Введение 3
1. Теоретические основы применения игровой деятельности в тренинговой работе 5
1.1. Характеристика игры с позиций психолого-педагогической науки 5
1.2. Понятие тренинга и значение в нём игровых методов 9
2. Практические аспекты применения игровых тренинговых методов в дошкольном образовательном учреждении 12
2.1. Общая характеристика игровых тренингов в условиях ДОУ 12
2.2. Условия организации эффективного игрового взаимодействия в тренингах с дошкольниками 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
' .
Применение игровых методов тренинговой работы в дошкольном образовательном учреждении #1506089
Артикул: 1506089
- Предмет: Методологические основы тренинговой работы в образовательной сфере
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265.
2. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 208 с.
3. Автаева В.Н., Белоусова А.А. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. М., 2015. С. 12-15.
4. Бачков И.В. Психология тренинговой работы: содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой работы. М.: Эксмо, 2007. 320 с.
5. Бука Т.Л. Психологический тренинг в группе: игры и упражнения: учебное пособие / Т.Л. Бука, М.Л. Митрофанова. М.: Институт психотерапии, 2015. 304 с.
6. Глазков В.А. Организация длительных образовательных игр как инструмент успешной социализации детей и подростков: метод. рекомендации / авт.сост. В.А. Глазков, О.Л. Миронова, Е.А. Шестакова, – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2015. 35 с.
7. Касвинов С. Г. Система Выготского. Обучение и развитие детей и подростков. Кн. 1. - Харьков: Райдер, 2013. 460 с.
8. Коджаспиров А.Ю., Белая Е.А. Психолого-педагогические особенности формирования игровой деятельности в дошкольном возрасте // Психология обучения. 2016. № 6. С. 35-43.
9. Кудрявцева Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие - М.: Учитель, 2016. (CD).
10. Леванова, Е. А. Игра в тренинге. Личный помощник тренера / Е. А. Леванова, А. Н. Соболева, В. А. Плешаков, Г. С. Голышев. СПб.: Питер, 2011. 368 с.
11. Макшанов С.И. Психология тренинга: Теория. Методология. Практика: Монография. СПб.: Образование, 1997. 238 с.
12. Практикум по социально-психологическому тренингу / под. Ред. Б.Д. Парыгина. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. 308 с.
13. Реньш М.А., Садовникова Н.О., Лопес Е.Г. Социально-психологический тренинг: Практикум. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2012. 190 с.
14. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2011. № 6. С. 2-8.
2. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 208 с.
3. Автаева В.Н., Белоусова А.А. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. М., 2015. С. 12-15.
4. Бачков И.В. Психология тренинговой работы: содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой работы. М.: Эксмо, 2007. 320 с.
5. Бука Т.Л. Психологический тренинг в группе: игры и упражнения: учебное пособие / Т.Л. Бука, М.Л. Митрофанова. М.: Институт психотерапии, 2015. 304 с.
6. Глазков В.А. Организация длительных образовательных игр как инструмент успешной социализации детей и подростков: метод. рекомендации / авт.сост. В.А. Глазков, О.Л. Миронова, Е.А. Шестакова, – Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2015. 35 с.
7. Касвинов С. Г. Система Выготского. Обучение и развитие детей и подростков. Кн. 1. - Харьков: Райдер, 2013. 460 с.
8. Коджаспиров А.Ю., Белая Е.А. Психолого-педагогические особенности формирования игровой деятельности в дошкольном возрасте // Психология обучения. 2016. № 6. С. 35-43.
9. Кудрявцева Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие - М.: Учитель, 2016. (CD).
10. Леванова, Е. А. Игра в тренинге. Личный помощник тренера / Е. А. Леванова, А. Н. Соболева, В. А. Плешаков, Г. С. Голышев. СПб.: Питер, 2011. 368 с.
11. Макшанов С.И. Психология тренинга: Теория. Методология. Практика: Монография. СПб.: Образование, 1997. 238 с.
12. Практикум по социально-психологическому тренингу / под. Ред. Б.Д. Парыгина. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. 308 с.
13. Реньш М.А., Садовникова Н.О., Лопес Е.Г. Социально-психологический тренинг: Практикум. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2012. 190 с.
14. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2011. № 6. С. 2-8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение игровых методов тренинговой работы в дошкольном образовательном учреждении |
Артикул: | 1506089 |
Дата написания: | 20.02.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Методологические основы тренинговой работы в образовательной сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Применение игровых методов тренинговой работы в дошкольном образовательном учреждении по предмету методологические основы тренинговой работы в образовательной сфере
Пролистайте "Применение игровых методов тренинговой работы в дошкольном образовательном учреждении" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Межрегиональные связи субъектов Российской Федерации и направления их развития (на примере Республики Татарстан)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте