Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах. А также похожие готовые работы: страница 3 #9107101

Артикул: 9107101
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 89
  • Формат файла: docx
2 800p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ВИРТУАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПРОСТРАНСТВАХ 11
1.1. Понятие и пределы правового регулирования отношений в виртуальных игровых пространствах 11
1.2. Применение положений об играх и пари к отношениям в виртуальных игровых пространствах 19
1.3. Применение положений Закона «О защите прав потребителей» к отношениям в виртуальных игровых пространствах 25
ГЛАВА 2. ДОГОВОРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СФЕРЕ ВИДЕОИГР 32
2.1. Договорное регулирование отношений, связанных с созданием видеоигр 32
2.2. Договоры, заключаемые между пользователем и правообладателем видеоигры
41
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРОВОГО ИМУЩЕСТВА, ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРЫ 47
3.1. Теории правовой квалификации внутриигровых объектов и определения их правового режима 47
3.3. Визуальный образ персонажа как объект гражданского права 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список используемых нормативных правовых актов, материалов судебной практики, интернет ресурсов и специальной литературы 77

Степень научной разработанности темы исследования.
Характеризуя состояние научной разработанности данной темы, необходимо отметить, что в юридической литературе интерес к проведению исследований в сфере видеоигр существенно вырос за последние десять лет. Диссертационных исследований, посвященных исследованию отношений в сфере видеоигр, не так много. В качестве примера можно привести диссертации Е.С. Котенко «Мультимедийный продукт как объект авторских прав» (2012 г.) и В.В. Архипова «Семантические пределы права в условиях медиального поворота: теоретико-правовая интерпретация» (2019) .
При этом количество комплексных исследований и монографий, посвященных теме компьютерных игр, отнюдь нельзя назвать малым. Так, в 2023 году в свет вышла коллективная монография «Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Video Games, gaming, cybersports: legal issues: коллективная монография» (2023), в которой исследовались самые различные вопросы по поводу виртуальных игровых пространств, возникающие в теории и на практике . Также в 2019 году была опубликована совместная монография И.А. Близнец и В.С. Витко «Персонаж как объект авторско-правовой охраны в законодательстве России» .
Целью исследования является формирование комплексного (целостного) представления о правовом регулировании отношений в виртуальных игровых пространствах. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- определить понятие и пределы правового регулирования отношений в виртуальных игровых пространствах;
- рассмотреть вопрос о применении положений об играх и пари к отношениям в виртуальных игровых пространствах;
- изучить применение положений Закона «О защите прав потребителей» к отношениям в виртуальных игровых пространствах;
- исследовать договорное регулирование отношений, связанных с созданием видеоигр;
рассмотреть договоры, заключаемые между пользователем и
правообладателем видеоигры;
- проанализировать теорию правовой квалификации внутриигровых объектов и определения их правового режима;
- исследовать визуальный образ персонажа как объект гражданского права.
Объектом исследования являются правоотношения, складывающиеся в виртуальных игровых пространствах.
Предметом исследования являются нормы действующего законодательства, а также имеющаяся судебная практика и правовая доктрина, касающиеся регулирования отношений в виртуальных игровых пространствах.
Теоретической основой исследования являются нормативно-правовые акты, книги и учебные пособия, монографии, статьи из периодической печати, материалы правоприменительной практики. В процессе написания магистерской диссертации использовались труды таких авторов, как Э.И. Абдуллина, В.В. Архипов, В.А. Белов, И.А. Близнец, С.Г. Павликов, В.С. Витко, Д.А. Григорьев, Е.А. Егорова, Д.А. Житкова, Р.Л. Лукьянов, Е.Ю. Мартьянова, Е.А. Останина, Я.А. Перепёлкина, К.Ю. Решетов, М.А. Николаев, М.А. Рожкова, А.И. Савельев, Л.В. Санникова, Ю.С. Харитонова, Н. Чумаков, А.Ю. Чурилов и др.
Нормативная база исследования представлена российским, законодательством. В качестве нормативно-правовых актов национального законодательства выступили Конституция Российской Федерации , Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) и иные.
