Введение 3
1. Права и обязанности PR-специалиста 5
2. Практическая реализация прав и обязанностей лица, отвечающего за связи со СМИ в реальных условиях. Этические нормы 17
Заключение 23
Список литературы 25
' .
Права и обязанности лица отвечающего за связи со СМИ #1700091
Артикул: 1700091
- Предмет: Правовое регулирование и этика информационных отношений
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
970p.
1. Конституция РФ. Ст. 29, 15, 71—73.
2. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
3. Закон РФ «О СМИ». Ст. 1, 3, 4, 47,49.
4. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
5. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации: Науч.-практ. комм. проф. М.А. Федотова. М., 1999.
6. Уголовный кодекс РФ. Ст. 212, 280, 282, 354.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
8. Воинов А.Е. Законодательство о средствах массовой информации и практика его применения в республиках — субъектах Российской Федерации. М., 2007
9. Галумов Э.А. "Основы PR." - М: Евразия, 2007 – 468 с.
10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
11. Кудрявцев М.А. Право СМИ в современной России: проблемы и перспективы // ЗиП. 2009. № 3. С. 11-18.
12. Лекции по основам правовых знаний для журналистов / Ред. Г.В. Винокуров, А.Г. Рихтер, В.В. Чернышев. М., 2009.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2007.-624с.
14. Право на информацию: российское законотворчество о СМИ в 2008—2009 гг. в контексте западноевропейских стандартов свободы слова. М., 2010.
15. Прохоров Е.П. Свобода СМИ и журналистской деятельности на демократических принципах. М., 2010.
16. Федотов М. А. Правовые основы журналистики // Труды по интеллектуальной собственности. Т. 4. М., 2010. С. 4—33.
2. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
3. Закон РФ «О СМИ». Ст. 1, 3, 4, 47,49.
4. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
5. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации: Науч.-практ. комм. проф. М.А. Федотова. М., 1999.
6. Уголовный кодекс РФ. Ст. 212, 280, 282, 354.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
8. Воинов А.Е. Законодательство о средствах массовой информации и практика его применения в республиках — субъектах Российской Федерации. М., 2007
9. Галумов Э.А. "Основы PR." - М: Евразия, 2007 – 468 с.
10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
11. Кудрявцев М.А. Право СМИ в современной России: проблемы и перспективы // ЗиП. 2009. № 3. С. 11-18.
12. Лекции по основам правовых знаний для журналистов / Ред. Г.В. Винокуров, А.Г. Рихтер, В.В. Чернышев. М., 2009.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2007.-624с.
14. Право на информацию: российское законотворчество о СМИ в 2008—2009 гг. в контексте западноевропейских стандартов свободы слова. М., 2010.
15. Прохоров Е.П. Свобода СМИ и журналистской деятельности на демократических принципах. М., 2010.
16. Федотов М. А. Правовые основы журналистики // Труды по интеллектуальной собственности. Т. 4. М., 2010. С. 4—33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Права и обязанности лица отвечающего за связи со СМИ |
Артикул: | 1700091 |
Дата написания: | 27.12.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Правовое регулирование и этика информационных отношений |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Права и обязанности лица отвечающего за связи со СМИ по предмету правовое регулирование и этика информационных отношений
Пролистайте "Права и обязанности лица отвечающего за связи со СМИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммуникационный аудит сети аптек 36.6