Введение 3
1. Должностные обязанности и методы работы пресс-секретаря 5
1.1. Сущность должности и основные функции пресс-секретаря 5
1.2. Методы работы пресс-секретаря 13
2. Имидж пресс-секретаря 17
2.1. Личные и профессиональные качества пресс-секретаря 17
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Целью данной работы является раскрыть сущность профессии пресс-секретаря в организации.
Объектом исследования является пресс-секретарь как должностное лицо, исполняющее обязанности обеспечения связи со СМИ.
Предметом – профессиональная деятельность пресс-секретаря.
Задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотреть сущность должности и выявить основные функции пресс-секретаря;
- выявить методы работы пресс-секретаря;
- рассмотреть и проанализировать личные и профессиональные качества пресс-секретаря.
Пресс-секретарь: функции, методы работы и имидж #1101821
Артикул: 1101821
- Предмет: Государственный PR
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. – Тюмень.: Вектор Бук, 2008. - 204с.
2. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. Дашков и Ко, 2010. – 288 с.
3. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. ИМИДЖ-Контакт, 2001.
4. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. Издательство Михайлова В. А., 2005. – 256 с.
5. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба. Феникс, 2010. – 416 с.
6. Демин В., Пак Т.. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. Методическое пособие – Казахстан, Общественный Фонд «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
8. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
9. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Вильямс, 2008. – 624 с.
10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. Юнити, 2004. – 454 с.
11. Кочеткова А. В., Тарасов А. С. Современная пресс-служба. Эксмо, 2009. – 272 с.
12. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. Издательство МГУ, 2007. – 224 с.
13. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. Нева, 2003. – 160 с.
14. Ротанова М.Б. Современная пресс-служба: Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им Н.А. Добролюбова, 2008. - 112 с.
15. Ротовский А. А. Системный PR. Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
16. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Приор-издат, 2009. – 96 с.
17. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. – Омск, 2007. – 79 с.
18. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. Дашков и Ко, 2010. – 332 с.
19. Аброчнов А. Пресс-секретарь по-российски // Пресс-служба. №8. 2008.
20. Щипанов М. Каким должен быть идеальный пресс-секретарь // Газета «Вечерняя Москва» №55 от 31.03.2009
2. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. Дашков и Ко, 2010. – 288 с.
3. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. ИМИДЖ-Контакт, 2001.
4. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. Издательство Михайлова В. А., 2005. – 256 с.
5. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба. Феникс, 2010. – 416 с.
6. Демин В., Пак Т.. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. Методическое пособие – Казахстан, Общественный Фонд «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
8. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
9. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Вильямс, 2008. – 624 с.
10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. Юнити, 2004. – 454 с.
11. Кочеткова А. В., Тарасов А. С. Современная пресс-служба. Эксмо, 2009. – 272 с.
12. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. Издательство МГУ, 2007. – 224 с.
13. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. Нева, 2003. – 160 с.
14. Ротанова М.Б. Современная пресс-служба: Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им Н.А. Добролюбова, 2008. - 112 с.
15. Ротовский А. А. Системный PR. Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
16. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Приор-издат, 2009. – 96 с.
17. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. – Омск, 2007. – 79 с.
18. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. Дашков и Ко, 2010. – 332 с.
19. Аброчнов А. Пресс-секретарь по-российски // Пресс-служба. №8. 2008.
20. Щипанов М. Каким должен быть идеальный пресс-секретарь // Газета «Вечерняя Москва» №55 от 31.03.2009
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пресс-секретарь: функции, методы работы и имидж |
Артикул: | 1101821 |
Дата написания: | 21.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственный PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Пресс-секретарь: функции, методы работы и имидж по предмету государственный pr
Пролистайте "Пресс-секретарь: функции, методы работы и имидж" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организационно-правовые формы некоммерческих юридических лиц
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проект на языке программирования Visual Basic для организации тестирования