турфирма не выдержала конкуренции и ей придется уйти с внутреннего рынка?
Пока «Водяной» ушел на глубину для того, чтобы вернуться, но уже с новой маркетинговой стратегией. Возобновление продаж намечено на июнь 2023 года.
ПРОБЛЕМА
Ваша задача заключается в том, чтобы помочь менеджменту турфирмы «Водяной» разработать стратегию, которая позволит ей вернуться и добиться успеха на внутреннем рынке.
Выявить и проанализировать запросы потребителей реализации.
Информировать потребителя об обновленном турпродукте.
Независимо от вашего выбора, вам предлагается описать потенциальные последствия вашего решения и обосновать, почему вы считаете это решение наиболее походящим в данной ситуации.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести маркетинговые исследования туристского рынка территории (работа выполнена на примере Иркутской области) и т.д.
Артикул: 1207349
Дата написания: 04.03.2024
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Технологии и организация услуг в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести маркетинговые исследования туристского рынка территории (работа выполнена на примере Иркутской области) и т.д. по предмету технологии и организация услуг в туризме

Пролистайте "Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести маркетинговые исследования туристского рынка территории (работа выполнена на примере Иркутской области) и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Индивидуальная — Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести — 1
Индивидуальная — Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести — 2
Индивидуальная — Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести — 3
Индивидуальная — Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести — 4
Индивидуальная — Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести — 5
Индивидуальная — Практическое задание: Задание № 1. Цель: Разработка туристского продукта. План работы: 1. Провести — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!