ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
1.1 Ключевые особенности методологии SCRUM 6
1.2 Обзор диаграммы скорости выполнения проекта 6
1.3 Обзор диаграммы сгорания проекта 8
1.4 Обзор диаграммы сгорания спринта 9
1.5 Обзор диаграммы совокупного потока 12
2 КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ 14
2.1 Обоснование необходимости создания системы 14
2.2 Принцип работы 14
2.3 Виды оповещений 16
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА 27
3.1 Архитектура программного инструмента 27
3.2 Разработка программного продукта 31
4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 36
4.1 Авторизация 36
4.2 Выбор проекта 37
4.3 Экран выбора спринтов и User Story 38
4.4 Список User Story 40
4.5 Трекинг задач 41
4.6 Технологии и инструменты реализации продукта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А Исходный код для push-уведомлений 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Исходный код Android-приложения 54
На сегодняшний день внедрение гибких методологий разработки в процесс производства является весьма распространенной практикой. По данным исследований всемирной организации Project Management Institute, в 2017 году почти ¾ компаний так или иначе использовали гибкие методологии разработки в процессе управления своими проектами [1].
Ключевым принципом гибких методологий разработки является то, что они поддерживают периодическую корректировку действий, которая может привести к устойчивым и эффективным результатам [2]. И в то же время, по данным статистики за 2017 год, примерно 97 млн. долларов на каждый инвестированный миллиард теряется в результате недостаточно эффективного процесса управления проектом. Именно поэтому обучению проектных менеджеров следует уделять особое внимание.
Успех или неудача проекта во многом зависят от способности проектного менеджера правильно расставлять приоритеты между бюджетом проекта, его качеством и временем разработки, а также вовремя разрешать конфликты, возникающие в ходе жизненного цикла проекта [3]. В течение всего цикла разработки программного продукта, важность каждого из приоритетов может несколько раз меняться. Всё это отражается и на временных рамках. Например, переоценка графика может оказаться фатальной для проекта, когда бюджет становится решающим фактором, и наоборот. Аналогично и требования к качеству продукта должны быть изменены в определенных ситуациях, чтобы соответствовать реальности.
Однако, чтобы правильно оценить ситуацию при довольно быстро
меняющихся приоритетах, проектному менеджеру безусловно необходим опыт. Начинающим менеджерам может быть крайне трудно оценить текущую обстановку и принять решение, благодаря которому разработка программного продукта будет завершена точно в срок, и сам программный продукт при этом будет соответствовать основным требованиям заказчика.
Обучение управлению проектами требует времени и усилий для освоения знаний, инструментов и навыков по управлению командой, формирования совместного видения конечных целей, среды, максимально приближенной к реальным условиям и в то же время способствующей отработке приобретенных знаний [4]. Обучающийся менеджер должен научиться диагностировать постоянно изменяющиеся условия в проекте и при необходимости адаптировать работу под них, смотивировать свою команду. Для достижения максимальной результативности обучающемуся необходим контроль не просто человека, искусно владеющего навыками управления проектами, но и хорошего педагога-организатора. Обучение по такой схеме требует нескольких недель непрерывной работы, прежде чем команда столкнется с задачами, приближенными к реальным, с высокими долями риска и неопределенности. И в то же время такое обучение будет весьма эффективным, поскольку позволит команде пройти полный цикл: от планов и размышлений до разработанного решения.
Целью данной работы является разработка программного инструмента
“ITIS Tracker”, отслеживающего текущее состояние проекта по временным характеристикам. Анализируя их, такой инструмент способен подсказать проектному менеджеру, на что именно следует обратить внимание в текущей проектной обстановке, и помочь ему в выборе действий для достижения эффективных результатов, снизив тем самым нагрузку на преподавателя в рамках процесса обучения.
Для достижения поставленной цели прежде всего необходимо было выявить ситуации, влекущие за собой увеличение риска провала проектов, далее разработать на их основе персонального ассистента в виде системы оповещений, срабатывающей при возникновении таких ситуаций, и также мобильного приложения непосредственно для взаимодействия с менеджером.
' .
Применение мобильного обучения в формировании компетенций проектного менеджера #9101826
Артикул: 9101826
- Предмет: Информационные технологии
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 89
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Success Rates Rise. Transforming the high cost of low performance. // Обзор 9-го глобального исследования в области управления проектами. Project Management Institute, 2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pmi.org/-/media/pmi/documents/public/ pdf/learning/ thought-leadership/pulse/pulse-of-the-profession-2017.pdf.
2. Clinton J Woodward, Andrew Cain, Shannon Pace, Allan Jones and Joost Funke Kupper. Helping Students Track Learning Progress Using Burn Down Charts. // 2013 IEEE International Conference on Teaching, Assessment and Learning for Engineering (TALE), 26-29 August 2013, Bali Dynasty Resort, Kuta, Indonesia.
