Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 12 #9105173

Артикул: 9105173
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 103
  • Формат файла: docx
2 370p. 3 000p. Только 29 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.02.2025
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Современные модели обучения на уроке физики в школе……………6
1.1 Понятие, классификация методов обучения на уроке физики……………..6
1.2 Современные образовательные технологии на уроках физики…………..12
1.3 Традиционные и инновационные подходы в преподавании физики……26
1.4 Основные проблемы и противоречия использования ИКТ на уроке физики, их обусловленность…..30
Глава 2 Опытно-экспериментальная часть по использованию инновационных методов преподавания физики………………………………………………….32
2.1 Инновационные технологи при изучении физики на основе использования современных информационных технологий и компетентного подхода в обучении…………………………………………………………….32
2.2 Создание и разработка инновационно-информационной модели научно-методического сопровождения учебного процесса на уроке физике………..45
2.3 Процесс обучения физики на основе инновационных технологий.
Инновационные этапы при проведении урока физики в школе…………….83
2.4 Инновационное обучение на уроках физики: трудности и рекомендации.91
Заключение……………………………………………………………………….96
Список литературы………………………………………………………………97

Интерактивные методы и формы обучения в настоящее время завоевывают наибольшее признание в современной школе, а также они используются при преподавании разнообразных учебных предметов. При этом интерактивные методы помогают ученикам налаживать межличностные отношения в группе, но это возможно в том случае, если педагог помогает своим ученикам найти контакт между собой, а также это помогает в дальнейшем повысить качество и успешность учебной деятельности на уроке. Умелая организация взаимодействия самих учащихся на основе учебного материала может стать наиболее мощнейшим фактором повышения учебной деятельности на уроке. В настоящее время инновационные технологии способствуют развитию школы, а также они помогают развивать инновационное обучение в самой школе.
Объект дипломного исследования: инновационное обучение физики.
Предмет дипломного исследования: инновационное обучение будет способствовать развитию познавательного интереса у старших школьников в процессе образовательного школьного курса.
Цель дипломного исследования: обосновать применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе.
Задачи дипломного исследования:
1. Изучить теоретические основы по формированию познавательного интереса у старших школьников, на уроке физики;
2. Выявить определенные возможности применения инновационных технологий на уроке физики;
3. Рассмотреть особенности использования инновационных технологий на уроке физики, а также выявить познавательный интерес у старших школьников на уроке физики в общеобразовательной школе.

Методический аспект повышения эффективности обучения физике отражен в работах многих ученых. Исследователи рассматривают различные аспекты этой проблемы: формирование методологических знаний у школьников (Г.М. Голин, В.Ф. Ефименко, В.А. Извозчиков и др.; реализацию идей развивающего обучения (Н.М. Зверева, Г.Н. Кару, И.Я. Ланина и др.; использование методов и средств обучения (В.А. Извозчиков, A.С. Кондратьев, В.В. Лаптев, и др.; совершенствование методики учебного физического эксперимента (Л.И. Анциферов, О.Ф. Кабардин, В.В .Лаптев и др.). Актуальность дипломного исследования заключается в том, что инновационное обучение физики является в настоящее время разработкой в современном общеобразовательном учреждении, а также это поможет в дальнейшем разработать и внедрить требования по оценке методической системы у старших школьников, в результате чего значительно повыситься эффективность обучения физике в условиях новейшей образовательной парадигмы. Гипотеза дипломного исследования заключается в том, что инновационное обучение сможет направить старших школьников достигать определенных результатов по изучении физики.
Методологическую основу дипломного исследования составляют: методология науки физики, теория развивающего обучения, все это способствует развитию личностно ориентированного подхода у школьников.
Практическая значимость работы заключается: в создании рекомендаций при обучении физики, разработан целый комплекс наиболее простых физических экспериментов по применению его в виртуальных лабораторных работах, в результате этого произошла эффективность инновационного обучения на уроке физики.
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.
