Введение 3
1. Понятие искусственного интеллекта 4
2. Применение искусственного интеллекта в дошкольном образовании 6
2.1.Функции искусственного интеллекта в дошкольном образовании, плюсы и минусы его применения 6
2.2. Возможности использования искусственного интеллекта в дошкольном образовании 7
Заключение 10
Использованная литература 11
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в современных условиях повсеместной цифровизации образования большую значимость приобретает применение возможностей искусственного интеллекта в сфере дошкольного образования – как важнейшего средства развития интеллектуальных способностей детей в процессе познавательной деятельности и их вовлечения в научно-техническое творчество.
Цель настоящей контрольной работы – рассмотреть теоретические аспекты применения искусственного интеллекта в дошкольном образовании.
Объект исследования – искусственный интеллект.
Предмет исследования – использование искусственного интеллекта в образовательном процессе в условиях современного ДОО.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие искусственного интеллекта.
2. Охарактеризовать функции искусственного интеллекта в дошкольном образовании, плюсы и минусы его применения.
3. Охарактеризовать возможности использования искусственного интеллекта в дошкольном образовании.
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, сравнительно-аналитический.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
' .
Применение искусственного интеллекта в дошкольном образовании #1206740
Артикул: 1206740
- Предмет: Системы искусственного интеллекта
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
970p.
1. Баганова З.А. Искусственный интеллект в образовании // Вопросы устойчивого развития общества. 2021. № 4. С. 352-356.
2. Бадалходжаев Т.И. Технологии искусственного интеллекта в образовании // Интернаука. 2022. № 20-1 (243). С. 58-59.
3. Бостром Н. Искусственный интеллект. Этапы. Угрозы. Стратегии. – М.: Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2016. 490 с.
4. Васильева Т.Ю. Искусственный интеллект и модернизация системы образования // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество: материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 599-602.
5. Вохмякова И.Н. Цифровая трансформация в дошкольном образовании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://урок.рф/library/tcifrovaya_transformatciya_v_doshkolnom_obrazovanii_123953.html (дата обращения: 15.02.2023).
6. Коляда М.Г., Бугаева Т.И. Искусственный интеллект как движущая сила совершенствования и инновационного развития в образовании и педагогике // Информатика и образование. 2019. № 10 (309). С. 21-30.
7. Котлярова И.О. Технологии искусственного интеллекта в образовании // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2022. Т. 14. № 3. С. 69-82.
2. Бадалходжаев Т.И. Технологии искусственного интеллекта в образовании // Интернаука. 2022. № 20-1 (243). С. 58-59.
3. Бостром Н. Искусственный интеллект. Этапы. Угрозы. Стратегии. – М.: Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2016. 490 с.
4. Васильева Т.Ю. Искусственный интеллект и модернизация системы образования // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество: материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 599-602.
5. Вохмякова И.Н. Цифровая трансформация в дошкольном образовании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://урок.рф/library/tcifrovaya_transformatciya_v_doshkolnom_obrazovanii_123953.html (дата обращения: 15.02.2023).
6. Коляда М.Г., Бугаева Т.И. Искусственный интеллект как движущая сила совершенствования и инновационного развития в образовании и педагогике // Информатика и образование. 2019. № 10 (309). С. 21-30.
7. Котлярова И.О. Технологии искусственного интеллекта в образовании // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2022. Т. 14. № 3. С. 69-82.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение искусственного интеллекта в дошкольном образовании |
Артикул: | 1206740 |
Дата написания: | 20.02.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Системы искусственного интеллекта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Применение искусственного интеллекта в дошкольном образовании по предмету системы искусственного интеллекта
Пролистайте "Применение искусственного интеллекта в дошкольном образовании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Тема 3. Вариация статистических данных. Работа 8. Показатели вариации количественных признаков: Цель работы: освоение методики...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов