Введение 3
1. Экономическая сущность ценообразования 5
Понятие, виды и классификация цен 5
1.2. Ценовая политика предприятия 11
2. Принятие решений в области ценообразования на предприятии и направление повышения их эффективности 18
2.1. Ценовая политика и стратегия ценообразования на ООО «Стройальянс» 18
2.2. Пути повышения эффективности ценообразования на предприятии 23
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложение 31
' .
Принятие решений в области ценообразования #1200204
Артикул: 1200204
- Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 136 Ксения в 2010 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. О ведомственных нормативных актах по вопросам ценообразования, не применяемых на территории Российской Федерации: Письмо Минэкономики РФ от 19.09.95 №СИ-351/7-708
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Тандем, 1998.
3. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: Омега-Л, 2008.
4. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия - М.: Инфра-М, 1998.
5. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Магистр, 2008.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебник. М.: ТК Велби, 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Омега – М , 2003.
8. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование – М.: БЕК, 1997.
9. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика - М.: Республика, 1992
10. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование – М., 2007.
11. Попова Л.В. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: Учебное пособие // Л.В. Попова, В.А. Константинов, И.А. Маслова, Е.Ю. Степанова. - М.: Дело и сервис, 2006.
12. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М: Магистр, 2009.
14. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. 2-е изд., испр. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.
15. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Омега-М, 2007.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: Маркетинг, 1998.
17. Воронова Е.Ю. Взаимосвязь управленческого и финансового учета // Аудиторские ведомости 2009, № 11.
18. Григорова А.А., Формирование аналитической системы для принятия решений // ААЭКС. – 2007. - №12
19. Керимов В.Э. Принятие решений по ценообразованию // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - №3.
20. Скляренко В.К. Формирование цен на товары и услуги // Справочник экономиста. – 2009. - №5
21. Широбоков В.Г. Проблемы становления и развития управленческого учета в России // Бухгалтерский учет. – 2007. - № 1
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Тандем, 1998.
3. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: Омега-Л, 2008.
4. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия - М.: Инфра-М, 1998.
5. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Магистр, 2008.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебник. М.: ТК Велби, 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Омега – М , 2003.
8. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование – М.: БЕК, 1997.
9. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика - М.: Республика, 1992
10. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование – М., 2007.
11. Попова Л.В. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: Учебное пособие // Л.В. Попова, В.А. Константинов, И.А. Маслова, Е.Ю. Степанова. - М.: Дело и сервис, 2006.
12. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М: Магистр, 2009.
14. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. 2-е изд., испр. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.
15. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Омега-М, 2007.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: Маркетинг, 1998.
17. Воронова Е.Ю. Взаимосвязь управленческого и финансового учета // Аудиторские ведомости 2009, № 11.
18. Григорова А.А., Формирование аналитической системы для принятия решений // ААЭКС. – 2007. - №12
19. Керимов В.Э. Принятие решений по ценообразованию // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - №3.
20. Скляренко В.К. Формирование цен на товары и услуги // Справочник экономиста. – 2009. - №5
21. Широбоков В.Г. Проблемы становления и развития управленческого учета в России // Бухгалтерский учет. – 2007. - № 1
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принятие решений в области ценообразования |
Артикул: | 1200204 |
Дата написания: | 23.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Бухгалтерский управленческий учет |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Принятие решений в области ценообразования по предмету бухгалтерский управленческий учет
Пролистайте "Принятие решений в области ценообразования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!