1. Актуальные проблемы педагогической инноватики: материалы международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2020г. - Балашиха: Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, 2020.- 372 с.
2. Алешкевич, В.А. Курс общей физики. Молекулярная физика: учебник / В.А. Алешкевич. - М.: Физматлит, 2016. - 312 c.
3. Адольф В. Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления: статья // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2020 -N 10 - С. 18-20.
4. Александрова Е.А. Педагогические команды в принятии решений при организации инновационной деятельности образовательных учреждений / Е.А. Александрова // Вестник поморского университета, серия «Физиологические и психолого – педагогические науки». - 2021. - № 3. – С. 62-66.
5. Атепалихин М. С. Вопросы методологии физических измерений при обучении физике: пособие для учителей / М.С. Атепалихин. - Киров: Кировского ИУУ, 2012. - 150 с.
6. Буров В.А. Фронтальные лабораторные занятия по физике в 7- 11 классах общеобразовательных учреждений: книга для учителя / В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; под ред. В.А. Бурова и Г.Г. Никифорова. - М.: Просвещение, 2012. - 368 с.
7. Воробьева Е.В. Основные тенденции использования инновационных технологий в образовании: статья // Смальта. - 2020. - №5.- С. 28-30.
8. Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 классы. Электронный ресурс. Режим доступа:
a. http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=virtuallab oratorytest
9. Гуров В. Инновационная деятельность педагога: учебник /В. Гуров // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 56-62.
10. Горшенков В. Н. Методика обучения физике: пособие для учителей и студентов / В.Н. Горшенков. - Н. Новгород, 2012. - 150 с.
11. Гомулина Н.Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике: статья // Физика в школе. - 2012. - №4. - С.12.
12. Гергова И.Ж. Виртуальные лабораторные работы как форма самостоятельной работы студентов / И.Ж. Гергова, М.А. Коцева, А.Х. Ципинова, Э.Х. Шериева, И.К. Азизов // Современные наукоемкие технологии. - №1. - 2017. - С. 94-98
13. Делоне Н.Б. Школе нужна современная физика: статья// Физика в школе, 2012. - №5. -С. 16.
14. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и непосредственность: статья /А.Н. Дахин // Педагогика. - 2020. - № 4. - 95 с.
15. Дерновский И.К. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие / И.К. Дерновский. - К.: Академвидав, - 2020.-352 c.
16. Дудина Л.И. Управление научно-методической работой как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения инновационного типа: дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2020. - 185 с.
17. Дистанционный курс «Физика». Электронный ресурс. Режим доступа: http:// dist.donntu.edu.ua/course/view.php?id=248
18. Ефименко, В.Ф., Смаль, Н.А., Кущенко, С.М. Методика преподавания физики с использованием компьютерных технологий: статья // Физическое образование в вузах, 2012. - №3. - С. 87-97.
19. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебник/ И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2020. - 48 c.
20. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: сборник материалов научно-практической конференции / А.А. Богуславский. - Коломна, 2012. - 254 с.
21. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В, Афонина. - Барнаул, 2020. - 100с.
22. Инновации и современные технологии в системе образования: материалы III международной науч.-практ. конф., Прага, 20-21 февраля 2020г. / Карлов университет в Праге; сост. С. Шпоркова [и др.]. - Прага: 2020. - 351 с.
23. Костюченко Л.А. Ресурсы профессионального роста педагога: методическая служба: учебник / Л. А. Костюченко // Управление образованием. - 2021. - №1. - С. 57-63
24. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: учебник для бакалавров / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 304c.
25. Казиева Е.Е. Интернет - уроки по физике / Е.Е. Казиева. - Журнал «Физика в школе». - М.: «Школа -Пресс» 2013г. - №3. - С. 22.
26. Концепция федеральных образовательных стандартов общего образования / А.М.Кондаков, А.А.Кузнецова Рос.акд. образования.-М.: Просвещении,2014-39с.
