Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования дидактической игры в процессе активизации коммуникативной деятельности младших школьников 8
1.1. Коммуникативная компетентность младших школьников как педагогическая проблема 8
1.2. Возможности дидактических игр в развитие коммуникативной компетентности у младших школьников 11
1.3. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности у младших школьников с применением дидактических игр 20
Выводы по первой главы 26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по активизации коммуникативной активности учащихся начальной школы с применением дидактических игр 28
2.1. Диагностика уровня развития коммуникативности у младших школьников во время дидактических игр 28
2.2. Организация исследования и результаты констатирующего эксперимента 39
2.3. Оценка уровня развития активизации коммуникативности учащихся начальной школы посредством дидактических игр после проведения экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 53
Заключение 55
Список литературы 60
Анализ дидактической литературы позволил выявить следующие противоречия в исследуемой проблеме: авторы исследуют процесс применения дидактических игр и процесс развития коммуникативной компетентности по отдельности и не связывают их вместе. Именно поэтому исследуемый в выпускной квалификационной работе аспект формирования коммуникативной компетентности младших школьников с применением дидактических игр остается злободневным.
На основании выявленных противоречий и исследовательской установкой на поиск путей и способов их разрешения определена тема исследования: «Применение дидактической игры в формировании коммуникативной компетентности младших школьников».
Объект исследования: формирование коммуникативной компетентности младших школьников.
Предмет исследования: применение дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности младших школьников.
Цель исследования: разработка и обоснование комплекса дидактических игр по развитию коммуникативной компетентности младших школьников.
Гипотеза исследования: применение дидактических игр в развитии коммуникативной компетентности учащихся младшего школьного возраста будет эффективной, если определены педагогические условия применения дидактических игр для развития коммуникативной компетентности младших школьников.
Предмет исследования и выдвинутая гипотеза позволили определить следующие задачи:
1) определить особенности развития коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста;
2) выявить возможности дидактических игр в развитии коммуникативной компетентности у младших школьников.
3) определение показателей развития коммуникативной компетентности младших школьников;
4) разработать и апробировать комплекс дидактических игр, направленный на развитие коммуникативной компетентности.
Методологической основой исследования явились гуманистические положения отечественных ученых о ведущей роли общения в развитии личности и о связи между обучением, воспитанием и общением, философские и психолого-педагогические концепции о роли игры в жизни человека, о становлении человека как субъекта общения; гуманистические идеи адаптации системы школьного образования к индивидуальным особенностям обучающихся и социокультурным изменениям среды; теория о влиянии языка на интеллектуально-нравственное развитие личности ученика; концепция активизации коммуникативной деятельности посредством дидактических игр.
Теоретическую основу исследования составили:
социально-философские теории соотношения процессов деятельности и общения (М.С. Коган, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев и др.); психологические концепции роли общения в организации жизнедеятельности личности (Б.Г.Ананьев, А.А. Бодалев, А.Г. Ковалев, Б.Ф. Ломов и др.);
концепция о диалогической природе человеческих отношений (М.М.Бахтина, А.А. Бодалёва), концепция саморазвития личности (Л.Н.Куликовой), концепции гуманистического педагогического взаимодействия (Л.И. Новиковой, Т.Н. Мальковской, Н.Ф. Радионовой) и общения (А.В. Мудрик);
теория коммуникативно-развивающего обучения (В.В.Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков);
культурно-историческая концепция игры как средства формирования навыков коммуникации (К. Гросс, 3. Фрейд, Ф. Шиллер и др.);
исследования отечественных и зарубежных ученых-педагогов и психологов в области коммуникативной направленности обучения (Н.И. Гез, П.Е. Пассов, Р. Бейлс, А. Бевелас и др.)
Применение дидактической игры в формировании коммуникативной компетентности младших школьников #9102632
Артикул: 9102632
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 96
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.03.2024
2 970p.
1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. пособие для вузов / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 302 с.
