Введение 3
1. Содержание проблемного подхода в обучении 5
1.1 История становления и развития проблемного подхода в обучении 5
1.2 Проблемный подход обучения в свете ФГОС второго поколения 8
2. Инновационный подход к преподаванию биологии в школе в условиях ФГОС 13
2.1 Применение метода проблемного обучения на уроках биологии в школе 13
2.2 Экспериментальное исследование применения проблемного подхода на уроке биологии в 9 классе 18
2.3 Методические рекомендации по использованию проблемного подхода в разделе биологии «Человек и его здоровье» 31
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Проблемный подход к обучению на уроке биологии #1305504
Артикул: 1305504
- Предмет: Преподавание химии и биологии
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.04.2022
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2. Акулов А.А. Технологии в образовании. Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь. 2013. – 32 с.
3. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 2012. – 324 с.
4. Батищева Н.П. Проблемное обучение в свете психологической теории деятельности // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. – М.: Педагогика. 2005. – 85с .
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 190с.
6. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1983. 270 с.
7. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.Г. Педагогика. М.: Academia, 2009. 366 с.
8. Вершинин Б.И., Ермолаева Л.А. В поисках новых технологий обучения / Информ. – Вестник: Образование в Сибири. № 1. 2011. – 46 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика. 1991. – 637 с.
10. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. – Ереван: Луйс. 1991. – 220 с.
11. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. Человек. Учебник по биологии 9 класс. – М., Издательство «Вентана-Граф», 2013 – 214 с.
12. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. – М.: Совершенство, 2013. – 497 с.
13. Кемп П. Армс К. Введение в биологию. – М.: Мир, 1988. – 322 с.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. – 243 с.
15. Лернер Г.И. ГИА 2013. Биология. 9 класс. Типовые тестовые задания. – М.: Эксмо. 2013. – 165 с.
16. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 2012. – 208 с.
17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М, 1977. – 225 с.
18. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., АПКиПРО, 2013. – 168 с.
19. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100». Сб. программ. Основная школа. Старшая школа. – М.: Баласс, 2011. – 324 с.
20. Назарова И. П. Инновационный подход к преподаванию биологии в условиях ФГОС / И. П. Назарова // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – 436 с.
21. Немова В.Н. Психология познания. – М.: Владос, 1999. – 600с.
22. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1985. – 534 с.
23. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос. 2013. – 574 с.
24. Программы элективных курсов. Биология. 9-10 классы. Сборник 3 \ав.-сост. В.И. Сивоглазов, И.Б. Морзунова.– М.: дрофа, 2013. – 157 с.
25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Учпедгиз. 1946. – 548 с.
26. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы. – 3-е изд. – М., 2011. – 645 с.
27. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 4 изд-е. – М., 2004. – 635 с.
28. Столяр А.А. Педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов. – М.: Просвещение. 2012. – 624 с.
29. Сухова Т.С.Уроки биологии: технологии развивающего обучения. – М.: Вентана-Графф, 2011. – 342 с.
30. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т.2. – М.: Педагогика, 1974. – 432 с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М., 2007. – 658 с.
32. Цузмер А.М. Петришина О.Л. Биология: Человек и его здоровье. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М., 2008. – 163 с.
33. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М., 2002. – 436 с.
2. Акулов А.А. Технологии в образовании. Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь. 2013. – 32 с.
3. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 2012. – 324 с.
4. Батищева Н.П. Проблемное обучение в свете психологической теории деятельности // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. – М.: Педагогика. 2005. – 85с .
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 190с.
6. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1983. 270 с.
7. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.Г. Педагогика. М.: Academia, 2009. 366 с.
8. Вершинин Б.И., Ермолаева Л.А. В поисках новых технологий обучения / Информ. – Вестник: Образование в Сибири. № 1. 2011. – 46 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика. 1991. – 637 с.
10. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. – Ереван: Луйс. 1991. – 220 с.
11. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. Человек. Учебник по биологии 9 класс. – М., Издательство «Вентана-Граф», 2013 – 214 с.
12. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. – М.: Совершенство, 2013. – 497 с.
13. Кемп П. Армс К. Введение в биологию. – М.: Мир, 1988. – 322 с.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. – 243 с.
15. Лернер Г.И. ГИА 2013. Биология. 9 класс. Типовые тестовые задания. – М.: Эксмо. 2013. – 165 с.
16. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 2012. – 208 с.
17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М, 1977. – 225 с.
18. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., АПКиПРО, 2013. – 168 с.
19. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100». Сб. программ. Основная школа. Старшая школа. – М.: Баласс, 2011. – 324 с.
20. Назарова И. П. Инновационный подход к преподаванию биологии в условиях ФГОС / И. П. Назарова // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – 436 с.
21. Немова В.Н. Психология познания. – М.: Владос, 1999. – 600с.
22. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1985. – 534 с.
23. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос. 2013. – 574 с.
24. Программы элективных курсов. Биология. 9-10 классы. Сборник 3 \ав.-сост. В.И. Сивоглазов, И.Б. Морзунова.– М.: дрофа, 2013. – 157 с.
25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Учпедгиз. 1946. – 548 с.
26. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы. – 3-е изд. – М., 2011. – 645 с.
27. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 4 изд-е. – М., 2004. – 635 с.
28. Столяр А.А. Педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов. – М.: Просвещение. 2012. – 624 с.
29. Сухова Т.С.Уроки биологии: технологии развивающего обучения. – М.: Вентана-Графф, 2011. – 342 с.
30. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т.2. – М.: Педагогика, 1974. – 432 с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М., 2007. – 658 с.
32. Цузмер А.М. Петришина О.Л. Биология: Человек и его здоровье. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М., 2008. – 163 с.
33. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М., 2002. – 436 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемный подход к обучению на уроке биологии |
Артикул: | 1305504 |
Дата написания: | 16.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Преподавание химии и биологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемный подход к обучению на уроке биологии по предмету преподавание химии и биологии
Пролистайте "Проблемный подход к обучению на уроке биологии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о преддипломной практике в ООО "Городской супермаркет "Азбука Вкуса". Товароведение.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с участком ремонта агрегатов трансмиссии