' .
Проблема формирования коммуникативной компетенции в овладении английским языком #1500863
Артикул: 1500863
- Предмет: Методика обучения иностранному языку
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
3. Бердичевский А.Л., Соловьева Н.И. Диалог культур на уроках родного и иностранного языка.// Иностранные языки в школе. – 1993. № 6. – с. 5-11.
4. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
6. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
7. Давыдова М.А. Деятельностная методика обучения иностранным языкам: Науч.-теорет. Пособие.- М.: Высшая школа, 1990. – 176с.
8. Иванова И.Н. Социальный аспект понимания ценностей культуры.// Диалог в культуре. – М., 1989, - Вып. 5., с. 52-58.
9. Жадрина М.Ж. Подход к построению технологии развития жизненных навыков и компетенций // ж. «Открытая школа» № 2, 2005 г.
10. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Учебное пособие. - М.: Флинта, Наука, 2005. - 496 стр.
12. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
13. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
14. Нюдюрмагомедов А.Н. Дидактические условия использования внеурочных интересов школьников с целью предупреждения успеваемости. - М., 2000.
15. Печенева Т. А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку // Педагогика. - 2003. № 4. - с. 26-31.
16. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
17. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
2. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
3. Бердичевский А.Л., Соловьева Н.И. Диалог культур на уроках родного и иностранного языка.// Иностранные языки в школе. – 1993. № 6. – с. 5-11.
4. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
6. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
7. Давыдова М.А. Деятельностная методика обучения иностранным языкам: Науч.-теорет. Пособие.- М.: Высшая школа, 1990. – 176с.
8. Иванова И.Н. Социальный аспект понимания ценностей культуры.// Диалог в культуре. – М., 1989, - Вып. 5., с. 52-58.
9. Жадрина М.Ж. Подход к построению технологии развития жизненных навыков и компетенций // ж. «Открытая школа» № 2, 2005 г.
10. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Учебное пособие. - М.: Флинта, Наука, 2005. - 496 стр.
12. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
13. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
14. Нюдюрмагомедов А.Н. Дидактические условия использования внеурочных интересов школьников с целью предупреждения успеваемости. - М., 2000.
15. Печенева Т. А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку // Педагогика. - 2003. № 4. - с. 26-31.
16. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
17. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблема формирования коммуникативной компетенции в овладении английским языком |
Артикул: | 1500863 |
Дата написания: | 20.03.2010 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Методика обучения иностранному языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа содержит доклад и презентацию
Работа содержит доклад и презентацию
Файлы артикула: Проблема формирования коммуникативной компетенции в овладении английским языком по предмету методика обучения иностранному языку
Пролистайте "Проблема формирования коммуникативной компетенции в овладении английским языком" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Школьный сленг юного британца
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перевести с английского на русский язык: стихотворение Рэндалла Джаррелла "Зов писем", описание вертолета Еврокоптер EC655 «Тигр», речь У....