' .

Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами #9600238

Артикул: 9600238
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Постановка задачи 4
Моделирование системы 6
Заключение 9
Список литературы 10

Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами
1. Петров Ю.К. JAM - инструментальное средство разработки приложений в информационных системах архитектуры "клиент/сервер", построенных на базе РСУБД. "СУБД", 1995, №3.
2. Новоженов Ю.В. Объектно-ориентированные технологии разработки сложных программных систем. М., 1996.
3. Зиндер Е.З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования. Учебное пособие. М., Центр Информационных Технологий, 1996
4. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем, Москва, 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами
Артикул: 9600238
Дата написания: 27.11.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами по предмету информационные технологии в экономике

Пролистайте "Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами — 1
Контрольная — Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами — 2
Контрольная — Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами — 3
Контрольная — Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами — 4
Контрольная — Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами — 5
Контрольная — Применение информационных технологий на примере подразделения банка по работе с клиентами — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!