Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха #1506634

Артикул: 1506634
  • Предмет: Дошкольная дефектология
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 97
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
1. Теоретический анализ предикторов адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха 6
1.1. Предикторы адаптивного поведения 6
1.2. Особенности детей с нарушением слуха 21
Вывод по 1 главе 32
2. Практическое исследование предикторов адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха 33
2.1. Методы и этапы исследования 33
2.2.Организация и результаты исследования 38
Выводы по 2 главе 55
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 67
Выборка исследования:
1. 10 детей с нарушением слуха, воспитанники ОГКОУ «Школа-интернат №92» (дошкольное отделение), в возрасте 5-6 лет.
2. 10 детей с нормой в развитии, воспитанники ДОУ № №90 г. Ульяновска «Медвежонок», в возрасте 5-6 лет.
В работе была использована Шкала адаптивного поведения Вайнленда.
1. Айджанова Д.К. Инновационная технология «Шаг за шагом» в дошкольных учреждениях: Методическое пособие / Д.К. Айджанова, С.М. Бейсенбаева, А.Г. Искакова, Т.Н. Попова, Г.А. Саймасаева. - Алматы, 2011. - 134 с.
2. Алямовская В.Г. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению / В.Г. Алямовская // Ребенок в детском саду, 2012. - №4. - С. 80-88.
3. Андреева Л.В. Сурдопедагогика / Л.В. Андреева; под ред. М.Н. Назаровой, Т.Г. Богдановой. - М.: Академия, 2015. - 576 с.
4. Артемова С.Д. Социализация ребенка в семье // Дошкольное воспитание, 2012. - №3. - С. 65 - 70.
5. Афонькина Ю.А. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста»: Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2010. - 156 с.
6. Барабанов Р.Е. Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 140-143.
7. Белкина В.Н., Васильева Н.Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. - Ярославль: Академия, 2012. - 298 с.
8. Белова И.Н., Поникарова В.Н. Особенности адаптации детей с ОВЗ к дошкольной организации в условиях инклюзивного образования // Специальное образование, 2016. - Т. 1. - С. 79-82.
9. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека/ Ф.Б. Березин. - Ленинград: Наука, 2011. - 260 с.
10. Битова А.Л. Особый ребенок исследование и опыт помощи.Проблемы интеграции и социализации. Москва, 2013. - 110 с.
11. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2014. - 203 с.

12. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. - М.: изд-во «АСТ, Астрель», 2008. - 222 с.
13. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис. - М., 1963.
14. Ветрова В.В. Во что играть с ребенком до 4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 176 с.
15. Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 144 с.
16. Воякина С.А. Социальная адаптация детей с ОВЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zvonochek5.ru/metodicheskaja-kopilka/socialnaja - adaptacija-detei-s-ovz.html
17. Головчиц Л.А. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: программы для специальных дошкольных учреждений / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко и др. - М.: Просвещение, 2012. - 156 с.
18. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 304 с.
19. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 272 с.
20. Гусева И.В. Процесс социальной адаптации детей с нарушением слуха / И.В. Гусева // Научные исследования: от теории к практике: материалы II Междунар. науч.-практ. конф, 2015. - С. 155-157.
21. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
22. Епифанцева, Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева / Под ред. Т.О. Епифанцева. – Ростов на/Д., 2007. [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://www.pedlib.ru/
23. Закревская О.В. Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. - 88 с.
24. Зубова, Г. Г. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада Текст / Г. Г. Зубова, Е. П. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7. – С. 66 –77.
25. Какурина Л.Г. Ларькова Д.В. Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения // Science Time, 2015. - №1. - С. 174-177.
26. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие Текст / Н.В. Кирюхина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с.
27. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2012. -423 с.
28. Коростелева Н.А., Мартынова Е.А. Актуальность внедрения технологии интегрированного (инклюзивного) обучения в высшие учебные заведения Республики Казахстан // Педагогическое мастерство (II): материалы междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 207-210.
29. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье. - М.: 2009. - 115 с.
30. Корсунская Б.Д. Не говори ребенку - ты плохой. - М.: Классикс Стиль, 2010.- 95 с.
31. Костина В.В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание, 2010. - №1. - С. 34?37.
32. Кулакова Е.В. Социальная интеграция обучающихся с нарушениями слуха специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений: метод. пособие / Л.А. Головчиц, Е.В. Кулакова, М.М. Любимова, Т.В. Николаева и др. - М.: Владос, 2013. - 214 с.
33. Лейман, Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / Л.В. Нейман, М.Р. Богомильский / Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 2001. [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://www.pedlib.ru/
34. 2Леонгард Э.И., Самсонова Е.И., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. (Методическое пособие). Что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха, Москва, МГППУ / Отв. ред. С.А. Войтас - М.: МГППУ, 2011. - 278 с.
35. Маллер А.Р. Помощь детям с недостатками развития / А.Р. Маллер. - М.: АРКТИ, 2013. - 72 с.
36. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2003. – 408 с.
37. Монина, Г. Б. Проблемы маленького ребенка Текст / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова. – Санкт – Петербург : Речь, 2002. – 238 с.
38. Мымрикова М.А., Мамедова Л.В. Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - №6. - С. 112-112.
39. Носкова Л.П., Головчиц Л.А., Шматко Н.Д., Пелымская Т.В., Есимханова Р.Т., Катаева А.А., Короткова Г.В., Трофимова Г.В. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. - М: Владос, 2011. - 120 с.
40. Носкова Л.П. Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. для учителя и воспитателя / Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.; Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Просвещение, 2016. - 224 с.