2. Бахарева, Л. Н. Коммуникативная компетентность личности / Л. Н. Бахарева, О. А. Федосова, Е. Н. Соколина // Материалы ежегодной научной конференции рязанского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова: сб. трудов конференции / под общ. ред. проф. М. М. Лапкина. – Рязань, 2011. – С. 351-353.
3. Безруких, М. М. Подготовка к школе детей 4,5-6,5 лет / М. М. Безруких. – М.: Ювента, 2007. –16 с.
4. Богуславская, Н. Г. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) / Н. Г. Богуславская, Н. А. Купина. – Екатеринбург: АРГО, 1997. – 192 с.
5. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации : учеб. пособие. / С. В. Бориснев. – М.:Юнити-дана, 2003. – 270 с.
6. Выготский, Л. С. Том 4. Детская психология : Собрание сочинений: В 6-ти т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 433 с.
7. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
8. Галигузова, Л. Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1992. – 142 с.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
10. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер – М.:ЧеРо, 2003. – 118 с.
11. Громенко, Л. Н. Понятие коммуникативно-творческих способностей / Л. Н. Громенко // Таврический научный обозреватель. – 2017. – №2 (19). – С. 185-188.
12. Гулевич, О. А. Психология коммуникации / О. А. Гулевич. – М.: Московский психолого-социальный институт , 2007. – 384 с.
13. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / сост. Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. – СПб.: Изд-во Детство-пресс, 2014. – 280 с.
14. Дубина, Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л. А. Дубина. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с.
15. Дубина, Л. Д. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Д. Дубина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 10. – С. 26-36.
16. Дыбина, О. В. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников : пособие для воспитателей и учителей начальных классов / О. В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 c.
17. Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. – М.: Педагогика, 1984. –128 с.
18. Жуков, Ю. М. Коммуникативный тренинг / Ю. М. Жуков. – М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
19. Запорожец, А. В. Развитие общения у дошкольников / А. В. Запорожец, М. И. Лисина. – М.: Педагогика, 1974. – 288 с.
20. Илясова Е. Ю. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Педагогическая мастерская. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/573138/ (Дата обращения: 24.04.2020).
21. Карабанова, О. А. Возрастная психология : Конспект лекций / О. А. Карабанова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 238 с.
22. Клюева, Н. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность : Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
23. Коваленко, А. И Развитие коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста / А. И. Коваленко, А. Л. Коблева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – №1 (1). – С.5759.
24. Коваленко, Т. А. Диагностика коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре / Т. А. Коваленко // Молодежь и системная модернизация страны: сб. трудов конференции: в 2 т. / гл. ред. А. А. Горохов. – Курск, 2016. Т.1. – C. 240-243.
25. Когут, А. А. К вопросу диагностики развития коммуникативной деятельности старших дошкольников / А. А. Когут // Человек и образование. – 2012. – №4 (33). – С. 161-164.
26. Козлов Н. И. Коммуникация [Электронный ресурс] // Энциклопедия практической психологии «Психологос». – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/kommunikaciya (дата обращения: 03.05.2020).
27. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1999. – 365 с.
28. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина; под ред. А. Г. Рузской. – М.: Изд-во Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. – 384 с.
29. Методы развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Моя Ясна. – Режим доступа: http://moyasna.ru/razvitie-rebenka/razvitiye-kommunikativnyx-navykov.html (дата обращения: 03.04.2020).
30. Мунирова Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры :дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Лейла Ринатовна Муниров. – М., 1993. – 205 с.
31. Никитин, Б. П. Развивающие игры / Б. П. Никитин. – М.: Педагогика, 1985. – 120 с.
32. Новгородцева, Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности / Е. А. Новгородцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 6. – С. 45-56.
33. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» // Образовательные программы развития и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста : Сб. материалов: в 3 ч. / сост. С. С. Кузнецова. – М.:Баласс, 2016. – Ч. 1. – 528 с.
34. Павелко, Р. В. Детская психология : учеб пособие для студ. высш. учеб. зав. / Р. В. Павелко, О. П. Цигипало. – М.:Академвидав, 2008. – 432 с.
