Введение 3
Глава 1. Содержание проблемного обучения 5
1.1. История становления и развитие проблемного обучения 5
1.2. Технология проблемного обучения 11
1.3. Использование проблемных заданий на уроках английского языка 16
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемного обучения на уроках английского языка 24
2.1. Использование проблемного обучения на уроках английского языка 24
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение
' .
Проблемные задания на уроках английского языка в школе #1601094
Артикул: 1601094
- Предмет: Теория и методика обучения иностранному языку
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 24.06.2022
1 470p.
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
4. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
5. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
8. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
9. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
11. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
12. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
13. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
14. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
15. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
16. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
18. Махмутов, М. И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
19. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
20. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
21. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000
22. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
23. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
24. .Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
4. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
5. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
8. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
9. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
11. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
12. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
13. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
14. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
15. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
16. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
18. Махмутов, М. И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
19. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
20. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
21. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000
22. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
23. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
24. .Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемные задания на уроках английского языка в школе |
Артикул: | 1601094 |
Дата написания: | 01.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения иностранному языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Проблемные задания на уроках английского языка в школе по предмету теория и методика обучения иностранному языку
Пролистайте "Проблемные задания на уроках английского языка в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемные задания на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в старших классах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пенсионный фонд РФ и его роль в пенсионном обеспечении граждан Выполнена только 2-я глава работы