41. Пахоменкова Е.А. Психолого-педагогическая коррекция адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ // Концепт. - 2015. - Т. 10.- С. 201-205.
42. Пеннин Г.Н., Кораблева Л.В. Воспитание учащихся с нарушением слуха/ Г.Н. Пеннин. - СПб.: КАРО, 2011. - 352 с.
43. Петровский А. В. Личность, деятельность, коллектив. – М.: Репринт, 2016.
44. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов. М: изд-во Владос -2010. - 256 с.
45. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка/ Ж. Пиаже. - М.: Педагогика-Пресс, 2013. - 528 с.
46. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета, №265, 25.11.2013.
47. Прочухаева М.М. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. - 240 с.
48. Психология глухих детей / Под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. – М.: Педагогика, 1971. – 448 с.
49. Ременцов А.Н. Социокультурные аспекты адаптации // Alma mater : Вестник высшей школы. – 2015. – № 7. – С. 10–14.
50. Родакер Н.М. Адаптация детей в детском саду // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2014. - №41. - С. 64-68.
51. Роньжина А.С. Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. - М: Книголюб, 2015. - 116 с.
52. Сайпена Ш.Ш. О реализации проекта и примеры инклюзивного образования в Республике Казахстан: Отчет на III Международном Региональном Семинаре ЮНЕСКО ПРОАП / Ш.Ш. Сайпена, Р.А. Сулейменова, Г.Д. Хакимжанова. - Ахмедабад, 2012. - 110 с.
53. Сайфутдинова, Л. P. Использование шкалы Вайнленд при диагностике больных аутизмом и синдромом Аспергера (по материалам зарубежной печати) / Л.Р. Сайфутдинова // Аутизм и нарушения развития. – 2003. – № 2. – С. 51–57.
54. Сайфутдинова, Л.Р. Шкала Вайнленд как метод комплексной оценки адаптивного функционирования детей с нарушениями развития / Л.Р. Сайфутдинова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 45.
55. Самсонова Е.В., Самсонова Т.П. Основные педагогические технологии инклюзивного образования. Педагогический университет «Первое сентября», 2013. - 36 c.
56. Синяк В.А. Особенности психического развития глухого ребенка: учеб. пособие для студ. пед. институтов / В.А. Синяк, М.М. Нудельман. – М.: Просвещение, 1975. – 108 с.
57. Сорокина Т.В. Организация коррекционно-развивающего процесса в инклюзивной группе детского сада [Текст] / Т.В. Сорокина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - №2. - С. 273-275.
58. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2010. – 400 с
59. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., Академия, 2002. – 312 с
60. Специальная психология: учеб. пособие / Л.Л. Баландина, О.Н. Богомягкова, Т.А. Попова, Т.М. Харламова. – Пермь: ПГПУ, 2010. – 97 с.
61. Суркова Л.С. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей с комплексными нарушениями в развитии в дошкольном образовательном учреждении // Образование и воспитание, 2017. - №1.1. - С. 36-38.
62. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, №303, 31.12.2012.
63. Хабаджи И. Адаптация детей в условиях детских дошкольных учреждений // Вектор науки ТГУ, 2010. - №3. - С. 111-113.
64. Шестакова Е.В. Образование для всех: Учебно-методическое пособие / Е.В. Шестакова, Т.В. Сорокина. - LAP, 2012. - 225 с.
65. Шиф, Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей / Ж.И. Шиф. – М., 1968. [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека.
66. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. - М.: Просвещение, 2014. - 109.
67. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет. - М.: Теревинф, 2012. - 232 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха
Артикул: 1506634
Дата написания: 14.06.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Дошкольная дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 97
К работе прилагаются защитная речь и презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха по предмету дошкольная дефектология

Пролистайте "Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Бакалаврская — Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха — 1
Бакалаврская — Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха — 2
Бакалаврская — Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха — 3
Бакалаврская — Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха — 4
Бакалаврская — Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха — 5
Бакалаврская — Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями слуха — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!