Эмпирическая база исследования представлена актами обобщенной и иной судебной практики.
Методическая база исследования представлена теоретическими методами познания, анализа и синтеза, а также применяется метод дедукции. Наряду с общенаучными методами исследования в комплексе применены специальные методы: методы статистического анализа, формально¬
юридический метод.
Основные результаты (выводы) исследования заключаются в том, что:
1. Определено, что компьютерной игрой является игра, функционирующая на базе программного обеспечения, воспроизводимого на компьютерных устройствах, в ходе использования которой игрок активно вовлекается в развлекательный процесс.
2. Предложено общее правило, определяющее возможность права вмешиваться в отношения в сфере видеоигр: отношения в сфере виртуальных игровых пространств, подлежат регулированию (гражданским) правом в случае, если лицо знало или должно было знать, что его действия могут повлечь последствия за пределами виртуального игрового пространства, а соответствующие последствия наступили в действительности. Иное может быть установлено соглашением сторон. Также предложено закрепление презумпции осведомленности. Примером такой презумпции может являться факт использования в отношениях реальных денежных средств, а также использование платформ, предназначенных исключительно для реального взаимодействия между пользователями, даже если там присутствуют игровые элементы.
3. В практике судов в основном воспринят подход, согласно которому положения ст. 1062 ГК РФ толкуются расширительно и применяются даже к тем к видеоиграм, в которых отсутствует элемент «азартности».
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., с изм. от 01.07.2020 г.) // Российская газета. - 2020. - 4 июля. - № 144.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 16.12.2019 // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. ст. 410.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая). Федеральный закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 52 (1 ч.). Ст. 5496.
5. Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007 № 1 (1 ч.). Ст. 7.
6. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
7. Приказ Минтруда России от 20.07.2022 № 424н «Об утверждении профессионального стандарта «Программист» // Официальный интернет- портал правовой информации http://pravo.gov.ru. 2022.
8. ГОСТ 19781-90. Государственный стандарт Союза ССР. Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения. Утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 27.08.1990 № 2467 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200015664 (дата обращения 20.04.2024).
Материалы судебной практики:
1. Определение Конституционного Суда РФ от 28.04.2022 № 945-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Оператор информационных систем» на нарушение его конституционных прав статьей 128 Гражданского кодекса Российской Федерации» // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации. URL: https://legalacts.ru/sud/opredelenie-konstitutsionnogo-suda-rf- ot-28042022-n-945-o/ (дата обращения 06.05.2024).
2. Определение Конституционного Суда РФ от 26 мая 2011 г. № 684-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шевченко Евгения Игоревича на нарушение его конституционных прав статьями 1062 и 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации» // Гарант. URL: https://base.garant.ru/58202061/ (дата обращение 05.05.2024).
3. Постановление Пленума Верховного суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Российская газета. 2019. № 96.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2015. № 8.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»// Российская газета. 2012. № 156.
6. Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 01.03.2022 по делу № 88-5695/2022 // ГАС Правосудие. URL:
https://4kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case& case_id=31638051&case_uid=12d62918-74b4-4d99-a3c4-
79205ed2b8cc&new=2800001&delo_id=2800001 (дата обращения 06.05.2024)
7. Постановление Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 30.11.2016 № 44г-157/2016 // СПС Консультант Плюс. URL:
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SARB;n=95877#3nL vdEUJ5YgJqNaT (дата обращения 12.05.2024).
8. Постановление Президиума Московского городского суда по делу № 44г-259/18 от 18.09.2018 // Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы. URL: https://www.mos-
gorsud.ru/mgs/cases/docs/content/80d1e2ab-ee2d-4e72-90f6-062d405fdad5 (дата обращения 06.05.2024)
9. Постановлении Девятого Арбитражного Апелляционного суда от 27 декабря 2011 г. № 09 АП-32374/2011-ГК по делу № А40-42674/2011 // Картотека арбитражных дел. URL: https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/cf8499bc- 23bc-406c-9669-b7a49dc60293/8ef02add-3960-4842-b297-f4ccf1ac9b53/A40- 42674-
2011_20111227_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf?isAddStamp=True (дата обращения 15.05.2024).
10. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2017 по делу № А40-174173/16 // Картотека арбитражных дел. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/4271b5aa-ebca-43fb-a9f8-253a9a442f03 (дата
обращения 12.05.2024).
11. Апелляционное определение Московского городского суда от 20.05.2019 по делу № 33-21065/2019 // Сайт Московского городского суда. URL: https://mos-gorsud.ru/mgs/services/cases/appeal-civil/details/0de6b77e-
95c8-4707-8921-f762e36dd67d (дата обращения 06.05.2024).
12. Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 12.01.2023 № 33-1344/2023 по делу № 2-5519/2022 // Сайт Санкт- Петербургского городского суда. URL: https://sankt-peterburgsky--
spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id= 79878563&case_uid=323f92da-fa64-4418-bfd0- 15f7a6c5c57d&delo_id=5&new=5 (дата обращения 06.05.2024).
13. Решение Ленинского районного суда г. Кемерово от 05.12.2013 по делу № 2-2147/2013 // ГАС Правосудие. URL: https://leninsky--
kmr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id =398298085&case_uid=8b542617-2724-42cd-9da6- 0ad20d2fd078&delo_id=1540005 (дата обращения 20.05.2024).
14. Решение Арбитражного суда города Москвы от 24.11.2014 г. по делу № А40-91072/2014 // Картотека арбитражных дел.
URL:http://kad.arbitr.ru/Card/277fdd53-f30b-4de4-a282-732bc448297e. (дата
обращения 06.05.2024).
15. Решение Кропоткинского городского суда от 13 мая 2020 г. по делу № 2А-517/2020 // Судебные и нормативные акты РФ. URL:
https://sudact.ru/regular/doc/tpjHpcHEOzHa/?page=3&ysclid=lx0s0soxjr9113326 8 (дата обращения 14.05.2024)
16. Решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 26.02.2021 г. по делу № № 2-196/2021 // ГАС Правосудие. URL: https://krasnodar- leninsky--
krd. sudrf. ru/modules.php?name=sud delo&srv num=1 &name op=case&case id= 194260075&case uid=a9a73560-265b-4b7a-849f-
9b799aa53609&delo id=1540005 (дата обращения 06.05.2024).
17. Haelan Laboratories, Inc. v. Topps Chewing Gum, Inc, 202 F.2d 866 (2d Cir. 1953) URL: https://law.justia.com/cases/federal/appellate-
courts/F2/202/866/216744/ (дата обращения 27.05.2024).
18. Nguyen vs. Barnes& Noble 763 F. 3d 1171, Decided on August 18, 2014. // URL: https://casetext.com/case/nguyen-v-barnes-noble-inc (дата
обращения 14.05.2024).
19. DC Comics v. Towle, United States Court of Appeals, Ninth Circuit, 13-55484, 23 September 2015. URL: https://caselaw.findlaw.com/court/us-9th- circuit/1713742.html (дата обращения 24.05.2024).
20. Lohan v. Take-Two Interactive Software, Inc. 2018 NY Slip Op 02208 Decided on March 29, 2018 Court of Appeals Fahey, J. // URL:
https://law.justia.com/cases/new-york/court-of-appeals/2018/24.html (дата
обращения 27.05.2024).
Специальная литература:
1. Абдуллина Э.И. Правовые аспекты создания и использования сложных объектов интеллектуальных прав в виртуальной реальности // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 9. С. 147-151.
2. Архипов В.В. Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр // Закон. 2014. № 9. С. 69-90.
3. Архипов В.В. Семантические пределы права в условиях медиального поворота: теоретико-правовая интерпретация. Дис. ... докт. юрид. наук. М., 2019. 432 с.
4. Арялина М. Российские геймеры за квартал потратили на игры почти 50 млрд рублей // Интернет-издание Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2024/04/23/1033488-rossiiskie- geimeri-potratili-na-igri-50-mlrd-rublei (дата обращения 01.05.2024).