27. Кавтрев А.Ф. Компьютерные программы по физике для средней школы: статья // Компьютерные инструменты в образовании, 2012. - № 1. - С. 42-47.
28. Каменецкий С.Е. Теория и методика обучения физике в школе: общие вопросы: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / С.Е. Каменецкий. - М.: «Академия», 2012. - 368 с.
29. Компьютерный лабораторный комплекс «Аргус». Электронный ресурс. Режим доступа - http://www.clc-argus.ru
30. Леонова Е.В. Инновации в образовательной структуре ДОУ и трудности, возникающие в процессе их внедрения / Е.В. Леонова //Достижения вузовской науки. - 2020. - №. 2. - С. 68-72.
31. Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока: статья// Завуч. Управление современной школой. - 2016. - №2. - С.26.
32. Леонтович И.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. -2012. - № 4. - С. 12-17.
33. Медиаресурсы: «Физика 7-11кл.», «Открытая физика», «Видеозадачник по физике», «Медиатека по физике «Физика в школе» «Интерактивный курс физики «Курс физики 21 века», Сервер кафедры общей физики физфака МГУ: физический практикум и демонстрацииhttps://genphys.phys.msu.ru и др.
34. Оспенникова Е.В. Использование ИКТ в преподавании физики в средней общеобразовательной школе: методическое пособие/ Е.В. Оспенникова. -М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. - 655 с.
35. Печинникова И.К. Использование информационных технологий в преподавании физики: статья // Вестник РУДН, 2012. - № 4. - С. 22-29.
36. Петрова М.А. Применение цифровых лабораторий в учебном физическом эксперименте в общеобразовательной школе: дисс... кандидата педагогических наук: статья / М.А. Петрова. - М.: - 2012. - 260с.
37. Сауров Ю. А. Вопросы методологии использования физического эксперимента при формировании теоретического мышления: статья // Учебный физический эксперимент. - Глазов, 2012. - С. 17-18 с.
38. Сауров Ю. А. Отношение к учебной физической задаче как к модели // Модели и моделирование в методике обучения физике / Ю.А. Сауров. - Киров: КИПК и ПРО, 2012. - С. 79-82.
39. Сауров Ю. А. Методология познавательной деятельности как ресурс повышения качества образования: статья // Научная конференция «Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». - Н. Новгород, 2012. - С. 202-203.
40. Современный кабинет физики: методическое пособие / Г.Г. Никифоров. - М.: Дрофа, 2012. - 112с.
41. Смирнов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении физике: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.В. Смирнов. - М.: «Академия», 2018. - 240.
42. Смирнов А.В. Современный кабинет физики: учебное пособие / А.В. Смирнов. – М.: Академия, 2012. - 304 с.
43. Филиппова И.Я. Информационные технологии на уроках физики в средней школе. Материалы 8 Международной конференции Физика в системе современного образования (ФССО-18), Санкт-Петербург, 2018, с. 623-625.
44. Филиппова И.Я. Применение информационных технологий в преподавании физики: статья [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012. - №8. - С.30.
45. Стальненко А. Ю. Использования ИТ на уроках физики: статья [Электронный ресурс] // Материалы Международной конференции «Информационные технологии в образовании», 2012. - №5. - С. 23-25.
46. Шамаева В.И. Современные информационные технологии на уроках физики: учебник / В.И. Шамаева. - М.: Просвещение, 2012. - 340с.
47. Ширшова Т.А., Полякова Т.А. Лабораторные работы как средство мотивации и активизации учебной деятельности учащихся: статья // Омский научный вестник, 2012. - №4. - С. 12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе
Артикул: 9105173
Дата написания: 11.04.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 103
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету педагогика

Пролистайте "Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.02.2025
Дипломная — Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе — 1
Дипломная — Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе — 2
Дипломная — Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе — 3
Дипломная — Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе — 4
Дипломная — Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе — 5
Дипломная — Применение инновационного обучения физики у старших школьников в общеобразовательной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!