Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций #9102103

Артикул: 9102103
  • Предмет: Банковское дело
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1 Теоретические основы банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и роль банков в рыночной экономике 6
1.2 Принципы и условия банковского обслуживания юридических лиц 12
2 Организация банковского обслуживания предприятий и организаций ООО КБЭР «Банк Казани» 17
2.1 Общая характеристика ООО КБЭР «Банк Казани» 17
2.2 Особенности расчетно-кассового обслуживания юридических лиц банка ООО КБЭР «Банк Казани» 22
Заключение 35
Список использованной литературы 38

Актуальность темы работы обусловлена тем, что среди всего комплекса выполняемых современными банками операций особая роль отводится расчетно-кассовой деятельности. Эффективная организация расчетно-кассового обслуживания клиентов позволит укрепить устойчивость банковской системы, повысить качество осуществления операций по расчетному и кассовому обслуживанию клиентов, исключить возможность возникновения банковских кризисов. К тому же, усиление конкуренции в банковском секторе вызывает необходимость установления цивилизованных взаимоотношений банков с клиентами и обеспечение их взаимодействия.
Вопросы деятельности коммерческих банков отражены в научных трудах таких российских авторов, как: Белоглазова Г.Н., Доруховская Е.В., Жаровня А.Г., Жуков Е.Ф., Коробова Г.Г., Конвисарова Е.В. , Костерина Т.М., Королев А.А., Кривошапова С.В., Крилевский Н.А., Кровелицкая Л.П., Лаврушин О.И., Литвин Е.А, Тавасиев А.М. и других.
Целью работы является изучение принципов и условий банковского обслуживания предприятий и организаций. Поставленная цель определила решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, функции и принципы деятельности банка в экономике;
- изучить принципы и условия банковского обслуживания юридических лиц;
- дать общую характеристику ООО КБЭР «Банк Казани»;
- рассмотреть особенности расчетно-кассового обслуживания юридических лиц банка ООО КБЭР «Банк Казани».
Предмет исследования - экономические отношения, складывающиеся при обслуживании в банке. Объектом проводимого исследования выступает ООО КБЭР «Банк Казани».
В качестве методологического инструментария в работе выступают методы системного анализа теоретического и практического материала, общенаучные методы и приемы: экономический, логический и сравнительный анализ, группировки, сравнения, обобщения, методы классификации и экспертных оценок.
Информационно-эмпирическую базу работы составили федеральные законодательные акты и нормативные документы Банка России, регулирующие деятельность банков, официальные данные Федеральной службы государственной статистики России, статистические и информационно- аналитические данные Банка России, данные публикуемой отчетности коммерческих банков, экспертные мнения представителей руководства крупных российских банков, научные труды ученых-экономистов. В процессе исследования были использованы учебные пособия, монографии, а также опубликованные в научных журналах статьи.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. - 25.12.1993 г. - № 237 (ред. от 21.07.2014).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Часть вторая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
4. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 01.05.2017).
5. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (ред. от 28.12.2016).
6. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 01.05.2017).
7. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (ред. от 03.07.2016).
8. Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (ред. от 01.05.2017).
9. Положение Банка России от 20.03.2006 № 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» (ред. от 04.08.2016).
10. Положение Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (ред. от 06.11.2015).
11. Положение Банка России от 24.12.2014 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (ред. от 14.01.2015).
12. Инструкция Банка России от 03.12.2012 № 139-И «Об обязательных нормативах банков» (ред. от 13.02.2017).
13. Инструкция Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (ред. от 14.11.2016).
14. Банковское дело. Задачи и тесты: Учебное пособие / Под ред. Валенцевой Н.И.. - М.: КноРус, 2016. - 95 c.
15. Банковское дело. Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2017. - 272 c.
16. Банковское дело: Учебник / Под ред. Коробовой Г.Г.. - М.: Магистр, 2018. - 480 c.
17. Банковское дело: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И., Валенцева Н.И.. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