5. Белов В. А. Игра и пари как институты гражданского права // Законодательство. 1999. № 9. С. 5-15.
6. Близнец И. А., Павликов С. Г. Интеллектуальная собственность: к вопросу о понимании ее сущности в контексте актуальных разъяснений Верховного Суда России // Российский судья. 2019. № 8. С. 21-29.
7. Близнец И.А., Витко В.С. Персонаж как объект авторско- правовой охраны в законодательстве России. М.: ЮРИСТ, 2022. 142 с.
8. Васильев А.А., Печатнова Ю.В. Термин «компьютерная игра»: опыт междисциплинарного анализам // Пролог: журнал о праве. 2021. №2 (30). С. 131-138.
9. Вахштайн В. Восприятие реальности: «правила Макнотена» и «Вторая жизнь» // Полит.ру. URL:
https://polit.ru/article/2013/01/28/ps_vakh_detective/ (дата обращения:
23.04.2024).
10. Ветушинский А.С. Исследование игровых пространств: встреча гейм-дизайна и архитектуры. рецензия на книгу: Space. Time. Play. Computer games, architecture and urbanism: the next level (2007) F. Von Borries, S.P. Walz, M. Bottger (eds), Basel; Boston; Berlin: Birkhauser // Социология власти. 2017. №1. С. 258-275.
11. Глонина В.Н. Не все то лицензия, что ею зовется: проблемные аспекты правового регулирования отношений между пользователями и цифровыми сервисами // Журнал Суда по интеллектуальным правам. URL: http://ipcmagazine.ru/legal-issues/not-all-of-the-licenses-problematic-aspects-of- the-legal-regulation-of-the-relationship-between-users-and-digital-services (дата
обращения 16.05.2024)
12. Григорьев Д.А. Суверенность игровых миров: как право должно регулировать виртуальные игры // Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Video Games, gaming, cybersports: legal issues: коллективная монография / под науч, ред. М.А. Рожковой, Р.Л. Лукьянова. - М: Развитие правовых систем, 2023. С. 55-65.
13. Домовская Е.В. Способы создания сложных объектов авторского права и распоряжения правами на них // Актуальные проблемы российского права. 2018. №7 (92). С. 129-134.
14. Егорова Е.А. Геймдизайн и концепция Й. Хёйзинги: взгляд на CYBERPUNK 2077 сквозь призму игровой теории // Гуманитарный вестник. 2021. №6 (92). С. 1-13.
15. Житкова Д.А. Правовые аспекты создания визуального образа персонажа видеоигры. Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Video Games, gaming, cybersports: legal issues: коллективная монография / под науч, ред. М.А. Рожковой, Р.Л. Лукьянова. - М: Развитие правовых систем, 2023. 240 с.
16. Иванова О. А. Азартные игры: понятие и признаки в концепции российского законодательства // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2015. № 2 (82). С. 111-117.
17. Котенко Е.С. Мультимедийный продукт как объект авторских
прав: Автореф. дис канд. юрид. наук. М., 2012. 230 с.
18. Кукурудзяк И.Ю. Применение судами статьи 1062 ГК РФ к отношениям, возникающим при использовании компьютерных игр // Юридическая наука. 2023. №9. C. 126-132.
19. Куприянов А. Образ знаменитости в игре — что такое «право на образ» // Интернет-издание DTF. URL: https://dtf.ru/gamedev/618386-obraz- znamenitosti-v-igre-chto-takoe-pravo-na-obraz (дата обращения 27.05.2024).
20. Лукьянов Р.Л. О применимости статьи 1062 ГК РФ к сфере видеоигр // Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Video Games, gaming, cybersports: legal issues: коллективная монография / под науч, ред. М.А. Рожковой, Р.Л. Лукьянова. - М: Развитие правовых систем, 2023. С. 30-37.
21. Макаров А.Д. Когда договор авторского заказа не работает // Закон.ру. 2022. URL:
https://zakon.ru/blog/2022/09/07/kogda_dogovor_avtorskogo_zakaza_ne_rabotaet (дата обращения 10.05.2024)
22. Мартьянова Е.Ю. Договоры, опосредующие использование
объектов онлайн игр // Хозяйство и право. 2019. № 7. С. 97-106.
