Введение 3
1. Теоретические аспекты особенностей обучения английскому языку в старших классах 5
1.1 Обучение английскому языку в зарубежных языковых школах 5
1.2 Психолого-педагогические причины неуспеваемости старших школьников по английскому языку 8
2. Приемы и средства профильно-ориентированного обучения английскому языку в старших классах 13
2.1 Основные приемы обучения английскому языку в старших классах 13
2.2 Полилог как эффективный метод профильно-ориентированного обучения английскому языку в старших классах 18
Заключение 25
Библиографический список 27
Приемы и средства профильно-ориентированного обучения английскому языку в старших классах #1503424
Артикул: 1503424
- Предмет: Методика преподавания английского языка
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.05.2022
1 990p.
1. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе XXI века. М.: Изд-во УРАО, 2006. 208 с.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр Академия, 2004. 341 с.
3. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. М., 2006. 245 с.
4. Григорьева Л.Н. Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений. М.: Просвещение, 2009. 134 с.
5. Игнатова О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка // Английскийязык в школе, 2008. - №1 (21). - С. 16.
6. Камаева Т.П., Карпова Л.В. и др. Поэзия на уроке иностранного языка:современные подходы к обучению чтению. // Журнал «Иностранные языки в школе», 2006. № 6.
7. Каскевич А.А. Психологические условия нивелирования коммуникативного барьера при обучении иностранному языку // Сибирский педагогический журнал, 2009. - N 12. - С. 267-274.
8. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. М., 2006. 278 с.
9. Коростелев В.С. Методика функционального формирования лексических навыков говорения. М.: Просвещение, 2007. 231 с.
10. Кузовлев В.П. Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению. М., 2004. 267 с.
11. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2003. – 305 с.
12. Мильруд Р.П. Языковые способности: границы психологического конструкта // Мир психологии. - 2009. - №1. - С.165-176.
13. Общая методика обучения ин. языкам; Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М., 1994. 360 с.
14. Павлова Е.А. Пословицы и поговорки, как полифункциональное методическое средство в обучении иностранному языку // Первое сентября. – 2006. – № 15. Электронный ресурс: http://letopisi.ru/index.php/
15. Пассов Е.И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. – 2008. – №6.
16. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2004. 321 с.
17. Пассов Е. И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности. Воронеж, 2004. 255 с.
18. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2007. – №2. – с. 14-18.
19. Программа по иностранным языкам для 1-11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В.В. Пономарёвой. М.: РТ-Пресс, 2008. 82 с.
20. Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский за два года. М., 2002. 234 с.
21. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 2005. 241 с.
22. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы. – М.: Просвещение, 2005. 234 с.
23. Сафаров М.А. Причины неуспеваемости школьников: анализ отечественного опыта // Образование в современной школе, 2007. - №12. - С. 52-57.
24. Цесарский Л.Д. Пособие по английскому языку для внеаудиторных занятий. М., 2002. 201 с.
25. Электронный ресурс: engcourses.ru
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр Академия, 2004. 341 с.
3. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. М., 2006. 245 с.
4. Григорьева Л.Н. Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений. М.: Просвещение, 2009. 134 с.
5. Игнатова О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка // Английскийязык в школе, 2008. - №1 (21). - С. 16.
6. Камаева Т.П., Карпова Л.В. и др. Поэзия на уроке иностранного языка:современные подходы к обучению чтению. // Журнал «Иностранные языки в школе», 2006. № 6.
7. Каскевич А.А. Психологические условия нивелирования коммуникативного барьера при обучении иностранному языку // Сибирский педагогический журнал, 2009. - N 12. - С. 267-274.
8. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. М., 2006. 278 с.
9. Коростелев В.С. Методика функционального формирования лексических навыков говорения. М.: Просвещение, 2007. 231 с.
10. Кузовлев В.П. Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению. М., 2004. 267 с.
11. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2003. – 305 с.
12. Мильруд Р.П. Языковые способности: границы психологического конструкта // Мир психологии. - 2009. - №1. - С.165-176.
13. Общая методика обучения ин. языкам; Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М., 1994. 360 с.
14. Павлова Е.А. Пословицы и поговорки, как полифункциональное методическое средство в обучении иностранному языку // Первое сентября. – 2006. – № 15. Электронный ресурс: http://letopisi.ru/index.php/
15. Пассов Е.И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. – 2008. – №6.
16. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2004. 321 с.
17. Пассов Е. И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности. Воронеж, 2004. 255 с.
18. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2007. – №2. – с. 14-18.
19. Программа по иностранным языкам для 1-11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В.В. Пономарёвой. М.: РТ-Пресс, 2008. 82 с.
20. Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский за два года. М., 2002. 234 с.
21. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 2005. 241 с.
22. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы. – М.: Просвещение, 2005. 234 с.
23. Сафаров М.А. Причины неуспеваемости школьников: анализ отечественного опыта // Образование в современной школе, 2007. - №12. - С. 52-57.
24. Цесарский Л.Д. Пособие по английскому языку для внеаудиторных занятий. М., 2002. 201 с.
25. Электронный ресурс: engcourses.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Приемы и средства профильно-ориентированного обучения английскому языку в старших классах |
Артикул: | 1503424 |
Дата написания: | 15.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания английского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Приемы и средства профильно-ориентированного обучения английскому языку в старших классах по предмету методика преподавания английского языка
Пролистайте "Приемы и средства профильно-ориентированного обучения английскому языку в старших классах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Агрофирма «Дружба»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Образование очагов военной опасности в мире (1931-1939 гг.)