Введение 3
1. Сущность воспитания и обучения 5
2. Принципы обучения 7
Заключение 13
Список литературы 16
Принципы обучения – основные положения, определяющие содержание, методы и организационные формы учебного процесса согласно его общим целям и закономерностям. Фактически принципы обучения характеризуют основные способы использования закономерностей согласно намеченным целям. Дидактические принципы – это основные требования к практической организации учебного процесса.
Таким образом, изучение принципов обучения является актуальной задачей.
Объект работы - принципы обучения.
Предмет работы - принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности.
Цель работы – исследование принципов обучения как основного ориентира в преподавательской деятельности.
Цель и предмет работы определяет ее задачи:
- исследовать сущность воспитания и обучения;
- проанализировать принципы обучения.
Работа состоит из введения, 2 параграфов, заключения и списка литературы.
' .
Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности #1105812
Артикул: 1105812
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.03.2021
970p.
1. Булкин А.П., Локтюшин Н.Н. О систематизации педагогических понятий // Вестник МГЛУ. - 2009. - №562. - С.66-78.
2. Бим-Бад Б.М. Познавательная и образовательная функции историко-педагогической науки (до 70-х гг. XX в.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oim.ru
3. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2014. – 365 с.
4. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 175с.
5. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002
6. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2012. – 369с.
7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 453с.
8. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 639 с.
9. Шарохина Е.В., Долганова О.О., Петрова О.В. Педагогика: конспект лекций. М.: Эксмо, 2010. – 226с.
2. Бим-Бад Б.М. Познавательная и образовательная функции историко-педагогической науки (до 70-х гг. XX в.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oim.ru
3. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2014. – 365 с.
4. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 175с.
5. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002
6. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2012. – 369с.
7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 453с.
8. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 639 с.
9. Шарохина Е.В., Долганова О.О., Петрова О.В. Педагогика: конспект лекций. М.: Эксмо, 2010. – 226с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности |
Артикул: | 1105812 |
Дата написания: | 12.09.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности по предмету педагогика
Пролистайте "Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теоретико-методологические подходы в координатах территориального планирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Фразеологические единицы, заимствованные в иноязычной форме (на примере русского и английского языка)