Введение 3
1. Теоретические основы обучения чтению на уроке иностранного языка в старших классах СОШ 5
1.1 Специфика обучения чтению на английском языке в средней школе 5
1.2 Виды чтения на уроке иностранного языка 11
2. Практический опыт использования текстов естественно-научного направления в обучении чтению на иностранном языке на старшем этапе 17
2.1 Методика обучения чтению научных текстов. Особенности организации учебного процесса 17
2.2 Формирование навыков чтения на старшем этапе с использованием естественно-научных текстов 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Процесс чтения, который включает в себя сложные мыслительные операции (анализ, синтез, выводы), и его результат − получение информации − играют важную роль в коммуникативно-общественной деятельности людей. В сегодняшних условиях, обращая внимание на ускоренный научно-технический прогресс, при росте потока информации все большее значение приобретает именно чтение на иностранном языке публицистических текстов. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы использования естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе в условиях современной публицистики определила выбор темы исследования и составила ее актуальность.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку на старшем этапе.
Предмет исследования – использование естественно- научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе.
Цель работы – изучить возможности применения естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- определить специфику обучения чтению на английском языке в средней школе;
- изучить виды чтения на уроке иностранного языка;
- рассмотреть практический опыт использования тексов естественно-научного направления в обучении чтению на иностранном языке на старшем этапе
- представить методика обучения чтению научных текстов и особенности организации учебного процесса.
Проблема обучения чтению рассматривалась многими методистами, среди которых можно выделить работы Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, С.И. Клычникова, Е.И. Пассова, С.К. Фоломкина, а также Е.А. Адамовича, С.А. Ачейкиной, А.А. Горбуновой, В.Г. Горец, В.А. Острогорский, Е.Е. Рунов, Н.А. Щербаковой, М. Яковлевой и многих других ученых.
Новизна данного исследования заключается в изучении возможностей современных англоязычных текстов естественно-научного направления для обучения чтению на английском языке на старшем этапе.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации, компиляции методического и педагогического материала современной педагогики и методики преподавания английского языка по проблеме обучения чтению на английском языке посредством естественно-научных текстов на старшем этапе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
' .
Применение естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе #9103103
Артикул: 9103103
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. И. Щукин. – М.: «Икар», 2009. – 448 с.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам: [учеб. пособие] / В. А. Артемов. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
3. Барабанова Г.В. Методика обучения профессиональноориентированного чтения в неязыковом вузе: [монография.] / Г.В. Барабанова. - М.: Инкос, 2005. - 315 с.
4. Берман И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. – М.: Просвещение, 2016. – 290 с.
5. Борецкая Г.Е. Методика формирования иноязычной компетентности в технике чтения / Г.Е. Борецька // Иностранные языки. - 2017. - № 1. - С.38.
6. Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского на английский / Е.В. Бреус.– М.: УРАО, 2017. –208 с.
7. Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка / К. Бюлер. – М.: Прогресс, 2016. – 528 с.
8. Буйницкая А.П. Информационные технологии и технические средства обучения: Учеб.пособие. / А.П. Буйницкая. - М.: Центр учебной литературы, 2017. - 117 с.
9. Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: уч. пособ. / М.Ю. Бухаркина, Е.С.Полат. - М.: Академия, 2015. - 112 с.
10. Вайсбурд M.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / M.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 1. – С.19-24. – №2. - С.33-38.
11. Вайбурд М.Л. Синтетическое чтение на английском языке в 5-8 классах средней школы / М.Л. Вайбурд. – М.: «Просвещение», 2016. – 128 с.
12. Волкова Н.П. Педагогика: учеб.пособие. / Н.П. Волкова. - 2-е изд., Дополн. - М.: Академвидав, 2017. - 616 с.
13. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин. – М.: Изд-во литературы на иностранных языках, 2016. – 455 с.
14. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. унтов и фак. ин. яз. высш. учеб. заве дений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – [3-е изд. стер.]. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
15. Гапон Ю.А. Система условно-речевых упражнений для обучения аспирантов чтения научно-технической литературы на английском языке / Ю. А. Гапон // Иностранные языки. - 2016 - № 1. - С.28-30.
16. Голованчук Л.П. Обучение учащихся основной общеобразовательной школы культурно-страноведческой компетенции на уроках английского языка: Дис.... канд. пед. наук: 13.00.02 / Л.П. Голованчук. - М., 2017. - 340 с.
17. Демьяненко Н. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / Н.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Кислая. - Издательское объединение «Вища школа». - Киев: 1984. - 255 с.
18. Дридзе Т.М. Язык информации и язык реципиента как факторы информированности / Т.М. Дридзе //Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. – М.: Наука, 2016. – С.34–80.
19. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностного подхода в современном образовании / Д.А. Иванов // Завуч. Управление современной школой. − №1, 2015. − С.4 - 24.
20. Клюев Е.В. Речевая коммуникация / Е.В. Клюев. – М.: ПРИОР, 2016.− 224 с.
21. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке / З.И. Клычникова. – М.: Просвещение, 1983. – 182 с.
22. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование : [науч.-теорет. пособ.] / В.А. Коккота. – М.: Высш. шк., 2015. – 123, [4] с.
23. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2016. – С.88-150.
24. Колшанский Г. В. Коммуникативная функция и структура языка / Г.В. Колшанский. – М.: Наука, 2016.- 176 с.
25. 31. Комисаров В.Н. Общая теория перевода / В. Н. Комисаров. – М.: ЧеРо, 1999. – 135 с.
