Информационные технологии начали вводиться в учебный процесс в 80-х гг. ХХ века. Сегодня они заняли прочное место в образовательной системе, поскольку они являются требованием времени и имеют возможность существенно активизировать учебный процесс.
Под информационными педагогическими технологиями мы понимаем педагогическую технологию, использующую специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией. Информационные технологии начали вводиться в учебный процесс в 80-х гг. ХХ века. Сегодня они заняли прочное место в образовательном процессе, поскольку они являются требованием времени и активизируют учебный процесс.
Основным средством ИТ для информационной среды любой системы образования является персональный компьютер, возможности которого определяются установленным на нем программным обеспечением. Основными категориями программных средств являются системные программы, прикладные программы и инструментальные средства для разработки программного обеспечения. К системным программам, в первую очередь, относятся операционные системы, обеспечивающие взаимодействие всех других программ с оборудованием и взаимодействие пользователя персонального компьютера с программами. В эту категорию также включают служебные или сервисные программы. К прикладным программам относят программное обеспечение, которое является инструментарием информационных технологий – технологий работы с текстами, графикой, табличными данными и т.д.
' .
Проблемно компьютерные технологии в практике работы федеральных университетов #9105936
Артикул: 9105936
- Предмет: Информационные системы и технологии
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 4
- Формат файла: docx
300p.
Тарамова, Э. А. Проблемы и перспективы использования ИКТ в высшей школе / Э. А. Тарамова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 155-157. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/146/6975/ (дата обращения: 23.02.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемно компьютерные технологии в практике работы федеральных университетов |
Артикул: | 9105936 |
Дата написания: | 19.02.2023 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Информационные системы и технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 4 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемно компьютерные технологии в практике работы федеральных университетов по предмету информационные системы и технологии
Пролистайте "Проблемно компьютерные технологии в практике работы федеральных университетов" и убедитесь в качестве
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерская (финансовая) отчетность понятие, качественные характеристики, внутренние и внешние пользователи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование метода проектов с целью повышения уровня естественнонаучных знаний учащихся при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе