... Необходимость выработки однородной, связной среды анализа для понимания процессов современной коммуникации на сегодня заставляет искать оптимальные модели для анализа, используя модель, как отправную точку. Наиболее сложным в этом смысле является, по нашему мнению, текст публицистический. В работе предлагается обзор шестикомпонентной модели его анализа.
Публицистический текст, классифицируемый сегодня рядом авторов, как медиатекст, тем не менее носит личностный, актуальный для создающего и воспринимающего, контент, что становится важным явлением, которое требует сохранения и развития в современных особенных условиях ...
Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла #1101270
Артикул: 1101270
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2012 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Балли Ш. Французская стилистика. [Текст] - М., 2001, С. 281
2. Валгина Н.С. Теория текста. [Учебное пособие для вузов] – М.: Логос, 2004. – 280 с.
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: [Учебное пособие для вузов] – М., 2008. – 264 с.
4. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
5. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
6. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 144 с.
7. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе// Социс 2010 №1, с. 58-66
8. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2008. – С. 183 – 209.
9. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. [Текст] – СПб., 1996. – 136 с.
10. Солганик Г.Я. Основы лингвистики речи: [Учебное пособие для вузов] – М.: Издательство СМосковского университета, 2010.
11. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, индердискурсивность. Учебное пособие. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2009. – 248 с.
12. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. [Текст] – М., 2008. – 232 с
13. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 10 – 45.
14. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов] – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004. – 191 с.
2. Валгина Н.С. Теория текста. [Учебное пособие для вузов] – М.: Логос, 2004. – 280 с.
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: [Учебное пособие для вузов] – М., 2008. – 264 с.
4. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
5. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
6. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 144 с.
7. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе// Социс 2010 №1, с. 58-66
8. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2008. – С. 183 – 209.
9. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. [Текст] – СПб., 1996. – 136 с.
10. Солганик Г.Я. Основы лингвистики речи: [Учебное пособие для вузов] – М.: Издательство СМосковского университета, 2010.
11. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, индердискурсивность. Учебное пособие. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2009. – 248 с.
12. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. [Текст] – М., 2008. – 232 с
13. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 10 – 45.
14. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов] – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004. – 191 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла |
Артикул: | 1101270 |
Дата написания: | 30.11.2012 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла по предмету журналистика
Пролистайте "Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегия бережливого производства на примере суши – бара «Окинава»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Цикличность экономического развития: причины цикличности в экономике