Введение 3
1. Понятие и необходимость проведения пресс-конференции 4
2. Технология организации поведения пресс-конференции 6
3. Основные правила проведения пресс-конференции 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
' .
Пресс-конференция как инструмент связей с общественностью, ее специфика, назначение, организация и проведение #1600465
Артикул: 1600465
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
970p.
1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012 . – 272 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2010, - 480 с.
3. Душкина М.Р. РR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психологи. -СПб.: Питер, 2010.- 560 с.
4. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2011, - 240 с.
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2011, - 208 с.
6. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, Университетская книга, 2012. - 328 с.
7. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Gaudeamus, 2010. – 512 с.
8. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, Трикста, 2011, - 192 с.
9. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2011, -304 с.
10. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2011, - 208 с.
11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
12. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, -112 с.
13. Савруцкая Е. П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2010 . – 192 с.
14. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность, М.: Кнорус, 2010, - 248 м.
15. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М. - Дело АНХ , 2011 . - 608 с.
16. Фролов С. С.Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2012. – 368 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2010, - 480 с.
3. Душкина М.Р. РR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психологи. -СПб.: Питер, 2010.- 560 с.
4. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2011, - 240 с.
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2011, - 208 с.
6. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, Университетская книга, 2012. - 328 с.
7. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Gaudeamus, 2010. – 512 с.
8. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, Трикста, 2011, - 192 с.
9. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2011, -304 с.
10. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2011, - 208 с.
11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
12. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, -112 с.
13. Савруцкая Е. П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2010 . – 192 с.
14. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность, М.: Кнорус, 2010, - 248 м.
15. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М. - Дело АНХ , 2011 . - 608 с.
16. Фролов С. С.Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2012. – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пресс-конференция как инструмент связей с общественностью, ее специфика, назначение, организация и проведение |
Артикул: | 1600465 |
Дата написания: | 20.11.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Пресс-конференция как инструмент связей с общественностью, ее специфика, назначение, организация и проведение по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Пресс-конференция как инструмент связей с общественностью, ее специфика, назначение, организация и проведение" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Имидж современных бизнесмена и бизнес-леди
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет ремонта основных средств на предприятии