Введение 3
Глава 1 Теоретические основы современного лингвистического образования 6
1.1 Основные требования к содержанию лингвистического образования в современном мире на современном этапе. «Концепция языкового образования» 6
1.2 Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка 12
1.3 Проблема осознания в контексте обучения иностранному языку 34
Выводы по первой главе 44
Глава 2 Методика овладения иностранным языком с точки зрения современной структуры содержания 46
2.1 Анализ учебника 46
2.2 Методические рекомендации 54
2.3 Экспериментальная проверка предложенной методики 68
Выводы по второй главе 80
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложение 89
Проблема содержания и структуры современного лингвистического образования #9601150
Артикул: 9601150
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 516 Эльвира в 2009 году
- Количество страниц: 95
- Формат файла: doc
2 190p.
4 500p.
3 и 4 ноября!
1. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. - //ЯИШ, 2001, №4.
2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, М.; Просвещение,1996.
3. Брутян Г.А., Брутян Л.Г. Мышление и общение в условиях двуязычия // Мышление и общение. Алма-Ата: Казахский гос. пед. ин-т, 1973. С. 264–265.
4. Вопросы порождения речи и обучения языку (сб. статей), под ред. Леонтьва и Рябовой, М.; изд. Моск. Университета,1997.
5. Вопросы теории и методики преподавания иностранного языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1999.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1996.
7. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982.
8. Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста, //Вопросы психологии, 1998,№6.
9. Гальперин П.Я. К психологии формирования речи на иностранном языке // Психолингвистика и обучение иностранцев русскому языку. М.: Изд-во МГУ, 1972. С. 60–71.
10. Гальперин П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам // Вопросы методики преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах университетов. М.: Изд-во МГУ, 1971. С. 69–82.
11. Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления // Вопр. психол. 1977. № 4. С. 95–101.
12. Городская целевая программа «Модернизация московского образования» (столичное образование - 3). – М.: Школьная книга, 2001.
13. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.
14. Егоров Т.Г. Психология овладения навыками чтения, М.; 1993.
15. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться, //ИЯШ,1996, №4.
16. К проблеме модернизации содержания общего образования - //ИЯШ, 2002, №5.
17. Кабанова О.Я. Формирование иноязычного сознания как условие формирования речи на иностранном языке // Тезисы 1-й Всесоюзной научно-методической конференции по методике преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах университетов. М.: Изд-во МГУ, 1970. С. 81–84.
18. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987.
19. Колыханова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование - //Педагогика, 2000, №2.
20. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. - //Официальные документы в образовании. 2002, №4.
21. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - //ИЯШ, 2000, №6.
22. Копылова В. В. Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2002-2003 учебном году. - //ИЯШ, 2003, №4.
23. Копылова В. В. Основные направления организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. - // Коммуникативная методика, 2003, №3.
24. Лазарев В.С. Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории деятельности // Вопр. психол. 1999. № 3. С. 18–27.
25. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
26. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999.
27. Лозанов Г. Интенсивные методы обучения иностранным языкам, -Б.: София, 2007
28. Никифоров А.Л. Семантическая концепция понимания // Загадка человеческого понимания. М.: Политиздат, 1991. С. 72–94.
29. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования (Под ред. В. С. Леднева, Ю. И. Дика, А. В. Хуторского) – М.: РАО, 1999.
30. Психология билингвизма: Сб. науч. тр. МГПИИЯ / Под ред. И.А. Зимней. Вып. 260. М.: МГПИИЯ, 1986.
31. Психология грамматики. М.: Изд-во МГУ, 1968.
32. Синагатуллин И. М. Роль и место иностранного языка в поликультурном социуме. - //ИЯШ, 2002, №1.
33. Сорокин Ю.А. Психолингвистические аспекты изучения текста. М.: Наука, 1985.
34. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Высшая Школа, 1989.
35. Цветкова Т.К. Путеводитель по грамматике английского языка: В 2 ч. М.: Иностр. язык, 2000.
36. Элективные курсы в профильном обучении - // Официальные документы в образовании, 2004, №2.
37. Языковое сознание. Содержание и функционирование. М.: МГЛУ, 2000.
