' .

Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте #1503343

Артикул: 1503343
  • Предмет: Педагогическая психология
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.11.2023
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема 6
1.1. Теоретический анализ основных понятий исследования: «мотив», «мотивация», «учебный мотив» 6
1.2. Особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте 18
1.3. Условия развития учебной мотивации младших школьников 24
Вывод по 1 главе 33
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте 34
2.1. Организация и методики исследования 34
2.2. Анализ результатов исследования 37
2.3. Анализ проведенной психолого-педагогической работы 43
Вывод по 1 главе 53
Заключение 56
Список использованной литературы 58
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. – 296 стр.
2. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность // Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука, 1974. - С. 122-123.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: Наука, 1968. – С. 287.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2007. – 528 стр.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
9. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
10. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 стр.
13. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов. Ростов-н/Д.: Феникс, 2007. - 379 стр.
14. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. докт. психол. наук. Н.Новгород, 2005. - 392 стр.
15. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», 2006. – 416 стр.
16. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 2005. – 193 стр.
17. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание. М.: Союз, 2008. - С. 267.
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 стр.
19. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
20. Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. - 223 стр.
21. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 стр.
22. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. – 96 стр.
23. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.: Союз, 2008. – 238 стр.
24. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
25. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
26. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
27. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
28. Савонько Е.В. Симонова К.М. Мотивация учебной деятельности. М., 2006. - С. 215.
29. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665 стр.
31. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
32. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
33. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 стр.
34. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2004. - 306 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Артикул: 1503343
Дата написания: 27.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте — 1
Курсовая — Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте — 2
Курсовая — Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте — 3
Курсовая — Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте — 4
Курсовая — Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте — 5
Курсовая — Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!