ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ ИНТЕГРАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И УРОКОВ МУЗЫКИ 6
1.1. Технология интегрированного обучения: понятие и особенности 6
1.2. Возрастные и социально-психологические особенности обучающихся в начальной школе 11
1.3. Существующие приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки 22
2. АНАЛИЗ ОПЫТА ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И МУЗЫКИ 28
2.1. Организация и планирование исследования 28
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 31
2.3. Результаты формирующего этапа исследования 37
2.4. Результаты контрольного этапа эксперимента 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
' .
Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки #1103409
Артикул: 1103409
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 91
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.11.2017
2 970p.
1. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова. –– СПб.: Питер, 2005. - 303с;
2. Алешина, Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. / Ю.Е. Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. — 208 с. — (Библиотека психологии и психотерапии);
3. Архиреева, Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития: монография. / Т.В. Архирееева. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 158 с.;
4. Бокум, А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
5. Бочкова, М.П. Интегрированная технология обучения– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school.infosel.ru/pdf/ktp_lit_2_kl.pdf;
6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабано-ва и др. — 2002. — 416 с.
7. Гаврилычева, Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника. / Г.Ф. Гавриличева. // Начальная школа. - 1994. - N 1. - С. 16-18;
8. Гаврилычева, Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. N 8. - С. 4-8.;
9. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.;
10. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
11. Детские песни о книге и чтении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zanimatika.narod.ru/DetKniga1.htm;
12. Дмитриева, Н. Ю. Общая психология. Конспект лекций. / Н.Ю. Дмитриева. – М.: Изд-во «ЭКСМО». – 2007. – 128 с.;
13. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.;
14. Дымченко, Г. В. Политехнологичность современных технологий в начальной школе / Г. В. Дымченко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 123-128;
15. Елизаров, А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. / А.Н. Елизаров- М.: «Ось-89», 2003. - 336 с.
16. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. / Г.Е. Залесский. — М., 1994.— 142 с.;
17. Иванова, Н.Ю. Интегрированные уроки в начальной школе. / Н.Ю. Иванова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/132-2013-04-01-04-11-23;
18. Изард К. Э. Психология эмоций/Перев. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2009, — 464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»);
19. Казанцева, И.А. интеграция на уроках литературы. / И.А. Казанцева – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/031001_65/dsv0202.pdf;
20. Капитунова А.А. Развитие духовной и эмоциональной сферы младшего школьника./ А.А. капитунова. // Фестиваль педагогический идей «Открытвый урок». - http://festival.1september.ru/articles/519703/;
21. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. -- М.: Академический проект, 1999. — 240 с.;
22. Кузнецова, Л.В. ФГОС Рабочая программа по музыке 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС. / Л.В. Кузнецова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/fgos-rabochaya-programma-po-muzyke-2-klass-umk-shkola-rossiikalendarno;
23. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. / И.Ю. Кулагина. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
24. Кураев Г.А. Возрастная психология: Курс лекций./ Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. -Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
25. Левченко, В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений. / В.В. Левченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-pedagogika/a377.php;
26. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2004.—256 с.
27. Неволина, В. В. Особенности сопереживания в младшем школьном возрасте / В. В. Неволина // Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. В. В. Нефедова, Ю. В. Нефедова, И. П. Белова. – Оренбург: Изд. центр «Скорпион», 2007. – С. 72-76.;
28. Немов, Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
29. Ньюкомб, Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
30. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
31. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с;
32. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.;
33. Особенности консультирования младших школьников. // Психокоррекционная работа по вопросам агрессивности младших школьников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.liceum4.ru/activity/sotsialno-psihologicheskaya-sluzhba-6.html;
34. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
35. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
36. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
37. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1997, № 2, с. 10-27.;
38. Рамендик, Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159 с.
39. Реан, А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
40. Резническо, М.А. Трудности взросления младшего школьника. / М.А. Резническо//Начальная школа, 1998 №1. - с. 25-30.;
41. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. / Е.И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
42. Роженко, А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка. Ъ А. Роженко. // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17;
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
44. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие./ Е.Ф. Рыбалко. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
45. Савенкова, Л.Г. Интегрированный предметно-пространственный подход к процессу освоения искусства в школе. / Виды искусства и их взаимодействие в школе: Пособие для учителя. / Л.Г. Савенкова. ― М., 2001. ― С.130―165.;
46. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект пресс, 2011 - 460 с.;
47. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
48. Селюков, А. Г. Возможность разработки педагогических технологий интегрированного обучения с учетом педагогического наследия К.Д.Ушинского. / А.Г. Селюков. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №53. – С. 382-387;
49. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов. / Л.М. Семенюк. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
50. Сигарева, Е.А. Психологическое консультирование как вид работы практического психолога. / Е.А. Сигарева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/415973/;
51. Сластенин, В.А. Культурологический и ценностный подходы к характеристике профессиональной компетентности учителя / В.А. Сластенин., Д.С. Яковлева // Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Москва, 2000. – 204 с.;
52. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.;
53. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
54. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
55. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. \ В.Г. Степанов. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
56. Стихи о осени для детей. Детские стихи про осень русских поэтов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stihi-rus.ru/deti/osen.htm;
57. Стрихар, О.И. Принципы интеграции в процессе обучения музыкальному искусству. / О.И. Стрихар. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5141-2012-12-06-14-11-54;
58. Сухаревская, Е. Особенности интегрированного обучения в начальных классах. / Е. Сухаревская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200600101;
59. Яковлева, Т.В. Цели, задачи и особенности проведения интегрированных уроков в начальной школе / Т.В. Яковлева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607504/;
2. Алешина, Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. / Ю.Е. Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. — 208 с. — (Библиотека психологии и психотерапии);
3. Архиреева, Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития: монография. / Т.В. Архирееева. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 158 с.;
4. Бокум, А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
5. Бочкова, М.П. Интегрированная технология обучения– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school.infosel.ru/pdf/ktp_lit_2_kl.pdf;
6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабано-ва и др. — 2002. — 416 с.
