1. Развитие предметных и орудийных действий в раннем возрасте 3
1.1. Особенности развития ребенка в раннем возрасте (1-3 года) 3
1.2. Понятие орудийно-предметных действий 5
2. Диагностика игровой деятельности 9
Список литературы 13
1. Развитие предметных и орудийных действий в раннем возрасте
1.1. Особенности развития ребенка в раннем возрасте (1-3 года)
Понятие «ранний возраст» имеет в научно-психологической литературе неоднозначную интерпретацию. Согласно признанной в отечественной науке периодизации психического развития (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин), ранним возрастом называется стабильный период детской жизни между кризисами одного года и трех лет, который вместе с младенчеством составляет эпоху раннего детства [4, с.156].
Психическое развитие ребенка раннего возраста можно разделить на четыре периода:
Первый – от 1 года до 1 года 3мес.
Второй – от 1г. 4м. до 1г. 6м.
Третий – от 1г. 7м. до 1г. 9м.
Четвертый – от 1г.10м. до 2лет [10, с. 54].
' .
Предпосылки развития игровой деятельности в раннем возрасте #1507184
Артикул: 1507184
- Предмет: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2018 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.12.2020
970p.
1. Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. Ю. Развитие личности на ранних этапах детства // Психология личности в социалистическом обществе: Личность и ее жизненный путь / Отв. ред. Б.Ф. Ломов, К.А. Абульханова-Славская. М., 1990.
2. Братусь Б. С. Аномалии личности. М, 1988.
3. Брунер Дж. Игра, мышление и речь // Перспективы. Вопросы образования. 1987. № 1.
4. Выготский Л. С. Раннее детство // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
5. Диагностика игровых умений дошкольника: учебно-методическое пособие/ Сост. Т.А. Криволесова - Николаевск-на-Амуре: Изд-во НнАПК КМНС филиала КГБОУ СПО ХПК, 2013.
6. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М.: Политиздат, 1985.
7. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Проблемы развития психики. М., 1972.
8. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте: Сб. научн. тр. / Под реб. В.В. Давыдова, И.В.Дубровиной. М.: Б.и., 1980.
9. Палагина Н. Н., Ахромеева Л. В. Ребенок в раннем и дошкольном детстве. Фрунзе, 1982.
10. Пиаже Ж. Развитие мышления // Избр. психол. труды. М., 1969.
11. Эльконин Б. Д.. Эльконинова Л. Метод изучения предметного действия как творческого акта // Творчество и педагогика: Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. М., 1988.
12. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.
2. Братусь Б. С. Аномалии личности. М, 1988.
3. Брунер Дж. Игра, мышление и речь // Перспективы. Вопросы образования. 1987. № 1.
4. Выготский Л. С. Раннее детство // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
5. Диагностика игровых умений дошкольника: учебно-методическое пособие/ Сост. Т.А. Криволесова - Николаевск-на-Амуре: Изд-во НнАПК КМНС филиала КГБОУ СПО ХПК, 2013.
6. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М.: Политиздат, 1985.
7. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Проблемы развития психики. М., 1972.
8. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте: Сб. научн. тр. / Под реб. В.В. Давыдова, И.В.Дубровиной. М.: Б.и., 1980.
9. Палагина Н. Н., Ахромеева Л. В. Ребенок в раннем и дошкольном детстве. Фрунзе, 1982.
10. Пиаже Ж. Развитие мышления // Избр. психол. труды. М., 1969.
11. Эльконин Б. Д.. Эльконинова Л. Метод изучения предметного действия как творческого акта // Творчество и педагогика: Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. М., 1988.
12. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предпосылки развития игровой деятельности в раннем возрасте |
Артикул: | 1507184 |
Дата написания: | 10.12.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Предпосылки развития игровой деятельности в раннем возрасте по предмету теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Пролистайте "Предпосылки развития игровой деятельности в раннем возрасте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Народная игрушка как средство национального воспитания детей дошкольного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Билет 10. Часть А. Индивидуальное консультирование родителей как форма организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста...