Введение 4
1. Теоретические основы имиджа туристского предприятия 6
1.1. Сущность и понятие имиджа туристского предприятия 6
1.2. Мероприятия по формированию имиджа туристского предприятия 12
2. Анализ проблем формирования имиджа туристского предприятия (на примере ООО «Натали Турс» 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ мероприятий по формированию имиджа туристского предприятия и оценки существующих проблем 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа туристского предприятия 33
Заключение 38
Список использованной литературы 41
' .
Проблемы формирования имиджа туристского предприятия» (на примере ООО «Натали Турс») #1504775
Артикул: 1504775
- Предмет: Организация туристской деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.03.2022
1 470p.
Нормативно-правовые материалы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ //Собрание законодательства РФ, - 29.01.1996, - № 5, - ст. 410.
Специальная литература
2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме: / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 214 с.
3. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма/,Ю.НАбабков, И.Г. Филиппова Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 144 с.:
4. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев и др.; под ред. д.э.н., проф. А. П. Агаркова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 400 с.
5. Барышева А.Д.Этика и психология делового общения (сфера сервиса): / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер Учебное пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.
6. Денисова Н.И. Организация предпринимательства в сфере коммерции: / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель Учебное пособие. - М.: Магистр, 2008. - 336 с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с
8. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания/ Зайко Г.М., Т.А. Джум Учебное пособие. - М.: Магистр, 2013. - 557 с.
9. Кошлякова М. О. Имидж в системе интернет / М. О. Кошлякова // Человек в информационном пространстве. Выпуск 10, том 2 / под общ. ред. Н. В. Аниськиной. - Ярославль: ЯГПУ, 2011. - С. 202 - 206.
10. Кошлякова М. О. Технологии формирования имиджа / М. О. Кошлякова. - М.: РГУТиС, 2008. - 128 с.
11. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа: Монография / М.О. Кошлякова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 152 с.
12. Руделиус У. Маркетинг/ Руделиус У.. – М.:ДеНово, 2012. – 759 с.
13. Синяева, И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 252 с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
15. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
16. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма/ С.А. Степанова, А.В. КрыгаУчебник - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 346 с.
17. Филимонова Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Никишина. Учебное пособие - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 222 с.
18. Чеглов В.П. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: Монография / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
19. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с.
20. Шеменева, О. В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2012. - 296 с.
Источники удаленного доступа
21.http://www.1001tur.ru/collaboration.htm- Официальный сайт сети туристических агентств «1001 тур».
22.http://www.natalie-tours.ru/- Официальный сайт ООО «Натали Турс».
23.http://www.tourdom.ru/- Профессиональный туристический портал.
24.http://romir.ru/- Исследовательский холдинг Ромир.
25.http://www.kommersant.ru/- Официальный сайт газеты «Коммерсантъ».
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ //Собрание законодательства РФ, - 29.01.1996, - № 5, - ст. 410.
Специальная литература
2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме: / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 214 с.
3. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма/,Ю.НАбабков, И.Г. Филиппова Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 144 с.:
4. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев и др.; под ред. д.э.н., проф. А. П. Агаркова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 400 с.
5. Барышева А.Д.Этика и психология делового общения (сфера сервиса): / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер Учебное пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.
6. Денисова Н.И. Организация предпринимательства в сфере коммерции: / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель Учебное пособие. - М.: Магистр, 2008. - 336 с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с
8. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания/ Зайко Г.М., Т.А. Джум Учебное пособие. - М.: Магистр, 2013. - 557 с.
9. Кошлякова М. О. Имидж в системе интернет / М. О. Кошлякова // Человек в информационном пространстве. Выпуск 10, том 2 / под общ. ред. Н. В. Аниськиной. - Ярославль: ЯГПУ, 2011. - С. 202 - 206.
10. Кошлякова М. О. Технологии формирования имиджа / М. О. Кошлякова. - М.: РГУТиС, 2008. - 128 с.
11. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа: Монография / М.О. Кошлякова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 152 с.
12. Руделиус У. Маркетинг/ Руделиус У.. – М.:ДеНово, 2012. – 759 с.
13. Синяева, И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 252 с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
15. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
16. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма/ С.А. Степанова, А.В. КрыгаУчебник - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 346 с.
17. Филимонова Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Никишина. Учебное пособие - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 222 с.
18. Чеглов В.П. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: Монография / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
19. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с.
20. Шеменева, О. В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2012. - 296 с.
Источники удаленного доступа
21.http://www.1001tur.ru/collaboration.htm- Официальный сайт сети туристических агентств «1001 тур».
22.http://www.natalie-tours.ru/- Официальный сайт ООО «Натали Турс».
23.http://www.tourdom.ru/- Профессиональный туристический портал.
24.http://romir.ru/- Исследовательский холдинг Ромир.
25.http://www.kommersant.ru/- Официальный сайт газеты «Коммерсантъ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы формирования имиджа туристского предприятия» (на примере ООО «Натали Турс») |
Артикул: | 1504775 |
Дата написания: | 24.03.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация туристской деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы формирования имиджа туристского предприятия» (на примере ООО «Натали Турс») по предмету организация туристской деятельности
Пролистайте "Проблемы формирования имиджа туристского предприятия» (на примере ООО «Натали Турс»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности государственного управления землями сельскохозяйственного назначения в РТ (только 2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ремонт и наладка низковольтовых апаратов, автоматических выключателей, магнитных пускателей, контакторов