18. Белоглазова Г.Н. Деньги, кредит, банки: учебник / Г.Н. Белоглазова. - М.: Высшее образование, 2014. - 193 с.
19. Белозеров С.А. Банковское дело: учебник / С.А. Белозеров, О.В. Мотовилов. - М.: Проспект, 2015. - 408 c.
20. Белозеров, С.А. Банковское дело: Учебник / С.А. Белозеров, О.В. Мотовилов. - М.: Проспект, 2015. - 408 c.
21. Бурдина А.А. Банковское дело: учебник / А.А. Бурдина. - М.: МАИ, 2014. - 96 c.
22. Вешкин Ю.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебник / Ю.Г. Вешкин. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Магистр: ИНФРА-М. 2014. - 290 с.
23. Доруховская Е.В., Конвисарова Е.В. Перспективы развития расчетно- кассового обслуживания юридических лиц на примере Банка «ТААТТА» АО / Е.В. Доруховская, Е.В. Конвисарова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 6. - С. 113-117.
24. Жаровня А.Г. Проблемы и перспективы развития расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов / А.Г. Жаровня // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. - 2016. - № 7. - С.84-85.
25. Жуков Е.Ф. Банковское дело: учебник / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c.
26. Жуков Е.Ф. Банковское дело: учебник / Е.Ф. Жуков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 591 c.
27. Жуков, Е.Ф. Банковское дело: Учебник / Е.Ф. Жуков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 591 c.
28. Казимагомедов, А.А. Банковское дело: Организация и регулирование / А.А. Казимагомедов. - М.: Academia, 2018. - 320 c.
29. Киреев, В.Л. Банковское дело. Краткий курс: Учебное пособие / В.Л. Киреев. - СПб.: Лань, 2019. - 208 c.
30. Королев А.А. Организация расчетно-информационного обслуживания корпоративных клиентов в банке / А.А. Королев // Методический журнал «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке». - 2014. -№1(66). - С. 22-44.
31. Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебник для академического бакалавриата / Т.М. Костерина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 332 c.
32. Кривошапова С.В., Литвин Е.А. Актуальные проблемы и перспективы развития расчетно-кассовых операций клиентов кредитными организациями РФ / С.В. Кривошапова, Е.А. Литвин // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11. - С. 23-24.
33. Кузнецова, В.В. Банковское дело. практикум (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина, В.П. Бычков. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
34. Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования (бакалавриат и магистратура) / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
35. Ларина, О.И. Банковское дело. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 251 c.
36. Ольхова, Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. - М.: КноРус, 2018. - 150 c.
37. Пашков, Р.В. Исламский банкинг: том 2 (серия «банковское дело») / Р.В. Пашков, Ю.Н. Юденков. - М.: Русайнс, 2017. - 352 c.
38. Свиридов, О.Ю. Банковское дело: 100 экзаменнационных ответов / О.Ю. Свиридов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 160 c.
39. Стародубцева, Е.Б. Банковское дело: Учебник / Е.Б. Стародубцева. - М.: Форум, 2018. - 288 c.
40. Тавасиев А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями: учебник / А.М. Тавасиев, Н.К. Алексеев. - М.: Дашков и К, 2015. - 656 c.
41. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями / А.М. Тавасиев, Н.К Алексеев. - М.: Дашков и К, 2015. - 656 c.
42. Шакимова Г. З., Полякова Е.В. Оценка эффективности деятельности коммерческого банка / Г. З. Шакимова, Е. В. Полякова // Научный диалог: финансы и кредит. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://interactive- plus.ru/ru/article/117968/discussion_platform
43. Информационный портал о банках и банковских услугах: http://www.banki.ru/
44. Официальный сайт банка ООО КБЭР «Банк Казани»: https://neyvabank.ru/
45. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: https://www.cbr.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций
Артикул: 9102103
Дата написания: 09.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций по предмету банковское дело

Пролистайте "Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Курсовая — Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций — 1
Курсовая — Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций — 2
Курсовая — Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций — 3
Курсовая — Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций — 4
Курсовая — Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций — 5
Курсовая — Принципы и условия банковского обслуживания предприятий и организаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 51 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!