ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 5
2. ПРОБЛЕМА НЕХВАТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
В связи с этим особую значимость приобретает подготовка педагога как организатора инноваций в образовательном процессе, способного оказывать необходимую педагогическую помощь учащимся и содействовать позитивным изменениям в конкретных образовательных учреждениях. Готовность педагога к такой деятельности может быть востребована при проектировании образовательной политики в условиях конкретного региона; рациональной интеграции субъектов образования в образовательной деятельности более высокого уровня.
Новый подход к профессиональной подготовке педагога и постдипломному образованию обусловлен изменением в его функциях. Функции педагога в условиях модернизации образования существенно отличаются от прежних. Они проявляются в различных видах деятельности: управленческой, исследовательской, дидактической, организаторской, прогностически-проектировочной и рефлексивной. Полифункциональная деятельность педагога предполагает решение задач различного характера и требует от педагога высокого профессионализма в осуществлении инновационной деятельности. Сущностью подготовки педагогов к многофункциональной деятельности является овладение им инновационными педагогическими идеями, умениями в сфере опытно-экспериментальной и инновационной деятельности.
Цель работы: изучить и раскрыть проблему подготовки учителей в России. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- обосновать проблему подготовки педагогических кадров;
- изучить проблему нехватки педагогических кадров.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Проблема подготовки учителей в России #9104478
Артикул: 9104478
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
300p.
1. Атанов Г.А. Возрождение дидактики – залог развития высшей школы. – Донецк, 2013
2. Глущевская Н. В., Сковородкина И. З. К проблеме адаптации к профессиональной среде выпускников педагогических направлений федерального университета // Вестник Владимирского государственного университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2014. № 18 (37). С. 90–97.
3. Калачикова О. Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность // Вестн. Том. гос. ун-та. 2013. № 316 С. 174–177.
4. Корнеева Е. А. Актуальные проблемы современности: нехватка педагогических кадров // Образование и воспитание. — 2017. — №1. — С. 7-9.
5. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Некоторые аспекты внедрения новелл ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» //Вестник МИТХТ. Серия: Социальногуманитарные науки и экология. 2014. № 2. С. 27–32.
6. Локтина Ю. А. Адаптация молодых педагогов в современном образовательном учреждении // Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе», СПб, Астерион, 2013.
7. Письмо Минобрнауки России «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов». Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/8604 (Дата обращения: 30.01.2017).
8. Сборник законов и правительственных распоряжений. Вып. I. 1907-1913.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования / Министерствово образования и науки РФ. М., 2011. 50 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011
2. Глущевская Н. В., Сковородкина И. З. К проблеме адаптации к профессиональной среде выпускников педагогических направлений федерального университета // Вестник Владимирского государственного университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2014. № 18 (37). С. 90–97.
3. Калачикова О. Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность // Вестн. Том. гос. ун-та. 2013. № 316 С. 174–177.
4. Корнеева Е. А. Актуальные проблемы современности: нехватка педагогических кадров // Образование и воспитание. — 2017. — №1. — С. 7-9.
5. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Некоторые аспекты внедрения новелл ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» //Вестник МИТХТ. Серия: Социальногуманитарные науки и экология. 2014. № 2. С. 27–32.
6. Локтина Ю. А. Адаптация молодых педагогов в современном образовательном учреждении // Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе», СПб, Астерион, 2013.
7. Письмо Минобрнауки России «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов». Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/8604 (Дата обращения: 30.01.2017).
8. Сборник законов и правительственных распоряжений. Вып. I. 1907-1913.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования / Министерствово образования и науки РФ. М., 2011. 50 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблема подготовки учителей в России |
Артикул: | 9104478 |
Дата написания: | 22.09.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблема подготовки учителей в России по предмету педагогика
Пролистайте "Проблема подготовки учителей в России" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Курение как социальная проблема общества
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социальные проблемы современной России