' .

Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла #1101270

Артикул: 1101270
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2012 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: doc
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
... Необходимость выработки однородной, связной среды анализа для понимания процессов современной коммуникации на сегодня заставляет искать оптимальные модели для анализа, используя модель, как отправную точку. Наиболее сложным в этом смысле является, по нашему мнению, текст публицистический. В работе предлагается обзор шестикомпонентной модели его анализа.
Публицистический текст, классифицируемый сегодня рядом авторов, как медиатекст, тем не менее носит личностный, актуальный для создающего и воспринимающего, контент, что становится важным явлением, которое требует сохранения и развития в современных особенных условиях ...
1. Балли Ш. Французская стилистика. [Текст] - М., 2001, С. 281
2. Валгина Н.С. Теория текста. [Учебное пособие для вузов] – М.: Логос, 2004. – 280 с.
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: [Учебное пособие для вузов] – М., 2008. – 264 с.
4. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
5. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
6. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 144 с.
7. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе// Социс 2010 №1, с. 58-66
8. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2008. – С. 183 – 209.
9. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. [Текст] – СПб., 1996. – 136 с.
10. Солганик Г.Я. Основы лингвистики речи: [Учебное пособие для вузов] – М.: Издательство СМосковского университета, 2010.
11. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, индердискурсивность. Учебное пособие. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2009. – 248 с.
12. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. [Текст] – М., 2008. – 232 с
13. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 10 – 45.
14. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов] – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004. – 191 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла
Артикул: 1101270
Дата написания: 30.11.2012
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла по предмету журналистика

Пролистайте "Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели анализа публицистического текста Г. Ласуэлла" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Доклад — Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели — 1
Доклад — Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели — 2
Доклад — Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели — 3
Доклад — Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели — 4
Доклад — Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели — 5
Доклад — Проблема классификации публицистического контента в медиа-реальности и ее решения. Обзор подходов шестикомпонентной модели — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!