38. Anthony R. Advanced Formula For Total Success.
39. Dilts R.B. Applications of NLP to Education. 1980. // Applications of neuro-linguistic programming.
40. Leaver B. Teaching the Whole Class. Corwin Press, 1997.
41. Thompson C. New Word Order. // Lingua Franca. July/August 1999, p. 28-37.
42. Bendal P. New teaching technologies Cordon: London, 2004
2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, М.; Просвещение,1996.
3. Брутян Г.А., Брутян Л.Г. Мышление и общение в условиях двуязычия // Мышление и общение. Алма-Ата: Казахский гос. пед. ин-т, 1973. С. 264–265.
4. Вопросы порождения речи и обучения языку (сб. статей), под ред. Леонтьва и Рябовой, М.; изд. Моск. Университета,1997.
5. Вопросы теории и методики преподавания иностранного языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1999.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1996.
7. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982.
8. Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста, //Вопросы психологии, 1998,№6.
9. Гальперин П.Я. К психологии формирования речи на иностранном языке // Психолингвистика и обучение иностранцев русскому языку. М.: Изд-во МГУ, 1972. С. 60–71.
10. Гальперин П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам // Вопросы методики преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах университетов. М.: Изд-во МГУ, 1971. С. 69–82.
11. Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления // Вопр. психол. 1977. № 4. С. 95–101.
12. Городская целевая программа «Модернизация московского образования» (столичное образование - 3). – М.: Школьная книга, 2001.
13. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.
14. Егоров Т.Г. Психология овладения навыками чтения, М.; 1993.
15. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться, //ИЯШ,1996, №4.
16. К проблеме модернизации содержания общего образования - //ИЯШ, 2002, №5.
17. Кабанова О.Я. Формирование иноязычного сознания как условие формирования речи на иностранном языке // Тезисы 1-й Всесоюзной научно-методической конференции по методике преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах университетов. М.: Изд-во МГУ, 1970. С. 81–84.
18. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987.
19. Колыханова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование - //Педагогика, 2000, №2.
20. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. - //Официальные документы в образовании. 2002, №4.
21. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - //ИЯШ, 2000, №6.
22. Копылова В. В. Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2002-2003 учебном году. - //ИЯШ, 2003, №4.
23. Копылова В. В. Основные направления организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. - // Коммуникативная методика, 2003, №3.
24. Лазарев В.С. Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории деятельности // Вопр. психол. 1999. № 3. С. 18–27.
25. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
26. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999.
27. Лозанов Г. Интенсивные методы обучения иностранным языкам, -Б.: София, 2007
28. Никифоров А.Л. Семантическая концепция понимания // Загадка человеческого понимания. М.: Политиздат, 1991. С. 72–94.
29. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования (Под ред. В. С. Леднева, Ю. И. Дика, А. В. Хуторского) – М.: РАО, 1999.
30. Психология билингвизма: Сб. науч. тр. МГПИИЯ / Под ред. И.А. Зимней. Вып. 260. М.: МГПИИЯ, 1986.
31. Психология грамматики. М.: Изд-во МГУ, 1968.
32. Синагатуллин И. М. Роль и место иностранного языка в поликультурном социуме. - //ИЯШ, 2002, №1.
33. Сорокин Ю.А. Психолингвистические аспекты изучения текста. М.: Наука, 1985.
34. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Высшая Школа, 1989.
35. Цветкова Т.К. Путеводитель по грамматике английского языка: В 2 ч. М.: Иностр. язык, 2000.
36. Элективные курсы в профильном обучении - // Официальные документы в образовании, 2004, №2.
37. Языковое сознание. Содержание и функционирование. М.: МГЛУ, 2000.
38. Anthony R. Advanced Formula For Total Success.
39. Dilts R.B. Applications of NLP to Education. 1980. // Applications of neuro-linguistic programming.
40. Leaver B. Teaching the Whole Class. Corwin Press, 1997.
41. Thompson C. New Word Order. // Lingua Franca. July/August 1999, p. 28-37.
42. Bendal P. New teaching technologies Cordon: London, 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблема содержания и структуры современного лингвистического образования |
Артикул: | 9601150 |
Дата написания: | 12.05.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 95 |
Файлы артикула: Проблема содержания и структуры современного лингвистического образования по предмету лингвистика
Пролистайте "Проблема содержания и структуры современного лингвистического образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профессиональные конфликты на примере профессии менеджер по продажам
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учетная и балансовая политика