Введение 3
1. Мировоззрение и его структура. Миф, религия и философия как способы духовного освоения мира. Специфика философского мировоззрения 4
2. Основной круг философских проблем (онтологический, гносеологический, антропологический, социальный аспекты философии) 9
3. Противоположность тенденций философствования (монизм-дуализм, материализм-идеализм, диалектика-догматика, рационализм-иррационализм) 11
4. Функции философии. Взаимодействие философии и других форм общественного сознания (наука, искусство, религия, идеология) 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
1. Горелов А.А. Культурология: Учебное пособие. – М.: Юрайт-М, 2002. 400 стр.
2. Кохановский В.П. Философия: Конспект лекций / В.П.Кохановский, Л.В.Жаров, В.П.Яковлев. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 стр.
3. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х. Философия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 519 стр.
4. Поппер К. Открытое общество и его враги. В 2-х т. Т.1. – М.: Наука, 1992.
5. Рассел Б. История Западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней. – Изд. 3-е, испр. / Науч. ред. проф. В.В. Целищев. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во; Изд-во Новосибирского университета, 2001. – 964 стр.
6. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. — М.: Гардарика, 1998. – 816 стр.
7. Философия. Учебник для вузов / Под общей ред. В. В. Миронова. – М.: «Норма», 2005. – 896 стр.
8. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. - 576 стр.
2. Кохановский В.П. Философия: Конспект лекций / В.П.Кохановский, Л.В.Жаров, В.П.Яковлев. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 стр.
3. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х. Философия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 519 стр.
4. Поппер К. Открытое общество и его враги. В 2-х т. Т.1. – М.: Наука, 1992.
5. Рассел Б. История Западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней. – Изд. 3-е, испр. / Науч. ред. проф. В.В. Целищев. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во; Изд-во Новосибирского университета, 2001. – 964 стр.
6. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. — М.: Гардарика, 1998. – 816 стр.
7. Философия. Учебник для вузов / Под общей ред. В. В. Миронова. – М.: «Норма», 2005. – 896 стр.
8. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. - 576 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предмет, структура и функции философии. Взаимодействие с другими науками |
Артикул: | 9800371 |
Дата написания: | 24.01.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Философия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Предмет, структура и функции философии. Взаимодействие с другими науками по предмету философия
Пролистайте "Предмет, структура и функции философии. Взаимодействие с другими науками" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Статистическое изучение эффективности использования основных фондов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональное развитие и саморазвитие личности молодого учителя в начальной школе