23. Матвеев А. Г. Условия охраноспособности исполнений как объектов смежных прав // ИС. Авторское право и смежные права. 2020. № 4. С. 5-14.
24. Многолетнее судебное дело Линдси Лохан против Rockstar подошло к концу // Интернет-журнал Игромания.ЦКЬ: https://www.igromania.ru/news/74425/Mnogoletnee_sudebnoe_delo_Lindsi_Loha n_protiv_Rockstar_podoshlo_k_koncu.html (дата обращения 27.05.2024).
25. Нидлман С., Пастор Э. Можно ли научиться летать по
видеоиграм // Интернет-издание Ведомости. URL:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/17/778460-letat-po- videoigram (дата обращения 23.04.2024).
26. Никишина В.В., Татаринова Е.П. Защита прав потребителей и лицензионный договор в сети Интернет // Юрист. 2022. № 11. С. 21-26.
27. Останина Е.А. Основание присоединения к
многопользовательской онлайн-игре — договор с участием потребителей // Право в сфере Интернета: Сборник статей / Отв. ред. Рожкова М. А. М., Статут. 2018.
28. Перепёлкина Я.А. Виртуальное игровое имущество: перспективы правового регулирования // Журнал Суда по интеллектуальным правам. URL: http://ipcmagazine.ru/legal-issues/virtual-gaming-property-prospects-for-legal- regulation (дата обращения 18.05.2024).
29. Решетов К.Ю., Николаев М.А. Правовой статус виртуальных объектов в России // Вестник НИБ. 2019. №37. C. 240-249.
30. Рожкова М. А. О применении ст. 1062 ГК РФ к отношениям по поводу многопользовательских онлайн-игр // Хозяйство и право. 2021. № 1. С. 99-108.
31. Рожкова М.А. Разновидности правоотношений, возникающих в связи с многопользовательскими онлайн-играми // Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Video Games, gaming, cybersports: legal issues: коллективная монография / под науч, ред. М.А. Рожковой, Р.Л. Лукьянова. - М: Развитие правовых систем, 2023. С. 17-29.
32. Рожкова М.А. Цифровые активы и виртуальное имущество: как соотносится виртуальное с цифровым // Сайт Рожковой Марины Александровны. URL: https://rozhkova.com/pdf/2020-16-pce-i.pdf (дата
обращения 18.05.2024).
33. Рузакова О.А. Договоры о создании результатов интеллектуальной деятельности и распоряжении исключительными правами: учебно-практическое пособие для магистров. М.: Проспект, 2017. 144 с.
34. Рязанова Д.С. Правовая природа пользовательского соглашения: распространяется ли на него Закон о защите прав потребителей? // Закон.ру. URL: https://zakon.ru/blog/2022/02/23/pravovaya_priroda_polzovatelskogo_sogla sheniya_rasprostranyaetsya_li_na_nego_zakon_o_zaschite_prav_p (дата
обращения 06.05.2024)
35. Савельев А.И. Гражданско-правовые аспекты регулирования оборота персональных данных // Вестник гражданского права. 2021. № 4. С. 104-129.
36. Савельев А.И. Лицензирование программного обеспечения в России: законодательство и практика. М.: Инфотропик Медиа, 2012. 432 с.
37. Савельев А. И. Правовая природа «облачных» сервисов: свобода договора, авторское право и высокие технологии // Вестник гражданского права. 2015. № 5. С. 62-99.
38. Савельев А.И. Правовая природа виртуальных объектов, приобретаемых за реальные деньги в многопользовательских играх // Вестник гражданского права. 2014. № 1. С. 127-150.
39. Савицкая К.Д. Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права // ИС. Авторское право и смежные права. 2016. № 10. С. 61-73.
40. Сален К., Зиммерман Э. Правила Игры: Базовые уроки игрового дизайна. Кембридж, Массачуссетс: МИТ Пресса, 2004. 670 с.
41. Санникова Л. В., Харитонова Ю. С. Цифровые активы: правовой анализ: монография. М.: 4 Принт, 2020. 304 с.