3. Paul O. Gaddis. The Project Manager. // Harvard Business Review (May-June 1959).
4. Janice Thomas, Thomas Mengel. Preparing project managers to deal with complexity – Advanced project management education. // International Journal of Project Management, ISSN 304–315, Number 26, 2008.
5. V. Mahnic, N. Zabkar. Measuring Progress of Scrum-based Software Projects. // Elektronika ir elektrotechnika, ISSN 1392-1215, Volume 18, Number 8, 2012.
6. Ken Schwaber and Jeff Sutherland. The Scrum Guide™. // The Definitive Guide to Scrum [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.scrumguides.org/docs/scrumguide/v2017/2017-Scrum-Guide-US
.pdf#zoom=100.
7. Victor Szalvay. An Introduction to Agile Software Development // Copyright © 2004 Danube Technologies, Inc [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.danube.com/docs/Intro_to_Agile.pdf.
8. Система управления проектами “Scrum time” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.scrum- time.com/infobase/burndown-chart.php.
9. Scrum - студия “Сибирикс” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.sibirix.ru/2014/11/27/graphs/.
10. Alok Mishra, Deepti Mishra. Software Project Management Tools: A Brief Comparative View // ACM SIGSOFT Software Engineering Notes, Volume 38, Number 3, May 2013.
11. Система управления проектами “Jira Software” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.atlassian.com/software/jira/features.
12. Описание библиотеки “django-push-notifications”. Официальный репозиторий на GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/jazzband/django- push-notifications.
13. Описание сервиса Firebase Cloud Messaging для рассылки Push - уведомлений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://firebase.google.com/ docs/cloud-messaging/.
14. Описание возможностей библиотеки RxAndroid. Официальный репозиторий на GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/ReactiveX/RxAndroid.
15. Описание возможностей фреймворка Drag & Drop в Андроид. Официальный сайт андроид разработчиков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://developer.android.com/guide/topics/ui/drag-drop.
2. Clinton J Woodward, Andrew Cain, Shannon Pace, Allan Jones and Joost Funke Kupper. Helping Students Track Learning Progress Using Burn Down Charts. // 2013 IEEE International Conference on Teaching, Assessment and Learning for Engineering (TALE), 26-29 August 2013, Bali Dynasty Resort, Kuta, Indonesia.
3. Paul O. Gaddis. The Project Manager. // Harvard Business Review (May-June 1959).
4. Janice Thomas, Thomas Mengel. Preparing project managers to deal with complexity – Advanced project management education. // International Journal of Project Management, ISSN 304–315, Number 26, 2008.
5. V. Mahnic, N. Zabkar. Measuring Progress of Scrum-based Software Projects. // Elektronika ir elektrotechnika, ISSN 1392-1215, Volume 18, Number 8, 2012.
6. Ken Schwaber and Jeff Sutherland. The Scrum Guide™. // The Definitive Guide to Scrum [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.scrumguides.org/docs/scrumguide/v2017/2017-Scrum-Guide-US
.pdf#zoom=100.
7. Victor Szalvay. An Introduction to Agile Software Development // Copyright © 2004 Danube Technologies, Inc [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.danube.com/docs/Intro_to_Agile.pdf.
8. Система управления проектами “Scrum time” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.scrum- time.com/infobase/burndown-chart.php.
9. Scrum - студия “Сибирикс” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.sibirix.ru/2014/11/27/graphs/.
10. Alok Mishra, Deepti Mishra. Software Project Management Tools: A Brief Comparative View // ACM SIGSOFT Software Engineering Notes, Volume 38, Number 3, May 2013.
11. Система управления проектами “Jira Software” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.atlassian.com/software/jira/features.
12. Описание библиотеки “django-push-notifications”. Официальный репозиторий на GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/jazzband/django- push-notifications.
13. Описание сервиса Firebase Cloud Messaging для рассылки Push - уведомлений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://firebase.google.com/ docs/cloud-messaging/.
14. Описание возможностей библиотеки RxAndroid. Официальный репозиторий на GitHub [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://github.com/ReactiveX/RxAndroid.
15. Описание возможностей фреймворка Drag & Drop в Андроид. Официальный сайт андроид разработчиков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://developer.android.com/guide/topics/ui/drag-drop.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Применение мобильного обучения в формировании компетенций проектного менеджера |
Артикул: | 9101826 |
Дата написания: | 12.12.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Информационные технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 89 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Применение мобильного обучения в формировании компетенций проектного менеджера по предмету информационные технологии
Пролистайте "Применение мобильного обучения в формировании компетенций проектного менеджера" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ и оценка методов управления финансовой устойчивостью «Гефест проекция РТ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка интерактивной платформы сбора и анализа данных об использовании фреймворков и библиотек