26. Коваленко Ю.А. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам. / Ю. А. Коваленко // Иностранные языки. - 2010. - № 4. - с.37-41.
27. Колесов Д.П. Современный подросток. Взросление и пол.: Учебное пособие. – М.: МПСИ Флинта, 2013. – 220 С.34. Кон И.С.Психология старшеклассника: Пособие для учителей. (переизд). − М.: Просвещение, 2017. − 192 с.
28. Орлова С.И., Лисичкин Г.В. Химические знания студентов-гуманитариев: сборник Естественнонаучное образование: время перемен/под общей ред. академика В.В. Лунина и проф. Н.Е. Кузьменко. – М: Издательство Московского университета, 2018. - 205 с.
29. Устримова К.В. Проблемы восприятия предметов естественно-научного цикла у студентов гуманитарных факультетов: сборник Естественнонаучное образование: время перемен/под общей ред. академика В.В. Лунина и проф. Н.Е. Кузьменко. – М: Издательство Московского университета, 2017.- 205 с.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам: [учеб. пособие] / В. А. Артемов. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
3. Барабанова Г.В. Методика обучения профессиональноориентированного чтения в неязыковом вузе: [монография.] / Г.В. Барабанова. - М.: Инкос, 2005. - 315 с.
4. Берман И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. – М.: Просвещение, 2016. – 290 с.
5. Борецкая Г.Е. Методика формирования иноязычной компетентности в технике чтения / Г.Е. Борецька // Иностранные языки. - 2017. - № 1. - С.38.
6. Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского на английский / Е.В. Бреус.– М.: УРАО, 2017. –208 с.
7. Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка / К. Бюлер. – М.: Прогресс, 2016. – 528 с.
8. Буйницкая А.П. Информационные технологии и технические средства обучения: Учеб.пособие. / А.П. Буйницкая. - М.: Центр учебной литературы, 2017. - 117 с.
9. Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: уч. пособ. / М.Ю. Бухаркина, Е.С.Полат. - М.: Академия, 2015. - 112 с.
10. Вайсбурд M.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / M.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 1. – С.19-24. – №2. - С.33-38.
11. Вайбурд М.Л. Синтетическое чтение на английском языке в 5-8 классах средней школы / М.Л. Вайбурд. – М.: «Просвещение», 2016. – 128 с.
12. Волкова Н.П. Педагогика: учеб.пособие. / Н.П. Волкова. - 2-е изд., Дополн. - М.: Академвидав, 2017. - 616 с.
13. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин. – М.: Изд-во литературы на иностранных языках, 2016. – 455 с.
14. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. унтов и фак. ин. яз. высш. учеб. заве дений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – [3-е изд. стер.]. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
15. Гапон Ю.А. Система условно-речевых упражнений для обучения аспирантов чтения научно-технической литературы на английском языке / Ю. А. Гапон // Иностранные языки. - 2016 - № 1. - С.28-30.
16. Голованчук Л.П. Обучение учащихся основной общеобразовательной школы культурно-страноведческой компетенции на уроках английского языка: Дис.... канд. пед. наук: 13.00.02 / Л.П. Голованчук. - М., 2017. - 340 с.
17. Демьяненко Н. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / Н.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Кислая. - Издательское объединение «Вища школа». - Киев: 1984. - 255 с.
18. Дридзе Т.М. Язык информации и язык реципиента как факторы информированности / Т.М. Дридзе //Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. – М.: Наука, 2016. – С.34–80.
19. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностного подхода в современном образовании / Д.А. Иванов // Завуч. Управление современной школой. − №1, 2015. − С.4 - 24.
20. Клюев Е.В. Речевая коммуникация / Е.В. Клюев. – М.: ПРИОР, 2016.− 224 с.
21. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке / З.И. Клычникова. – М.: Просвещение, 1983. – 182 с.
22. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование : [науч.-теорет. пособ.] / В.А. Коккота. – М.: Высш. шк., 2015. – 123, [4] с.
23. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2016. – С.88-150.
24. Колшанский Г. В. Коммуникативная функция и структура языка / Г.В. Колшанский. – М.: Наука, 2016.- 176 с.
25. 31. Комисаров В.Н. Общая теория перевода / В. Н. Комисаров. – М.: ЧеРо, 1999. – 135 с.
26. Коваленко Ю.А. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам. / Ю. А. Коваленко // Иностранные языки. - 2010. - № 4. - с.37-41.
27. Колесов Д.П. Современный подросток. Взросление и пол.: Учебное пособие. – М.: МПСИ Флинта, 2013. – 220 С.34. Кон И.С.Психология старшеклассника: Пособие для учителей. (переизд). − М.: Просвещение, 2017. − 192 с.
28. Орлова С.И., Лисичкин Г.В. Химические знания студентов-гуманитариев: сборник Естественнонаучное образование: время перемен/под общей ред. академика В.В. Лунина и проф. Н.Е. Кузьменко. – М: Издательство Московского университета, 2018. - 205 с.
29. Устримова К.В. Проблемы восприятия предметов естественно-научного цикла у студентов гуманитарных факультетов: сборник Естественнонаучное образование: время перемен/под общей ред. академика В.В. Лунина и проф. Н.Е. Кузьменко. – М: Издательство Московского университета, 2017.- 205 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе |
Артикул: | 9103103 |
Дата написания: | 27.12.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Применение естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе по предмету педагогика
Пролистайте "Применение естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инновационные технологии на уроках иностранного языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения