Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности #1204563

Артикул: 1204563
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.03.2024
670p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы преодоления недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности 5
1.1. Формирование фонетико-фонематических процессов в онтогенезе 5
1.2. Характеристика фонетико-фонематического недоразвития 8
1.3. Определение содержания понятий «игра», «игровые правила», «игровые действия» 11
1.4. Становление игровых действий ребенка в онтогенезе 13
Анализ специальной литературы по проблеме исследования позволил сделать следующие выводы: 16
Глава 2. Методические аспекты преодоления недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности 17
2.1. Анализ методик обследования звукопроизношения и фонематических процессов при ФФН 17
2.2. Анализ методик коррекции звукопроизношения и фонематических процессов при ФФН средствами игровой деятельности 21
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение
1. Асмолова Г. А. и др. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Методические рекомендации //М.: Союз педиатров России, Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины. – 2014. – 217с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. – 2012. – Т. 2. – С. 84.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
6. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
7. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
9. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
11. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
12. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
13. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
14. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
15. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
16. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В.М. Смирнов. М.: ACADEMA, 2000. - 400 с.
17. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
18. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
19. Филичева Т.Б, Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
20. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». - М.: Просвещение, 1989, - 239 с.
21. Шарова О.В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №. 4. 180 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности
Артикул: 1204563
Дата написания: 01.03.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности по предмету дефектология

Пролистайте "Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 1
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 2
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 3
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 4
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 5
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!