1.1.Введение 3
1.2.Список реферируемых источников 6
1.3.Основная часть 7
1.4.Выводы 10
Проблема дифференцированного обучения при индивидуальных особенностей детей давно волнует педагогов и учёных. Эта проблема является не только социально-психологической и философской, но и педагогической.
Индивидуальный подход на уроке необходим в двух случаях:
- во-первых, он обеспечивает личностное развитие детей, дает максимально возможное развитие всех индивидуальных особенностей ребенка;
- во-вторых, если не учитывать индивидуальные особенности детей, любое воздействие на них может оказать совсем не то влияние, на которое было рассчитано.
Сущность этого принципа заключается в учете индивидуальных особенностей детей в учебном процессе, с целью активного управления ходом развития их физических и умственных возможностей. Индивидуальный подход подразумевает комплексное изучение учащихся, а также разработку необходимых мер педагогического воздействия с учетом всех выявленных особенностей детей.
Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. #1508793
Артикул: 1508793
- Предмет: Педагогика начального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Баранова, Н. Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2 - С. 46-49.
2. Воронкова «В.В. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения»: Сб.науч.тр./ Редкол.: В.В. Воронкова (отв. редактор) и др. – М.: изд. АПН СССР, 1984.
3. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
4. Кургина, Н. И. Дифференцированный подход в начальном обучении / Н. И. Кургина // Начальная школа. - 2016. - № 10 - С. 27-30.
5. Мезенцева, Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3 - С. 58-60.
6. Осмоловская, И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: [монография] / И. М. Осмоловская. - М. : Изд-во Ин-та практ. психологии, 1998. - 160 с.
7. Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А.В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 82-94.
8. Сегеда, Т.А. Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей / Т.А. Сегеда // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2011. - № 4. - С. 33-36.
9. Якиманская, И. С. Технология личностно ориентированного обучения в современной школе / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 2000 – 176 с.
2. Воронкова «В.В. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения»: Сб.науч.тр./ Редкол.: В.В. Воронкова (отв. редактор) и др. – М.: изд. АПН СССР, 1984.
3. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
4. Кургина, Н. И. Дифференцированный подход в начальном обучении / Н. И. Кургина // Начальная школа. - 2016. - № 10 - С. 27-30.
5. Мезенцева, Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3 - С. 58-60.
6. Осмоловская, И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: [монография] / И. М. Осмоловская. - М. : Изд-во Ин-та практ. психологии, 1998. - 160 с.
7. Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А.В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 82-94.
8. Сегеда, Т.А. Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей / Т.А. Сегеда // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2011. - № 4. - С. 33-36.
9. Якиманская, И. С. Технология личностно ориентированного обучения в современной школе / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 2000 – 176 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. |
Артикул: | 1508793 |
Дата написания: | 30.06.2022 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. по предмету педагогика начального образования
Пролистайте "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Применение инструментов QRM на базе производственного участка по ремонту автосцепного оборудования для пассажирских вагонов в пассажирском...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы преподавания ОПК (основ православной культуры) в школе