7. Гаврилычева, Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника. / Г.Ф. Гавриличева. // Начальная школа. - 1994. - N 1. - С. 16-18;
8. Гаврилычева, Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. N 8. - С. 4-8.;
9. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.;
10. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
11. Детские песни о книге и чтении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zanimatika.narod.ru/DetKniga1.htm;
12. Дмитриева, Н. Ю. Общая психология. Конспект лекций. / Н.Ю. Дмитриева. – М.: Изд-во «ЭКСМО». – 2007. – 128 с.;
13. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.;
14. Дымченко, Г. В. Политехнологичность современных технологий в начальной школе / Г. В. Дымченко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 123-128;
15. Елизаров, А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. / А.Н. Елизаров- М.: «Ось-89», 2003. - 336 с.
16. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. / Г.Е. Залесский. — М., 1994.— 142 с.;
17. Иванова, Н.Ю. Интегрированные уроки в начальной школе. / Н.Ю. Иванова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/132-2013-04-01-04-11-23;
18. Изард К. Э. Психология эмоций/Перев. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2009, — 464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»);
19. Казанцева, И.А. интеграция на уроках литературы. / И.А. Казанцева – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/031001_65/dsv0202.pdf;
20. Капитунова А.А. Развитие духовной и эмоциональной сферы младшего школьника./ А.А. капитунова. // Фестиваль педагогический идей «Открытвый урок». - http://festival.1september.ru/articles/519703/;
21. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. -- М.: Академический проект, 1999. — 240 с.;
22. Кузнецова, Л.В. ФГОС Рабочая программа по музыке 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС. / Л.В. Кузнецова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/fgos-rabochaya-programma-po-muzyke-2-klass-umk-shkola-rossiikalendarno;
23. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. / И.Ю. Кулагина. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
24. Кураев Г.А. Возрастная психология: Курс лекций./ Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. -Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
25. Левченко, В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений. / В.В. Левченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-pedagogika/a377.php;
26. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2004.—256 с.
27. Неволина, В. В. Особенности сопереживания в младшем школьном возрасте / В. В. Неволина // Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. В. В. Нефедова, Ю. В. Нефедова, И. П. Белова. – Оренбург: Изд. центр «Скорпион», 2007. – С. 72-76.;
28. Немов, Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
29. Ньюкомб, Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
30. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
31. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с;
32. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.;
33. Особенности консультирования младших школьников. // Психокоррекционная работа по вопросам агрессивности младших школьников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.liceum4.ru/activity/sotsialno-psihologicheskaya-sluzhba-6.html;
34. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
35. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
36. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
37. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1997, № 2, с. 10-27.;
38. Рамендик, Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159 с.
39. Реан, А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
40. Резническо, М.А. Трудности взросления младшего школьника. / М.А. Резническо//Начальная школа, 1998 №1. - с. 25-30.;
41. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. / Е.И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
42. Роженко, А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка. Ъ А. Роженко. // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17;
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
44. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие./ Е.Ф. Рыбалко. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
45. Савенкова, Л.Г. Интегрированный предметно-пространственный подход к процессу освоения искусства в школе. / Виды искусства и их взаимодействие в школе: Пособие для учителя. / Л.Г. Савенкова. ― М., 2001. ― С.130―165.;
46. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект пресс, 2011 - 460 с.;
47. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
48. Селюков, А. Г. Возможность разработки педагогических технологий интегрированного обучения с учетом педагогического наследия К.Д.Ушинского. / А.Г. Селюков. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №53. – С. 382-387;
49. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов. / Л.М. Семенюк. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
50. Сигарева, Е.А. Психологическое консультирование как вид работы практического психолога. / Е.А. Сигарева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/415973/;
51. Сластенин, В.А. Культурологический и ценностный подходы к характеристике профессиональной компетентности учителя / В.А. Сластенин., Д.С. Яковлева // Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Москва, 2000. – 204 с.;
52. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.;
53. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
54. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
55. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. \ В.Г. Степанов. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
56. Стихи о осени для детей. Детские стихи про осень русских поэтов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stihi-rus.ru/deti/osen.htm;
57. Стрихар, О.И. Принципы интеграции в процессе обучения музыкальному искусству. / О.И. Стрихар. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5141-2012-12-06-14-11-54;
58. Сухаревская, Е. Особенности интегрированного обучения в начальных классах. / Е. Сухаревская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200600101;
59. Яковлева, Т.В. Цели, задачи и особенности проведения интегрированных уроков в начальной школе / Т.В. Яковлева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607504/;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки |
Артикул: | 1103409 |
Дата написания: | 30.12.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 91 |
Файлы артикула: Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Участие сотрудников полиции в защите прав потребителей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кадриль в русской танцевальной традиции и ее сценическое воплощение