' .

Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight #9105159

Артикул: 9105159
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…….6
1.1 Понятие, виды и формы самостоятельной работы на уроке английского языка……………….6
1.2 Организация самостоятельной работы на уроке английского языка, ее уровни и этапы………..13
1.3 Применение современных технологий при организации и выполнении самостоятельной работы учащихся на уроке английского языка…………….23
ВЫВОД К 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………...28
2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…………………………………………..29
2.1 Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight…………….29
2.2 Разработка конспект урока и проведение урока английского языка у учащихся 9 класса по учебнику Spotlight……36
2.3 Проведение анализа полученных результатов после проведения открытого урока английского языка учащихся в 9 классе по учебнику Spotlight………45
ВЫВОД КО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………66

Актуальность нашего исследования заключается в следующем, что разработка различных упражнений при выполнении самостоятельной работы поможет ученикам старших классов освоить представленный материал, при выполнении заданий учитель сможет в дальнейшем провести оценку знаний, подготовленность к уроку и выявить некоторые ошибки при выполнении заданий на уроке английского языка.
Объект исследования заключается в том, чтобы изучить английский язык в старших классах.
Предмет исследования состоит в том, чтобы изучить применение различных упражнений при выполнении самостоятельной работы на уроке английского языка в средней школе.
Цель нашего исследования - изучить теоретические и практические аспекты по применению и выполнению самостоятельной работы у учащихся в средней школе на уроке английского языка.
Для достижения цели данного исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1. 1.Изучить теоретические основы развития самостоятельной работы на уроке английского языка.
2. Провести анализ самостоятельной работы в 9 классе на уроке английского языка.
3. Разработать упражнения, задания, конспект урока и провести урок в 9 классе.
Гипотеза исследования: проведение самостоятельной работы на уроке английского языка у учащихся в девятом классе, это даст определенную возможность ученикам наиболее полно и глубоко изучить представленный материал по изучаемым темам.
В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования: теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков; экспериментально-теоретический: педагогический эксперимент; эмпирические: наблюдение, сравнение, беседа.
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили различные источники, которые содержат определенный теоретический материал по данной теме, а также данная тема была еще рассмотрена со стороны ученых, таких как: Е.И. Пассов, Л.М. Митина, В.С. Аванесов, А.В. Кузнецов, И.Л. Бим, Н.Д Гальскова, Г.В. Рогова, А.В Конышева, Я.М. Колкер, М.Н. Евстигнеев, Миролюбов А.А, С.Ф. Шатилов, Л.В. Щерба, Е.И Пассов, Л.С. Выготский.
Практическая значимость заключается в создании и разработке комплекса упражнений, способствующих эффективному обучению на уроках английского языка в учебных заведениях (общеобразовательных школах).
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2020/11/25/doshk- standart-dok.html.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru.
Литература
1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК Английский в фокусе. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. - М.: Просвещение, 2021. - с.68.
2. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы / М.А. Ариян/ Иностранные языки в школе, 2021. - №4. - С. 34-39.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
4. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2021.
5. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка / П.К.Бабинская. - Минск: ТетраСи- стемс, 2021. - 288с.
6. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку / Л.М. Бабинский // Иностранные языки в школе, 2022. - №2.
7. Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы; Просвещение – М., 2021. - 168 c.
8. Барбакова Е.В. Методическое понятие опоры в обучении иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета, 2020. - №15.- С. 12 -125.
9. Беляев Б.В. Психология овладения иностранным языком / Б.В. Беляев. -М.: Просвещение, 2021. - 229с.
10. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Express publishing: Просвещение, 2020. - 216 с.:
11. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express publishing: Просвещение, 2020. - 116 с.
12. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Express publishing: Просвещение, 2020. - 16 с.
13. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: языковой портфель (My Language Portfolio). - М.: Express publishing: Просвещение, 2020. - 316 с.
14. Вайсбурд М.Л. Ситуативная роль как методическое понятие / М.Л. Вайсбурд, М.А. Ариян / Иностранные языки в школе, 2021.- № 5. - 23с.
15. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. - М.: Просвещение, 2021- 278с.
16. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: ЮНИТИ, 2021. - 100с.
17. Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка / Е.А. Головко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал, 2020. - №8. - С.60 - 66.
18. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
19. Денисова Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2020. - №2. - С 34.
20. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 202. - 222с.
22. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
23. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
24. Леонтьев А.А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе, 2021. -№ 1. - С. 70-74.
25. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
26. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
27. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
28. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся ИЯ. Методическое пособие. Под ред.- Обнинск. Титул, 2020. - №7. - С. 12.
29. Обучение иностранным языкам / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
30. Ощепкова Т.В., Пролысина М.М., Старкова Д.А. Tech-Pack collection of up-to-date classroom techniques. – М.: «Дрофа», 2021. - 382 с.
31. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 640 с.
32. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык // Учебно-методический журнал Английский язык в школе, 2020. - № 4.- С. 4-33.
33. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2020. - 287с
34. Российская академия образования. Методические пособия. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Обнинск. «Титул». 2020. - 34с.
35. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
36. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловьева. - М.: Просвещение, 2020. - 145с.
37. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход / Е.Н. Соловова. -М.: Глосса-Пресс, 2020. - 336 с.
38. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
39. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
40. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight
Артикул: 9105159
Дата написания: 19.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight по предмету лингвистика

Пролистайте "Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight — 1
Курсовая — Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight — 2
Курсовая — Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight — 3
Курсовая — Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight — 4
Курсовая — Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight — 5
Курсовая — Применение учебно-методического комплекса на уроке английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!