42. Селиванов В. Потребительский экстремизм в GameDev // Хабр. URL: https://habr.com/ru/articles/579582/ (дата обращения 06.05.2024).
43. Солонгой А. Как работает захват движений в играх // Gabe Store. URL: https://gabestore.ru/blog/kak-rabotaet-zaxvat-dvizhenij-v-igrax (дата
обращения 25.05.2024).
44. Чумаков Н. Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam из-за конфликта внутри студии // Интернет-журнал DTF. URL: https://dtf.ru/gameindustry/2267-rossiiskaya-igra-project-genom-snyata-s-prodazh- v-steam-iz-za-konflikta-vnutri-studii (дата обращения 10.05.2024).
45. Чурилов А. Ю. Правовое регулирование облачного гейминга // Актуальные проблемы российского права. 2022. №8 (141). С. 84-91.
46. Чурилов А.Ю. Правовое регулирование внутриигровых объектов и их оборота // Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Video Games, gaming, cybersports: legal issues: коллективная монография / под науч, ред. М.А. Рожковой, Р.Л. Лукьянова. - М: Развитие правовых систем, 2023. С. 111-121.
47. Шатухин Д. Игру Project Cars 2 больше нельзя купить: у разработчиков закончилась лицензия на автомобили и трассы // Хабр. URL: https://habr.com/ru/news/689622/ (дата обращения 10.05.2024).
48. Шюц А. О множественности реальностей // Социологической обозрение. 2003. № 2. С. 3-34.
49. Corbett Susan, Sims Alexandra. E-commerce and the Law. Thomson Reuters New Zealand Ltd., 2014. P.101-102.
50. Cunningham, Scott and Engelstatter, Benjamin and Ward, Michael Robert, Understanding the Effects of Violent Video Games on Violent Crime (April 7, 2011). URL: https://ssrn.com/abstract=1804959 or
http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1804959 (дата обращения 01.05.2024).
51. Kramer W. What Is a Game? // The Game Journal, December, 2000. URL: https://kramer-spiele.hier-im-netz.de/vortraege/vortrag1.htm (дата
обращения 20.04.2024).
52. Palka P. Virtual property: towards a general theory. PhD. Florence: European University Institute. 2017. P. 160-161.
53. The Legal Status of Video Games: Comparative Analysis in National Approaches / Mr. Andy Ramos, Ms. Laura Lopez, Mr. Anxo Rodriguez, Mr. Tim Meng and Mr. Stan Abrams [Electronic resource]. URL: https://www.wipo.int/publications/en/details.jsp?id=4130 (дата обращения 08.05.2024).
54. William J. The Principles of Psychology, Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1981, pp. 913-951.
Интернет-ресурсы:
1. 21 известный актер, который засветился в играх // Интернет-
издание VGTimes. URL: https://vgtimes.ru/articles/94010-21-izvestnyy-akter- kotoryy-zasvetilsya-v-igrah.html (дата обращения 08.05.2024).
2. 65 культовых персонажей видеоигр, которые отодвинули на
второй план других героев // Интернет-издание 1GAI.RU. URL: https://1gai.ru/publ/529595-65-kultovyh-personazhej-videoigr-kotorye-otodvinuli- na-vtoroj-plan-drugih-geroev.html (дата обращения 24.05.2024).
3. Baza: школьник украл у родителей миллионы рублей и потратил на виртуальное оружие // Информационное агентство URA.RU. URL: https://ura.news/news/1052621941 (дата обращения 03.05.2024).
4. CYBERPUNK 2077 - Лицензионное соглашение с конечным пользователем от 10.12.2020 г. // Официальный сайт игры CYBERPUNK 2077. URL: https://www.cyberpunk.net/ru/user-agreement/ (дата обращения 07.05.2024).
5. ГЕЙМИНГ В РОССИИ - 2022. Социальные и экономические эффекты // Сайт НАФИ. URL: https://nafi.ru/projects/it-i-telekom/geyming-v- rossii-2022-sotsialnye-i-ekonomicheskie- effekty/#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83 %D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0% B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B
0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0 %B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0% B3%D0%BE%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0,(%D 0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%2088%20%D 0%BC%D0%BB%D0%BD%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B5%D0%BA). (дата обращения 01.05.2024).
