Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента в сервисе 5
1.1. Сущность менеджмента сервисного предприятия 5
1.2. Цель, задачи и уровни управления сервисного предприятия 9
2. Методические основы менеджмента в сервисе 13
2.1. Функции и процесс управления сервисного предприятия 13
2.2. Методы управления сервисным предприятием 17
3. Современные аспекты управления в сервисе 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Целью курсовой работы является изучение принципов и методов менеджмента в сервисе.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
рассмотреть сущность менеджмента сервисного предприятия;
изучить цель, задачи и уровни управления сервисного предприятия;
ознакомиться с функциями и процессом управления сервисного предприятия;
изучить методы управления сервисным предприятием;
исследовать современные аспекты управления в сервисе.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы менеджмента в сервисе. Во второй главе изучаются методические основы менеджмента в сервисе. В третьей главе исследуются современные аспекты управления в сервисе.
' .
Принципы и методы менеджмента в сервисе #1306111
Артикул: 1306111
- Предмет: Менеджмент в сервисе
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 470p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.10.2014.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.10.2014.
II. Учебные издания:
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010. – 318с.
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
6. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
7. Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2009. – 294 с.
8. Беспалова Е.В., Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2010. – 361 с.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
10. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
11. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010. – 318 с.
13. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 206 с.
14. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. – М.: Интермедия, 2014. – 418 с.
15. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2010. – 358 с.
16. Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. - Новосибирск, 2010. – 344 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
18. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
19. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. - Челябинск, 2009. – 298 с.
20. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
21. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2010. – 428 с.
22. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
23. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
III. Периодика:
24. Акатуева М.К. Консалтинг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма // Сборник научных трудов Sworld. – 2011. – Т.13. - № 2. – С.40-43.
25. Дарр Д., Кэйминс К. Четыре правила для успешного менеджмента изменений // Проблемы управления в социальных системах. – 2014. – Т.7. - № 10. – С.94-95.
26. Журавлева Т.А. Сервис-менеджмент для повышения эффективности работы сервисных предприятий // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - № 1. – С.140-142.
27. Раздольская И.В., Мозговая Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сервисе // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - № 12. – С.83-84.
28. Савельева Е.Н. Научно-практические подходы к оценке эффективности систем управления предприятием // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. — Пермь: Меркурий, 2014. — С.142-146.
IV. Интернет-ресурсы:
29. о-сервисе.рф - Клиентский сервис в России. – Дата обращения: 22.10.2014.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.10.2014.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.10.2014.
II. Учебные издания:
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010. – 318с.
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
6. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
7. Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2009. – 294 с.
8. Беспалова Е.В., Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2010. – 361 с.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
10. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
11. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010. – 318 с.
13. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 206 с.
14. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. – М.: Интермедия, 2014. – 418 с.
15. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2010. – 358 с.
16. Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. - Новосибирск, 2010. – 344 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
18. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
19. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. - Челябинск, 2009. – 298 с.
20. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
21. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2010. – 428 с.
22. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
23. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
III. Периодика:
24. Акатуева М.К. Консалтинг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма // Сборник научных трудов Sworld. – 2011. – Т.13. - № 2. – С.40-43.
25. Дарр Д., Кэйминс К. Четыре правила для успешного менеджмента изменений // Проблемы управления в социальных системах. – 2014. – Т.7. - № 10. – С.94-95.
26. Журавлева Т.А. Сервис-менеджмент для повышения эффективности работы сервисных предприятий // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - № 1. – С.140-142.
27. Раздольская И.В., Мозговая Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сервисе // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - № 12. – С.83-84.
28. Савельева Е.Н. Научно-практические подходы к оценке эффективности систем управления предприятием // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. — Пермь: Меркурий, 2014. — С.142-146.
IV. Интернет-ресурсы:
29. о-сервисе.рф - Клиентский сервис в России. – Дата обращения: 22.10.2014.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы и методы менеджмента в сервисе |
Артикул: | 1306111 |
Дата написания: | 24.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принципы и методы менеджмента в сервисе по предмету менеджмент в сервисе
Пролистайте "Принципы и методы менеджмента в сервисе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния предприятия, система показателей платежеспособности и ликвидности предприятия, их оценка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Частное и публичное право в системе права