35. Пассов, Ю. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Ю. И. Пассов. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.
36. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персиквова. – М.: Логос, 2008. – 197 с.
37. Петровский, А. В Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, А. В. – М.: Академия, 1998. – 512 с.
38. Привалова С. Е. Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства / С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 7. – С. 213-217.
39. Проняева С. В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста :дис. … канд. пед. наук: 13.00.07 / Светлана Владимировна Проняева. – Екатеринбург, 1999. – 164 с.
40. Ремизова Г. Е. Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте / Г. Е. Ремизова // Обруч. – 2001. – № 4. – С. 17-21.
41. Репина, Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т. А. Репина. – М.: Педагогика, 1988. – 230 с.
42. Семенюк Л. М. Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / Л. М. Семенюк. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
43. Смирнова, Е. О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10. – С. 63-71.
44. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду старшие группы : Пособие для воспитателей детского сада / А. И. Сорокина. – М.: Просвещение, 1982. – 98 с.
45. Терещук Р. К. Особенности общения со сверстниками как основа популярности дошкольников :автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Раиса Кирилловна Терещук. – М., 1986. – 21 с.
46. Тищенко, В. А. Коммуникативные умения: к вопросу классификации / В. А. Тищенко // Казанский педагогический журнал. – 2008. – № 2. – С. 15-22.
47. Хухлаева, О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О.В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2006. – 176 с.
48. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников : практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 256 с.
49. Шипицина Л. М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками : учебное пособие / Л. М. Шипицина. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 384 с.
50. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 314 с.
51. Щетинина, А. М. Диагностика социального развития ребенка [Текст]: учеб.‐методич. пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
2. Бахарева, Л. Н. Коммуникативная компетентность личности / Л. Н. Бахарева, О. А. Федосова, Е. Н. Соколина // Материалы ежегодной научной конференции рязанского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова: сб. трудов конференции / под общ. ред. проф. М. М. Лапкина. – Рязань, 2011. – С. 351-353.
3. Безруких, М. М. Подготовка к школе детей 4,5-6,5 лет / М. М. Безруких. – М.: Ювента, 2007. –16 с.
4. Богуславская, Н. Г. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) / Н. Г. Богуславская, Н. А. Купина. – Екатеринбург: АРГО, 1997. – 192 с.
5. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации : учеб. пособие. / С. В. Бориснев. – М.:Юнити-дана, 2003. – 270 с.
6. Выготский, Л. С. Том 4. Детская психология : Собрание сочинений: В 6-ти т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 433 с.
7. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
8. Галигузова, Л. Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1992. – 142 с.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
10. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер – М.:ЧеРо, 2003. – 118 с.
11. Громенко, Л. Н. Понятие коммуникативно-творческих способностей / Л. Н. Громенко // Таврический научный обозреватель. – 2017. – №2 (19). – С. 185-188.
12. Гулевич, О. А. Психология коммуникации / О. А. Гулевич. – М.: Московский психолого-социальный институт , 2007. – 384 с.
13. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / сост. Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. – СПб.: Изд-во Детство-пресс, 2014. – 280 с.
14. Дубина, Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л. А. Дубина. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с.
15. Дубина, Л. Д. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Д. Дубина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 10. – С. 26-36.
16. Дыбина, О. В. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников : пособие для воспитателей и учителей начальных классов / О. В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 c.
17. Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. – М.: Педагогика, 1984. –128 с.
18. Жуков, Ю. М. Коммуникативный тренинг / Ю. М. Жуков. – М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
19. Запорожец, А. В. Развитие общения у дошкольников / А. В. Запорожец, М. И. Лисина. – М.: Педагогика, 1974. – 288 с.
20. Илясова Е. Ю. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Педагогическая мастерская. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/573138/ (Дата обращения: 24.04.2020).
21. Карабанова, О. А. Возрастная психология : Конспект лекций / О. А. Карабанова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 238 с.
22. Клюева, Н. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность : Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
23. Коваленко, А. И Развитие коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста / А. И. Коваленко, А. Л. Коблева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – №1 (1). – С.5759.