6. В Германии разрешили продажу Wolfenstein 3D с меха-Гитлером — впервые за 28 лет // Интернет-ресурс DTF. URL: https://dtf.ru/gameindustry/1358173-v-germanii-razreshili-prodazhu-wolfenstein- 3d-s-meha-gitlerom-vpervye-za-28-let (дата обращения: 23.04.2024).
7. Война миров (радиопостановка) // Интернет-энциклопедия Википедия. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_ %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D1%80%D0%B0%D0%B4 %D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0) (дата обращения 01.05.2024).
8. В России хотят ввести маркировку компьютерных игр // Известия. URL: https://iz.ru/1664187/2024-03-13/v-rossii-khotiat-vvesti-
markirovku-kompiuternykh-igr (дата обращения 01.05.2024).
9. Как делали музыку для «Ведьмака 3» // Интернет-ресурс DTF. URL: https://dtf.ru/games/236683-kak-delali-muzyku-dlya-vedmaka-3 (дата
обращения: 08.05.2024).
10. Киану Ривз появится в видеоигре Cyberpunk 2077 с механической рукой // РБК. URL: https://style.rbc.ru/repost/5cfe0d3f9a7947518bf339f1(gama обращения 21.05.2024).
11. Компьютерные игры делают детей умнее и общительнее // Хабр. URL: https://habr.com/ru/news/391947/ (дата обращения 01.05.2024).
12. Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite // Официальный сайт игры Fortnite. URL: https://www.fortnite.com/eula (дата обращения 14.05.2024).
13. Логунов И. Кевин Спейси рассказал об участии в Call of Duty: Advanced Warfare // Интернет-журнал Игромания. URL:
https://www.igromania.ru/news/51208/Kevin_Speysi_rasskazal_ob_uchastii_v_Ca ll_of_Duty_Advanced_Warfare.html (дата обращения 26.05.2024).
14. Поддержка Steam: Частые вопросы об обманах на доверии и при обмане // Официальный сайт Steam. URL: https://help.steampowered.com/ ru/faqs/view/70E6-991B-233B-A37B#fallenscam (дата обращения 18.05.2024).
15. Пользовательское соглашение // Официальный сайт Electronic Arts. URL: https://www.ea.com/ru-ru/legal/user-agreement (дата обращения 14.05.2024).
16. Топ-10 второстепенных персонажей, которые заслуживают стать главными героями // Интернет-журнал VGTimes. URL: https://vgtimes.ru/top- and-the-best/101386-top-10-vtorostepennyh-personazhey-kotorye-zasluzhivayut- stat-glavnymi-geroyami.html (дата обращения 24.05.2024).
17. Ханс Циммер - выдающийся композитор наших дней // Сайт STOPGAME.RU. URL:
https://stopgame.ru/blogs/topic/76243/hans_cimmer_vydayuschiysya_kompozitor_ nashih_dney (дата обращения 08.05.2024).
18. Школьник украл у матери 2,5 млн рублей и спустил на ставки в мобильной игре // LIFE. URL: https://life.ru/p/1542468 (дата обращения 03.05.2024).
19. Юристы рассказали о судебной практике в геймдеве // Сайт Lenta.ru. URL: https://lenta.ru/news/2023/09/21/games/ (дата обращения 01.05.2024).
20. Янн Марденборо // Интернет-энциклопедия Википедия. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марденборо,_Янн (дата обращения 20.04.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах
Артикул: 9107101
Дата написания: 24.07.2024
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 89
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету гражданское право

Пролистайте "Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Магистерская диссертация — Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах — 1
Магистерская диссертация — Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах — 2
Магистерская диссертация — Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах — 3
Магистерская диссертация — Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах — 4
Магистерская диссертация — Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах — 5
Магистерская диссертация — Правовое регулирование отношений в виртуальных игровых пространствах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!