Принципы, цели и задачи маркетинга.
Реклама в системе маркетинга
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.02.2006. – «Российская газета» - №51 от 15.03.2006 г.
2. Пахбумциянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности6 Учебник. – М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 636 с.
3. Котлер Филип «Основы маркетинга: Учебник» - С-Пб., 2000. – 354 с.
4. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» – «Маркетинг в России и зарубежом», 2005 - №5. – с. 15-23
5. Дейлян Арманд «Реклама» - 3-е изд. - М., 2001. – 128 с.
6. Шабанова Л.Б. Маркетинг. – Казань, КИ РГТЭУ, 2004. – 268 с.
2. Пахбумциянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности6 Учебник. – М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 636 с.
3. Котлер Филип «Основы маркетинга: Учебник» - С-Пб., 2000. – 354 с.
4. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» – «Маркетинг в России и зарубежом», 2005 - №5. – с. 15-23
5. Дейлян Арманд «Реклама» - 3-е изд. - М., 2001. – 128 с.
6. Шабанова Л.Б. Маркетинг. – Казань, КИ РГТЭУ, 2004. – 268 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга |
Артикул: | 9700027 |
Дата написания: | 17.05.2007 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга по предмету маркетинг
Пролистайте "Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Психология гармоничного и нормативного поведения... 2. Гармоничность характера
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1.Организация финансового контроля... 2.Финансовый рынок и его роль в распределении финансовых ресурсов