Введение 3
1. ЦНС: общая характеристика и основные определения 5
2. Предмет, место и основные задачи ЦНС 9
3. Принципы и методы исследования физиологии ЦНС 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20
В.М. Бехтерева, А.А. Ухтомского, П.К.Анохина и др. Роль нервной системы не только в норме, но и при патологии, привлекла внимание ряда отечественных клиницистов. С именами И.М. Сеченова, И.П. Павлова, С.П. Боткина связано формирование в отечественной физиологии и медицине концепции нервизма, подчеркивающей значение нервной системы в регулировании функций, в развитии заболеваний.
Понимание основных механизмов работы мозга, лежащих в основе поведения, ведет к формированию научно обоснованных материалистических представлений о механизмах жизнедеятельности, сознании и сущности человека. В фактическом плане знание основных принципов работы мозга позволяет лучше понять этиологию и патогенез, диагностику и лечение заболеваний, которые рассматриваются в курсе нервных болезней и психиатрии, а также многочисленных болезней, в патогенезе которых ведущую или важную роль играет состояние ЦНС.
Цель работы – рассмотреть предмет, принципы и методы физиологии центральной нервной системы.
Задачи:
- привести общую характеристику и основные определения ЦНС;
- рассмотреть предмет, место и основные задачи ЦНС;
- проанализировать принципы и методы исследования физиологии ЦНС.
Объект работы – центральная нервная система.
Предмет работы - предмет, принципы и методы физиологии ЦНС.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
' .
Предмет, принципы и методы физиологии центральной нервной системы #1205028
Артикул: 1205028
- Предмет: Дифференциальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2020 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
970p.
1. Блум Ф., Лайзерсон А., Хорстедтер Л„ Мозг, разум и поведение. М.: Мир, 2018. – 239 с.
2. Богданов, А. В. Физиология центральной нервной системы и основы адаптивных форм поведения: учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / А. В. Богданов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: МГУ, 2017. – 174 с.
4. Жуков В.В., Пономарева Е.В. Физиология нервной системы: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2018. - 64 с.
5. Кураев Г.А., Алейникова Т.В., Думбай В.Н. Физиология центральной нервной системы. М.: Сфера, 2015. – 369 с.
6. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Астра, 2016. – 514 с.
7. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. М.: Флинта, 2017. – 98 с.
8. Михайлова, Н. Л. Физиология центральной нервной системы : учебное пособие / Н. Л. Михайлова, Л. С. Чемпалова. – 2-е изд. – Ульяновск : УлГУ, 2017. – 164 с.
9. Недоспасов В.О. Физиология центральной нервной системы. Учебник. - М.: Сфера, 2015. - 257 с.
10. Центральная нервная система http://www.grandars.ru/college/medicina/nervnaya-sistema-cheloveka.html
2. Богданов, А. В. Физиология центральной нервной системы и основы адаптивных форм поведения: учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / А. В. Богданов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: МГУ, 2017. – 174 с.
4. Жуков В.В., Пономарева Е.В. Физиология нервной системы: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2018. - 64 с.
5. Кураев Г.А., Алейникова Т.В., Думбай В.Н. Физиология центральной нервной системы. М.: Сфера, 2015. – 369 с.
6. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Астра, 2016. – 514 с.
7. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. М.: Флинта, 2017. – 98 с.
8. Михайлова, Н. Л. Физиология центральной нервной системы : учебное пособие / Н. Л. Михайлова, Л. С. Чемпалова. – 2-е изд. – Ульяновск : УлГУ, 2017. – 164 с.
9. Недоспасов В.О. Физиология центральной нервной системы. Учебник. - М.: Сфера, 2015. - 257 с.
10. Центральная нервная система http://www.grandars.ru/college/medicina/nervnaya-sistema-cheloveka.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предмет, принципы и методы физиологии центральной нервной системы |
Артикул: | 1205028 |
Дата написания: | 20.01.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Дифференциальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Предмет, принципы и методы физиологии центральной нервной системы по предмету дифференциальная психология
Пролистайте "Предмет, принципы и методы физиологии центральной нервной системы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эконометрическое исследование основано на статье кандидата экономических наук Ким Л.В. «Корреляционно-регрессионный анализ доходов населения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разнообразие форм организации обучения психологии в современной педагогической практике