24. Коваленко, Т. А. Диагностика коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре / Т. А. Коваленко // Молодежь и системная модернизация страны: сб. трудов конференции: в 2 т. / гл. ред. А. А. Горохов. – Курск, 2016. Т.1. – C. 240-243.
25. Когут, А. А. К вопросу диагностики развития коммуникативной деятельности старших дошкольников / А. А. Когут // Человек и образование. – 2012. – №4 (33). – С. 161-164.
26. Козлов Н. И. Коммуникация [Электронный ресурс] // Энциклопедия практической психологии «Психологос». – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/kommunikaciya (дата обращения: 03.05.2020).
27. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1999. – 365 с.
28. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина; под ред. А. Г. Рузской. – М.: Изд-во Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. – 384 с.
29. Методы развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Моя Ясна. – Режим доступа: http://moyasna.ru/razvitie-rebenka/razvitiye-kommunikativnyx-navykov.html (дата обращения: 03.04.2020).
30. Мунирова Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры :дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Лейла Ринатовна Муниров. – М., 1993. – 205 с.
31. Никитин, Б. П. Развивающие игры / Б. П. Никитин. – М.: Педагогика, 1985. – 120 с.
32. Новгородцева, Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности / Е. А. Новгородцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 6. – С. 45-56.
33. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» // Образовательные программы развития и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста : Сб. материалов: в 3 ч. / сост. С. С. Кузнецова. – М.:Баласс, 2016. – Ч. 1. – 528 с.
34. Павелко, Р. В. Детская психология : учеб пособие для студ. высш. учеб. зав. / Р. В. Павелко, О. П. Цигипало. – М.:Академвидав, 2008. – 432 с.
35. Пассов, Ю. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Ю. И. Пассов. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.
36. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персиквова. – М.: Логос, 2008. – 197 с.
37. Петровский, А. В Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, А. В. – М.: Академия, 1998. – 512 с.
38. Привалова С. Е. Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства / С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 7. – С. 213-217.
39. Проняева С. В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста :дис. … канд. пед. наук: 13.00.07 / Светлана Владимировна Проняева. – Екатеринбург, 1999. – 164 с.
40. Ремизова Г. Е. Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте / Г. Е. Ремизова // Обруч. – 2001. – № 4. – С. 17-21.
41. Репина, Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т. А. Репина. – М.: Педагогика, 1988. – 230 с.
42. Семенюк Л. М. Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / Л. М. Семенюк. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
43. Смирнова, Е. О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10. – С. 63-71.
44. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду старшие группы : Пособие для воспитателей детского сада / А. И. Сорокина. – М.: Просвещение, 1982. – 98 с.
45. Терещук Р. К. Особенности общения со сверстниками как основа популярности дошкольников :автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Раиса Кирилловна Терещук. – М., 1986. – 21 с.
46. Тищенко, В. А. Коммуникативные умения: к вопросу классификации / В. А. Тищенко // Казанский педагогический журнал. – 2008. – № 2. – С. 15-22.
47. Хухлаева, О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О.В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2006. – 176 с.
48. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников : практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 256 с.
49. Шипицина Л. М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками : учебное пособие / Л. М. Шипицина. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 384 с.
50. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 314 с.
51. Щетинина, А. М. Диагностика социального развития ребенка [Текст]: учеб.‐методич. пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение дидактической игры в формировании коммуникативной компетентности младших школьников |
Артикул: | 9102632 |
Дата написания: | 07.05.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 96 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются защитная речь и презентация
К работе прилагаются защитная речь и презентация
Файлы артикула: Применение дидактической игры в формировании коммуникативной компетентности младших школьников по предмету педагогика
Презентация.pptx
751.31 КБ
Речь.docx
22.87 КБ
Пролистайте "Применение дидактической игры в формировании коммуникативной компетентности младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовой режим банковской тайны
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение мультимедийных средств на уроках английского языка у учащихся средних классов